Последняя электричка до Питера, полная сонными дачниками и запахами овощей и луговых трав. За окном все давно черным-черно, можно даже не вглядываться.
Он сел ближе к выходу и прикрыл глаза, устало вздохнув. Колеса стучали, расшатывая вагон. Парень думал о чем-то своем, безцельно разглядывал лица пассажиров.
Вот впереди, через скамью, сидели два сонных пенсионера, удобно уснув друг у друга на плечах. На старушке было зеленое платье в горошек, а на ее муже дурацкая гавайская рубашка и мудацкие розовые шорты на загорелых и облезлых ногах. Слева — потный гопник в вечных лаковых туфлях и адидас, два амбала с раскрасневшимися лицами, щегловатая деревенская девушка. Все разморенные дневной жарой и утомленные дачными заботами.
В вагон зашла девушка с двумя большими сумками, наверное, приезжая. Когда она закидывала сумки на верхние полки над головой парня, он случайно загляделся на ее оголившийся плоский живот и упругие тонкие бедра в варенках.
Она устало рухнула на противоположное ему место. Первое, что бросилось ему в глаза — это ее огромные миндалевидные глаза и невероятно нежная, бархатная кожа.
Девушка заметила его взгляд.
Он отвернулся и сделал вид, что смотрит в окно, даже придвинулся к нему. Но изредка, втихую, парень бросал взгляды на попудчицу, каждый раз ловя себя на этом.
Вдруг вспомнил, как в пятнадцать лет, в метро он влюблялся в девчонок-хохотушек. Чувства были иногда не долгими — всего 5 минут, а иногда целых сорок, смотря сколько станций они ехали вместе.
Серебристые волосы были неаккуратно собраны в хвост, длинная полосатая рубашка расстегнута и помята, под ней черная майка. Все так просто, что ему даже стало смешно. От девушки исходил странный запах мяты с яблоком. Она читала Пауло Коэльо, закрыв лицо от соседа.
Нервно сглотнул и еще раз посмотрел на девушку. Она такая маленькая, миниатюрная.
Они едва встретились взглядом, но потом он опустил взгляд в смятении.
Вздрогнул. На лоб ему упала холодная капля откуда-то сверху, скользнув по лицу, она остановилась у его носа. Парень наскоро смахул ее. В воздухе еще сильнее разлился мятный аромат.
Почему-то он не сразу поднял глаза к полкам, сначала вопросительно взглянув на попутчицу. Та моментально вскочила и выхватила с тех полок свою сумку, правый конец которой был мокрым. Она обеспокоенно достала из сумки наполовину пустой открытый флакончик с духами и покачала головой, ища крышечку от него. Закрыла и облегченно вздохнула. Ее любимые Guerlain.
Поезд подъезжал к какой-то сельской станции.
Девушка по-птичьи наклонила голову в сторону и положила книгу в сумку, она так и не перелистнула и страницы с того момента, как открыла. Они снова встретились взглядом, на этот раз взгляд отвела она.
Электричка остановилась незаметно и быстро. На этой станции девушка сошла.
Он выглянул в окно, чтобы проводить ее взглядом, но что можно уловить в темноте? Поняв это, удрученно сел и поднес пальцы к носу, чтобы еще раз ощутить мятный запах.