Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Владимир Мерзавцев :: Этот офис самый тихий офис на Земле


«Антошка, Антошка, пошли сажать картошку
Антошка, Антошка сыграй нам на гармошке…»
Из детского мультфильма времен СССР



Нет, ну не интересный народ у нас в офисе, ну не интересный! Вообще! Не поговорить, не сходить в пивную, ничего не интересно им! Какая-то заброшенная рыбацкая деревня на окраине Вьетнама покажется дискотекой по сравнению с нашим скучным офисом…
    Вот давайте по порядку. Ирка «Каменное лицо»… Ну чего, как придет, так с одним и тем же выражением лица проторчит весь день, пялясь в монитор. И не важно, работа у нее, или «В контакте» там…Хоть анекдоты, но лицу она изменить не может, оно будет каменным, как у В.И. Ленина на бронзовом памятнике.
    Ромка «Тормоз», который не врубается в шутки…Я ему пару анекдотов, а он прищурится, как разведчик, а так и не поймет, что смешного. Чувствую себя сразу идиотом, и не буду больше этот анекдот рассказывать в другой компании, вдруг он и правда не смешной? Да Рома везде тормоз, по три раза все переспрашивает, читает инструкцию к сотовому телефону или калькулятору, и не понимает, приговаривая: «Мля, что за куйня? Не понял, не понял!».
    Охранник Витя, так это просто кадр! Абсолютно бесполезен, как гарант безопасности, за то молчаливо что-то вечно мастерит для рыбалки. Точит пенопласт, деревяшки, палочки какие-то… при этом под нос себе шепчет все время: «Ёпана в рот! Епана в рот!». Это когда что-то срывается у него, или пилка вкось пошла. И так все дни напролет! Вот человек! Слова не выдавишь, но свое дело он знает. Правда на рыбалку он ходил последний раз года четыре назад, но это не важно… Главное, что «Ёпана в рот! Ёпана в рот!».
    Юлька «Чмошница» тоже создает вокруг себя всегда эффект всеобщего траура. Заплакать для неё – это пара пустяков. Начальство боится, как никто иной! Опаздает и сидит в уголке своем, дрожит, и не редко про себя говорит: «Я тварь дрожащая». Бывало придешь на работу после выходных, весь отдохнувший, свежий, с улыбкой, а тут «Чмошница» сидит, и у меня сразу лицо становится грустным. Вот зачем она нам нужна, а?
    Нет, ну не интересный народ у нас в офисе, ну не интересный! Предложил как-то пойти пивка попить, типа под Новый год… для Единения и Общности. Чтобы коллектив сплотить, стать одной общей командой! Ага, сейчас. Да они все вылупились на меня, особенно Ромка «Тормоз». И на каждом, блин, лице застыл один и тот же вопрос: «А нафига?». Т.е. я сразу почувствовал себя заговорщиком и идиотом одновременно. То есть я, человек недавно пришедший к ним, в эту скучную клоаку и болото, еще и предлагаю им пойти и попить пивка! Вы представляете? И ведь они пошли, чувствуя по дороге к бару какой-то подвох, обман. Все оглядывались по дороге, шли молча, как на субботник. Ну выпили там, ну закусили… а поговорить-то не о чем. Я менял темы, я выискивал в этих лицах хоть какие-то общие темы для единства. Не нашёл… мы и плясали молча. Мы и шоу со стриптизом смотрели не сказав ни слова. Кроме вздохов и кряхтений я не слышал ничего от этой компании. Идея объединиться рухнула, как и другие мои попытки «подружить» народ. На прощание, когда Ирка садилась в частное такси, случилось чудо! Она сказала одно, но дорогое сердцу слово: «Спасибо». Вы представляете, что почувствовал я в тот момент? Это было так приятно, как в жаркую сухую погодуте три колодца в Кучкудуке, о которых пела старая советская группа.
    А наш главный инженер – это вообще отдельная тема. Мало того, что он непонятной нации и вероисповедания, так он еще разговаривает по-русски как-то смешно. И Редко. Это остличительная особенность нашей фирмы - «помалкивать, не смеяться и не улыбаться». И когда ему кто-то звонит на мобильный телефон, он ходит с ним по кругу и издает своим голосом напевы, напоминающие песни «Ирландских бабушек». Или народов Крайнего севера. И ведь его, чёрт подери, понимают!
Да, народ скучный у нас. Не интересный просто.
    А корпоративы? Да это просто надо видеть. Даже похороны в деревнях и сёлах проходят веселей! У нас встали все, как члены политбюро, стаканчики взяли в руку (как правило с соком). Начальник имениннику что-то пожелал в трех словах, и выпили залпом. Вообще-то, мои хорошие, в России принято чокаться. И не только на первом тосте, а еще и на третьем и пятом. Но тут не так, тут свои особенности, тут своя «культура пития». На Новый год вообще не было корпоратива. Не было даже намека на него.
    Я не знаю как и кто подбирает сотрудников в нашу фирму, но недавно еще один пришел. Новенький. Миша из Юго-Западного административного округа Москвы. Нет, у нас многие в плеере сидят, слушают радио или музыку, но здороваться-то надо, Михаил? Или мама не так воспитала? Я вот чувствую себя на этой фирме главным героем американского фильма «Полет над гнездом кукушки». Все время пытаюсь расшевелить это забитое молчаливое общество. То предлагаю поболтать в обед на разные темы, то сходить куда-то… а всё мимо.
    Традиции тут отсутствуют напрочь. На прошлой и других работах у нас люди летали в разные страны отдыхать. В отпуск в Турцию, в Грецию, в Таиланд или Украину. Не важно, но летали. И потом после возвращения привозили магнитики, или еще сувенирку какую-нибудь. Пустячок, а приятно. Я тоже эту традицию соблюдал и перенес сюда. Прилетел их Чехии и давай тут магнитиики всей своей комнате дарить, инженеру с неопределенной нацией привез напиток спиртной (лучше бы сам выпил), начальнику часы привез. А дальше что? Тут недавно кто-то из «наших» на Кубе побывал, все рассказывает, как там красиво и тепло, как там экзотично и эротично. А где, твою мать, сигары? Где ром нам? Где магнитиики захудалые? А нет их. Даже в мыслях не было. Это я один идиот такой видимо. Вообщем иду я, ребята, на работу, как на Голгофу. И нет мне тут душевной радости, комфорта, да и чаек попить не с кем особо. Ну не интересный народ у нас в офисе, ну не интересный! Вот так и просидел я весь день, отработал, не открыв и рта.

С Уважением ко всем улыбающимся людям, Владимир Мерзавцев.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/106816.html