Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Мохнарылый мохнарыл :: Заседание
Жирная навозная муха беспардонно уселась на нос Августо Педрильо – президенту Зимбабве. Обрюзгший, как тоталитарный режим в собственной стране, правитель отреагировал немного странно – скосил глаза, пытаясь сфокусировать взгляд на насекомом. Муха чистила лапки. Августо наморщил свой по-негритянски широкий и мясистый нос. Муха пошатнулась и полетела в сторону окна душного кабинета правительства, недовольно жужжа.
- Начнем, пожалуй, - прохрипел Педрильо, и обвел немигающим взглядом людоеда сидящих за столом министров.
Изнывающие от жары, разношерстно одетые (некоторые были даже в гавайских рубахах), чиновники под мрачным взглядом президента тревожно заерзали на своих черных как уголь жеппах.
- Что там у нас с инфляцией, блять? Что за хуйня происходит? – злобно начал заседание правительства президент.
Министр финансов Акумбэ напрягся. Нервно поднялся, и дрожащим голосом начал докладывать:
- Ситуация в настоящее время стабилизировалась, господин президент, инфляция не превышает десять тысяч процентов в месяц…
- Я всех вас выебу и скормлю крокодилам, скоты! – с этими криком Августо поднялся из-за стола, подбежал сзади к Акумбэ, который в ужасе выпучил глаза.
Грубо толкнув на стол министра финансов, президент ловко спустил с того тренировочные штаны вместе с трусами. Затем достал из шорт свой кривой хуй, небрежно плюнул на очко Акумбэ, и резким движением вошел. Чиновник охнул, и по-бабьи застонал. Педрильо стал ритмично двигаться, напевая:
    
    А на сердце опять горячо-горячо,
    И опять, и опять без ответа…

Остальные участники заседания с интересом наблюдали, самые отчаянные даже умудрялись втихаря подрачивать.
Закончив экзекуцию, президент рассеянно вытер свой испачканный гавном член о невероятно длинные зеленые семейные трусы Акумбэ. Министр молча натянул портки, и уселся за стол, обиженно икая. Августо тем временем продолжил заседание:
- Как наше положение на международной арене?
Пока министр иностранных дел что-то сбивчиво докладывал, Педрильо незаметно для окружающих взял стакан и помочился в него под столом. Подкрасив сцаку кока-колой, президент заботливо передал коктейль густо икающему Акумбэ:
- Заебал ты уже.
Министр жадно выпил содержимое стакана, довольно крякнув. Августо Педрильо заметно повеселел.
- Ну что, бля, когда мы всех этих йобаных повстанцев перемочим? – перебил президент оратора.
- А у нас для вас сюрприз, господин президент, - ответил директор службы государственной безопасности, вытащил из-под стола полиэтиленовый пакет и протянул Августо.
- Ну-ка, что там у тебя, гавнюк, - Педрильо заинтересованно полез рукой внутрь и вытащил за волосы полуразложившуюся голову человека, - Что это за поебень? Ты чо мне тут подсовываешь бошки каких-то пидорасов?
- Это лидер повстанцев, террорист, известный под кличкой «Угандошу», господин президент, - пояснил чекист.
- Надо же. Не признал. Точно он. Ухо его. Сам лично во вторник целовал, - задумчиво разглядывал череп Августо, - А вот сейчас – молодцы. Ну что, продолжим заседание…
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/107635.html