Действующие лица и исполнители.
Работница крематория в розовой кофточке.
Максим - молодой мужик с фарфоровой улыбкой.
Примадонна - женщина преклонного возраста.
Винокуров – представитель пожилых юмористов.
Фабричные, подтанцовка и прочая артистическая молодежь.
Сцена представляет из себя зал vip - крематория. На мраморном постаменте покоится открытый гроб из полированной фанеры. В задней его части пролом, из которого торчат волосатые ноги в розовых, с дырками на пятках носках.
-Работница: – а сейчас наступают минуты прощания. Первым к гробу подходят родственники и близкие покойного ( звучит попурри из песен умершего Короля).
К гробу ковыляет Примадонна, которую поддерживает под руку Максим.
Примадонна заглянув в гроб: –а чего это он голый, и в носках одних? И ноги торчат как то неприлично.
-Максим. –Санитары в морге на сувениры одежду порвали. А ноги торчат – он же рос постоянно, в прямом и переносном. И до сих пор растет.
Примадонна деловито стягивает с Короля носки и подает их Максиму.
-На, спрячь быстро в карман, чтобы никто не видел. Они денег стоят.
Благодарный Максим провожает Примадонну обратно к толпе. Затем приближается к работнице крематория и отбирает у нее микрофон.
-Дальше буду вести я. У вас это как то уныло получается, как на похоронах. Итак, может кто то хочет что нибудь сказать? Выступить? Может, кто то из вас, фабричные?
Из толпы доносится: -забесплатно, что ли? -Нахрен нужно. -И фонограммы нет.
Максим. -Молодежь какя то корыстная пошла. Ну, тогда может быть, кто то из наших славных ветеранов сцены - юмористов, скажет что нибудь хорошее?
Из толпы выходит Винокуров с сумкой в руке, и направляется к гробу. Вынимает из сумки старый автомобильный огнетушитель, кладет в гроб.
Винокуров. -Это тещенька его на дачке у меня недавно нашла, когда в хламе разбиралась. Еще от жигулей. Если в ад попадет, он ему и пригодится. А вот – пачка презервативов. Если в ад попадет – там ведь и грешницы есть. А не только черти и грешники обитают. Мне то они без надобности - стар уже. Их тещенька моя на дачке нашла, в хламе. Сама же мне когда то их тайком и подарила. А я не воспользовался – все некогда было. Концерты да выступления. Еще вот кондиционер старый прихватил, и холодильник Юрюзань. На улице, в прицепе к джипу моему лежат. Если в ад попадет – пригодятся. Может, кто поможет сюда притащить?
Максим удивленно смотрит на Винокурова.
-С чего это он обязательно в ад должен попасть?
Винокуров: – может, и в рай. Я то не против. А что, в раю холодильник с кондиционером ему не пригодятся? Мне то не нужны, у меня новые....
В это время фанатки Короля с улицы притаскивают допотопные холодильник и кондиционер и загружают их на фанерный гроб. Работница крематория кричит: – да вы что, совсем что ли, спятили? Постамент с грохотом рассыпается на куски.
Максим, взглянув на ролекс на своей руке: –ну, мне на съемки уже пора. Пойду снимусь по быстрому у памятника. До скорого. Передает микрофон работнице крематория и убегает.
Занавес.