Хуй с ваме, пра пажары блять, так пра пажары, пра дачи - беспесды, пра дачи, буду хуячить.
Исторея апять же дачная блянахсцуко (разазлили песдюки). Сижу блять как фсегда на балконе, как всигда дую, как всигда в руках, нет нихуя не ружжо, а блять ваздушка 4.5, адин хуй - свинец. Сижу, пиво, дубас, 9 Мая - идите фсе нахуй - адин на даче.
Вечер...блять, слов нет аписать, как сцуко этат вечер был харош, патаму нихуя не апишу, но блять блаженство у миня было проста ахуеть. Просто ахуеть оно было гдета до 11, патамушто патом мир беспесды разъибалсо на два пративапаложных лагиря. Ими были я, и маи ёбаные саседи па участку, бывайет хуита такая, пьяные какие то жырные блять свиньи, за 50, пачимута аж пятеро было этих уёбкаф, разнава пола.
Я терпел, када они пахали нахуй на сваём агароде, пацтавив сонцу сваи ибаные жирные жопы, причом, што спалил - разнацветные, правда на них йа нихуя не долго заглядывался, ато бливать тупа тянула. Хателась уибать этим кускам свинцом па жопам. Но я терпел.
Я чуть не абасрался ат злости, када ани к 10 дастигли кандиции пьяных каких то блять неудафшехся абортаф, и начали весила арать, пабрасали работу, фпесду закинули грабли и бесцельна затусили по гряткам. Арали яибу как. Но я не абасрался.
Абасрался йа када эти хуиные сука головы начали сааружать синие шашлыки блять. Да и хуй бы им фкарман, так ани решыли падзвучить этот ёбаный карнавал. Вытащили какой та блять древний даваенный трафейный кассетник, яибу, и врубили его на всю нахуй акругу. И запел он блять чилавеческим голасам, хрипла и надсадна - голасам Любэ, штота там блять береты и сегареты, про Черёмушки блять и пра фсю хуйню. Йа памоему аж падавился, так злобно абсрался.
Заибало расписывать эту еботу с пережываниями - зарядил йа воздушку, и сука глаз нипадвёл, с 50 метраф папал прямо в этат йобаный грамафон. Разлителся он к хуям, это уж канешна, падазриваю што даже каму та ис свиноёбов этих пирипала па ибалу, патаму шта все дружна заарали, но адин из них, видима свин-папа блять заарал громче всех. Дурдом нахуй, тусу не праибали.
В итоге блять, я пака этих блядей не видел больше фсаду, но какая та мразь разбила мне сукаблять стекло на балконе, пришёл, а там ахуенный булыжнег на палу, харашо, што не кирпич блять, и стикла куски по полу расхуячены. Так што я думаю, зря я блять ис тулки им не заибенил, в радио. Каждаму блять.