-Любимая, веришь в чудеса?
-Чудеса…Чудеса… что это?
Удивленно брови вверх. Домиком. Откинулся на спинку стула, потер кончик носа. Задумался. Россыпью дочерних галактик мысли по голове, затем стремительно в одну яркую точку-солнце. Угольком на конце сигареты.
-Знаешь, однажды вечером я сидел в офисе. День ни чем не примечательный. Унылый. Да и жизнь унылая. Вроде есть все, а я чахну. Ну, так вот. Сидел, сидел, значит, а потом абсолютно спонтано вспомнил про одну приятную девушку. Интересная собеседница и все такое…Думаю, позвоню, мало ли…Вдруг на кофе согласится. Позвонил. Выслушала. Спросила:«Во сколько?» Встретились. И в тот вечер я понял, ради чего стоит жить..Что вообще такое это пресловутое «люблю»…
Усмехнулась. Затянулась. Стряхнула пепел. В голове штиль. Только небольшие волны бытовой философии. Губы, перепачканные в красную помаду, изобразили подобие улыбки. Ответ ободрал глотку и выплюнулся наружу.
- Тебе стало скучно. Нечем было заняться, а все знакомые девочки-шарниры-модели ушли в отказ. Ты вспомнил про какую-то студенку и у тебя встал….Вопрос. «А, что, если попробовать? Такого еще не было…» Попробовал. Затянуло. Так что ли? Это чудо? Тогда, да. Я в это верю.
Руками по волосам. Глаза вниз. На фоне старой потертой клеенки стола её руки-пауки. С длинными пальцами и заточенными ногтями. Теребят зажигалку. Метнулся взглядом в угол. В голове:«Что за хрень? Откуда она это вообще взяла?!» Вылил ушат чего-то холодного на котел мыслей. Успокоился. В ответ:
-Милая…Ты это абсолютно неправильно понимаешь. Почему ты видешь происходящее именно в таком контексте? Я говорю тебе о том, что для меня стало действоительно чудом. О том, что перевернуло мой мир и сломало сознание. Я говорю о тебе о настоящих чувствах…Мне практически 40, а подобное происходит впервые.
Ногу на ногу. Змейка дыма куда-то в открытое окно. Затушила на половинну выкуренную сигарету. Скрипнула стулом. Резко головой в его сторону. Глазами поверх очков.
- Я излагаю факты. А ты травишь меня философией. Чувства? Настоящие? Ты называешь их чудом?
- Я называю чудом то, что встретил тебя. И то, что я испытываю, когда нахожусь подле. То, чем я становлюсь рядом с тобой… Понимаешь это?
Выдохнул. «Зачем сказал? Как сопляк классе в 9-м…» Рука к бокалу. Там любимое вино. Пусть ударит по мозгам. Будет проще. Цепляется взглядом за её движения. Пытается уловить мысли.
Опять оскал красной полоской по лицу. Видимо, довольная. Не отводит глаза. В упор. Сглотнула.
- Видимо, у каждого свои чудеса. У кого-то еще один прожитый день, у кого-то бентли, у кого чувства.
«Почему такая реакция? Тут по сценарию должна быть tenderness *нежность*. Как её растворить? Почему не тает?» Бокал на стол. Прикусил губу. Глазами на нее. Успел схватить последнее движение. Поправляет крашеную прядь за ухо. Серьезная. Холодная. Родная. Комок слов в кухонный воздух.
-Пусть будет так… Ты мне необходима.
Голову к верху. Шарит взглядом по потолку. На столе белая салфетка в её бесстыжей красной помаде. Повернулась. Зарядила мозг-пистолет. Нажала на курок. Выстрелила в упор словами:
- Не любовь, а мания. Пошли в постель.