Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Херасука Пиздаябаси & Капибара :: УБЕЙТЕ МЕНЯ (пьеса в пяти действиях)
Действующие лица:
• Алёша – Заёбанный жизнью человек
• Маруся – Ангел с левого плеча Алёши (там, где по идее должен сидеть чёрт)
• Васька – Чёрт с правого плеча Алёши (там, где по идее должен сидеть ангел)
• Иннокентий Гаврилович – врач-невропатолог, который работает в ПНД 45 лет
• Самуил Иванович – врач-нарколог, высочайшей б.п. категории (на глаз отличит героин от конопли)
• Инга Васильевна – директор агентства «добрых ритуальных услуг»
• ШкавчеГ – исполнитель в агентстве «добрых ритуальных услуг» (любовник Инги, по совместительству)
• Вера Борисовна – Алёшина учительница русского языка и литературы (она так и ни разу в жизни не прочитала «Войну и мир»)
• Соседи по палате разных возрастов и социальных установок
• Прочие разнообразные герои- глюки

*** ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ: «РАНЕЕ УТРО В БЕЛОЙ ПАЛАТЕ»

«Больничная палата города К … в наркологическом диспансере. Раннее утреннее солнышко озаряет комнату, в которой лежат чуть живые люди. Запах цветущей сирени отчаянно стучится в закрытое окно, но никто не открывает»

Алёша: (Плача-завывая) О Господи, когда же ты придёшь и забёрешь меня к себе? И я буду сидеть на облачке. Буду смотреть на мир уёбков и конченых гандонов – срать им на головы прямо с высоты птичьего полёта… и может тогда попаду на главную ресурса.
(В надежде почесать затылок он отчаянно крутит руки, которые привязаны к металлической кровати. Нихуя не выходит, узлы вязали профессионалы-садисты в белых халатах)

Маруся: (смотрит своими невьебенно голубыми глазами на обшарпанный потолок) Нифига себе, опять в диспансере? Да как, как же так?! А как же всё хорошо вчера начиналось; как у добрых людей: ресторан, скатёрочка белая, поздравления с Днём рождения и подарки… Утка ещё была подана. И шампанское в бокалах… Туалет был ещё кажись…. чёрный…. кафельный, и кто-то там валялся. Может Васька?

Алёша: Маруська, почеши мне голову, а то привязали меня падлы эти в белых халатах! И водички принеси, а то сушняк такой, что жить не хочеца. (сглатывает пристывшую к нёбу слюну)

Маруся: Э-э-э. Я-то тут причём? Чесать я тебя не буду, вдруг поцарапаю случайно, а мне надо тебя охранять, чтобы ты себе вреда не причинил. А про водичку…… это я совсем не знаю; вдруг я тебя поить начну, а ты захлебнёшься… и что мне потом делать? Меня потом Бог из Ангелов пинком под зад проводит стопудово .
(подлетает к деревянному столикообразному табурету, который был выкрашен синей краской примерно в 1947 году, берет графин с водой, достаёт розовую соломинку, манерно пьет)
Васька: (вытирая копытцем чёрный бархатистый пятачок) Опять ты, сучка, выебениваешься! Какой от тебя прок, чучело ты блядь голубоглазое в белых перьях? Ни воды не принесёшь Алёшке, ни руки ему не развяжешь. Одно слово – тварь сцуко Божия!
Развязывает руки Алёшке.
(обращается в Марусе) : - Ты , манда в перьях, ну-ка графин сюда давай и не ебет!
Чёрт, весело цокая копытцами, подбегает к кровати и прямо из графина поит несчастного. Капли живительной влаги стекают по мертвенно бледному лицу Алеши, которое только-только начинают освещать солнечные лучи.

Алёша: Спасибо тебе, Вася. Один ты меня любишь, один ты меня понимаешь … жалеешь, а остальные все.. твари злые, пидорасы!

Маруся: Ничего подобного! Я не пидорас!

Васька: Да ты главный пидорас, да ещё и в перьях белых притом. Ангел ,тоже мне, блядь. От тебя проку нихуя нет. Даже напоить человека не можешь!
(достает косяк из волшебного рукава своего кимоно и закуривает)

Маруся: Это я напоить человека не могу! Да я вчера ему только и говорила: «Пей, за здоровье жены своей!» (жалобно плачет)

Алёша: Да ладно вам сраться! Вы оба хорошие, только это… Вась, дай мне тоже затянуться, а то тоска душевная одолела.
Чёрт душевно всовывает косяк в рот Алёше, тот смачно затягивается и погружается в пиздатый сладкий сон.

Маруся: Ну, что делать будем? А может, давай в карты… на раздевание?
Васька: А что я там у тебя не видал? Пизда всё такая же, поди. А пелотку хоть побрила?
Маруся: (смущенно) Ну…..
Васька: Ну и хули при таком раскладе у тебя смотреть там? Пошли лучше по родным пенатам прогуляемся, с Иннокентием Гавриловичем и Самуилом Ивановичем поздороваемся, мы ж их месяца два не видели.

Маруся и Васька выходят из палаты по направлению к ординаторской. Алеша лежит в полудрёме со счастливым лицом. Соседи по палате в количестве двух тушек ещё не приходили в себя со вчерашних процедур.
Палату с обшарпанными стенами по-прежнему освящает утреннее солнце. На старом крашеном столикообразном табурете стоит опустевший графин, к которому подходит … беспесды,– Лора Палмер.

Лора Палмер: И что это за неведомая хуйня тут происходит? Кто опять всю воду из графина выхлестал, интересно знать? Теперь опять придётся идти к этим ебанатам в четвертую палату…

Она медленно подходит к Алешиной кровати, и сладким киношным голосом произносит:
- Это ты меня убил, сцуко?
Алёша: Нет-нет, не я, отвечаю! Бля буду!
Занавес
Продолжение следует ….
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/107255.html