Йа их ненавижу. Йа презираю етих сцук ебаных. Ахтунгоф, подумаете вы, но нихуйа, не о них сичяс. Реч пойдёт о старых бабужках.
Фсе они ебучие твари.
Едиш ф тролейбуси, никово ни трогаиш. Набиваюццо сцуки, как шпроты ф банку, место им блять уступи, на сумки ихние йобаные ни наступи. Мрази вонючие. Сидят около подъезда, писдоболют. Как-то рас тйолку домой повёл ибать. А ети существа миня увидели и подняли писдёш, што йа блядей вожу домой цэлыми шоблами. Мама мне потом песды дала. Йа им отомстил, ночйу лафку говном обосрал.
Бухале как-то на даче у кореша. По синьке забыли где туолед находеццо. Пошли на соседнией участог, сели срать на грятку. Удобрения, хуле, приятное с полезным совмистиле. А старайа бабужко нас заполила за етим неприличным зонятеем и вызвала ментоф. Приехал мать ево ОМОН и жоско нас отписдели, празнег был испорчен нахуй.
А чом ето йа? Так вот, поводом к данному высеру послужыл ряд случаеф, связанных с моей глубокоувожаемой сасеткой, сукой 70-ти лет от роду, реткосной мрази и сволочи, Зиноидой Прокофйевной.
Исторея нашых с ней фзаимоотношэней начелась пару лет нозат. Летом по ночам в нашэм дворе веселилась подозрительнайа компанея молодых людей, хуй знаит откуда тут фзяфшыхся. Они бухале вотку и играле на гетаре. Так вот ета падла Зиноидо распустила слух, што ето йа со своиме друзьяме олкоголеками спать не дайу по ночам. Фсе протиф миня ополчились, она весь дом протиф миня настроила гнида! Пришлось с поццонами собираццо и бить йобла етой компании, штоп они большэ по начям оргеи ни устраивали. Тем самым йа спас свойу рипутацыю среди жыльцоф нашево дома.
Бляяя, сделаиш музыку чють погромчи, ета гнида Зиноидо долбит ф стену молотком. Нахуй иё посылаю, она сразу звонет в мелицыйу, говорит, блять, высылайти группу зохвата, ф соседней квортире режут и носилуют. Приижают маскишоу, дверь ломают, мало приятново нах…
А ищо она приучила свойу йобаную кошку срать и сцать исключительна пад майу дверь, вот коварнайа песда. Однажды позно вечером йа запенал кошку засранку до смерти ногаме, и кинул на дорогу, типа мошына задавила. Зиноидо сцуко ищо одну завила и так жэ приучила мне на коврег пакостить. На днях замочу глупое жывотное…
Как-то рас нажралсо до состойания полново говна, не дойдя до дома фстал в обнимку с деревом и стал изрыгать рвотныи массы. А бабко Зиноидо тут как тут блять. Стоит и песдит, ах ты олкоголег мерский, ах ты сволач и падонаг, ах ты… Йа грю, иди нахуй, скатина!!! Она убежала и фсему дому расказала, как йа по пиани ей нахамил, ищо припизнула сцука, што йа к ней домой бухой заваливаюс и дебошырю… Уродина ибаная.
Один рас ключи дома забыл. Маме звоню, грю, мам, йопти, чо делоть-то. А она – йа ключ у сасетки оставлю. У Зиноидо, ужоснулся йа… Из офтобуса выскакивайу, бегу домой галопом, потому как ссать хочю шопесдетс. Пузырь мочевой раздулся, чюствую, лопнет с менуты на менуту… Забегайу ф подъест, к Зинке ебаной ф дверь долблюс, кричу, открывай, сцуконах, давай ключ бляяяя!!! А она притворилась, йакобы дома никово нет. Ну и насцал ей на дверь, не стерпел. Скандал потом был, песдетс… Йа фсех нахуй послал и сказал што ето был не йа.
Как-то рас к ней сыног приежжал, тупой мудаг и чмо Григорий, тракторист ис колхоза. Он нажыралсо самогона каждый вечер, и перепутаф двери, долбилсйа ко мне с криками, открывай, мамо! Один рас не удержалсо, открыл дверь и уебал ему ф челюсть, так, што зубы повыскакевали. Песда Зиноидо побежала в мусарню, типа йа иё сынка ебаново жоско отписдошыл, хулеган…
Она как чюствует, когда йа поступки аморальные совершаю. Как-то рас с Ленкой ис соседнево дома решыли аццкую еблю устроить ф подъесде. Загнуф иё рачком, спустиф штаны и немного потыкаф палец ей ф жёппу, загнал ей в анус свой палавой хуй. Так тварь Зиноидо как знала, вышла ис квортиры и подняла жуткий писдёш. Йа разозлился из-за прерванной ебли и побежал прямо на ниё со стоячим хуем наперевес, страсно желая сломать ей ебло кулокаме, а она отступила ф квартиру и продолжала пиздёш ф безопасности. Ленка съебалась от стыда, пришлось опять дрочить нах…
Блять, ни знаю, чо она дома хранит, но вонь у ниё ф квартире просто аццкайа, тухлятена фперемежку с гамном. Она пока ис хаты выходит, жоский запох успевает распространяцца по подъесду и прокрадываццо ко мне домой. Мой пирдёш по сравнению с етой вонью просто шонель номир пиадь.
Ну хуле, заибался йа ету пакость терпеть и начол мстить. Около иё двири написал краской СУКА. Она три дня оттирала… Как-то рас насрал на гозету и аккуратно запехал кал в иё почтовый йасчег. Но ето хуйня. Йа фсирйос намерен замочить подлую тварь. Зайду к ней, скажу, дай соли, Зиноидо. Она конечно скажет, хуй тибе, гад. А йа ей тесак в брюхо с криком, СДОХНИ МРАЗЬ!!!! Ненавижу йа иё… Охото фзять кувалду и расплющеть иё тупой череб.
На месте презедента йа п издал закон, штоп бабушэг после 60-ти лет сжыгать ф крематориях нахуй. От них толку никокова, одно дерьмо, да и пенсею плотить надо. А особых сук, таких как Зиноидо Прокофъивна, пытать до смерти.