Великий был человек батька Хрущёв, благодаря ему выполнялись пятилетки в 3 года, люди нахаляву, по-коммунистически, а кто по службе и по умению отсасывать у знакомых, которые были знакомыми высоких чиновников получали эти великолепные творения 20-го века, называемыми "хрущовка". А нынче эти творения никуда не деваются и продолжают существовать и передаваться из поколения в поколения, причем есть семьи, которые обидают в этих блядских клетушках ещё и разными поколениями одновременно. Вот о такой семье и пойдет, собственно, речь…
Приехал, сталобыть по долгу службы, в один крупный городишко... часть в центре города, проблемы с жильем... жену пока везти не стал, думаю осмотрюсь, поживу, поблядую, а там видно будет поселяться или ну его нахуй, рапорт писать о переводе...
Коллектив благо оказался душевный, веселый, как то сразу влился, проставился, ужрались все в говно, поблевали во дворе ресторана и стали закадычными друзьями, что кстати, редко бывает в частях, обычно суки кругом, ждут как бы говно сделать другому, чтобы по лестнице подняться... возможно потому что коллектив маленький ротный, а батальон командующий далеко, и ебет редко, только проверками…
Сдружились с молодым прапорщиком Санькой, прапором стал он банально отслужив в этой же части солдатом, и оставшись служить по контракту, благо сам местный и ему это удобно, и заканчивать всякие институты не надобно. Жену Светку тут же устроил в бухгалтерию, хотя какая из неё бухгалтер я нихуя не понимал, блондинка чистокровная, мозгов вообще нет, все мысли о шопинге и прочей поебени, сиськи у неё правда пиздатые, чего она и не скрывает нихуя, в декольте трусы видно, когда над бумагами наклоняется... командиру части похуй, он сам пялится на молодое тело, старый хрыч хуле, своя карга поди давно утюга просит... да и самому Саньке похуй... а может и не похуй, но на подколки реагирует он вяло.
Зовет меня Санек на свой день рождения, как то даже не ловко, особенно, когда узнал, что одного меня пригласил... представил как буду сидеть с этой парочкой, я им что клоун чтоли? С женой бы был - другое дело, бабы о своем, мужики о своем... нажрались бы, песни поорали или ещё чего... лан, думаю, скучно одному в казарме сидеть, хаты то нету, снять пока не получается, а тут вкусняшек всяких пожру на халяву, куплю пузырь литровый в подарок, как принято…
Пришел в день икс по указанному адресу, держу бутыль на вытянутых руках, корчу улыбку, открывает, довооольный такой, уже поддатый именинник, ему уже и слов поздравления говорить не надо, он уже и так счастлив, из комнаты гогот... явно ещё кого-то позвал, сучок, а мне не сказал... озираюсь - хрущовка двушка, с аппендиксом вместо прихожей, ну стандартный расклад, двери, которые не закрываются от разбухших за пол века косяков или я хуй знает от чего, обоев нет нихуя, потрескавшиеся стены, местами побелены... половицы такие скрипучие пездец... я ему в лоб, хуле такой молодой и ремонт нихуя дома сделать не можешь? Ещё и прапор... у прапора руки должны быть золотые. А он мне в ответ, типа с мамой и папой моими живем и им пох на ремонт. Тут я вообще прихуел... Это что за пиздец то такой, в двушке хрущевке жить с родителям молодой семье, не поебаться нихуя нормально, ни погулять... давно бы хату снял хоть какую-нибудь. В слух конечно я нихуя не сказал, просто молча иду в зал и хуею по тихой от предстоящего невъебенного "веселья". Захотелось вернуться в казарму, и выебать наряд за хуевое настроение, и там поспать спокойно в канцелярии. Ну думаю удружил Санег, ты пездец... со стариками с твоими я ещё не бухал. А он, словно мысли читая, пиздит: " они нормальные ты чо, с ними весело". Пездец весело, представили меня сел, лыбу натянул, водку открыл, стандартный тост, за именинника, за знакомство и прочую поебень... одно не могу понять, какого хуя они раньше бухать начали не пойму, я вовремя пришел. Ну от "штрафной" которую я нихуя не заслужил меня развезло на голодный желудок и через пол часа предки уже казались не такими скучными, особенно батяня веселый мужик, наливает до краев, травит всякую хуйню в тему и не в тему, душа компании весь такой... Светка напилась, и начала свои сиськи руками мять и жаловаться что лифчик маленький и грудь ну нихуя туда у ней не помещается... я хуй знает что она этим сказать хочет, толи чтобы её сиськи похвалили, толи чтобы ей предложили лифчик снять... или это просто гордость такая прущая наружу от своего достоинства.
Мать интересная, не многословная у Санька, наливают ей - пьет сразу и ... молчит. Просто бухает молча и все. Вот её то первую и вырубило, ушла в соседнюю комнату, типа воздухом перед окном подышать, присела на диванчик, и тут же сидя и заснула. А храп её был слышен даже не смотря на врубленную попсу в колонках... тосты уже были малослышны, а храп ничо такой, отчетливый…
Водка быстро кончалась и папаше стало не по себе... засуетился он, мол веселье только началось, ога я уже косой, 3 литра пустых стоят на полу это только при мне... благо закуся дохуя, две бабы готовили - это сила. Короче папаша выгнал нас за "второй" как самых молодых, типа дедовщину никто не отменял, гостю одному идти нельзя, а имениннику тоже, обоих выгнал нах... спускаемся по лестнице, он в трико и майке... дрыщь пиздец, на улице градусов пятнадцать не больше, я тут спохватился что бабло в куртке дома оставил, ну у Санька спрашивать нехуй, он в трусы бабки не спрятал по любому. Поднимаемся назад, хуйню какую-то нескладно подвываем, в доме попса орет... а на диване закинув ноги на плече папаше стонет Светка, тот её ебёт во всю дурь, сам стоит на карачках у дивана и натягивает на себя за ноги, делает все так ловко, что и молодой бы позавидовал такой стойкости, после такого количества убиенного алкоголя.