Несколько минут крупным планом в натуральную громкость работающая газонокосилка (бензопила, циркулярка, электромясорубка…).
Затем тишина и видовые кадры: лес, озеро, птички, трасса. Дорожный указатель кемпинга «Голубое озеро» («Приют зачарованных охотников», «Храм уединённого размышления»…).
На фоне издалека приближающихся автомобилей идут титры под весёленькую музычку.
Передняя машина чуть не сбивает выскочившую из леса белочку (собачку, опоссума, хамелеона…). Машины останавливаются, группа молодых людей и девиц решают провести уик-энд (хэппенинг, научные исследования…) в заброшенном кемпинге. Изменяется ракурс съёмки: камера смотрит на потенциальных жертв из кустов (с дерева, с кладбища, из-под земли…).
Все сворачивают в лес, последняя машина (оранжевая, одноместная, педальная…) никак не заводится. Водитель (очкарик, рыжий, в каске…) что-то бормочет про маму, которая не хотела его отпускать.
Общий план кемпинга потрясает героев своим ничего не предвещающим видом. Джон, как самый решительный, отдирает от дверей скрещенные доски (полицейскую ленточку, высохшие кишки…). Молодёжь разбредается по дому заниматься сексом (ужином, научными исследованиями…). Долли находит в шкафу выглаженное постельное бельё (сэндвичи с ветчиной, горячий кофе со сливками…). Боб берёт со стола газету с фотографией группы молодых людей и огромным заголовком: «Прошлогодняя кровавая бойня в кемпинге» («Одиннадцать трупов, убийца не найден», «Последний уик-энд выпускников Массачусетского колледжа (Виннипегского профтехучилища, Пендлтонской тюрьмы…)») и не глядя растапливает ею камин (печь для мусора, мобильный крематорий…), чтобы погреться (обсушиться, испечь сбитую белочку (тёлочку, бобра, муравьеда…)…).
Джон заводит в подвале старенький керосиновый генератор. Милли натыкается в одной из комнат на обезображенного (обезглавленного, четвертованного…) очкарика и дико кричит. Все сбегаются.
Джон произносит энергичную речь: «Фак!.. Фак!..», которую переводчик считает адекватной замечанию «Ну и ну!» («Ничего себе!», «Так себе!»…). Очкарик вдруг с хохотом срывает с себя ужасный грим. Девчонки, хохоча, бьют очкарика. На улице уже стемнело.
Милли замечает, что нет Салли и Вилли. Нет их и в машине, только сиденье вымазано чем-то липким и красным (липким и серым…). Все сразу понимают, что парочка отправилась за пивом (за грибами, за мамой очкарика…) в ближайший мотель (лесок, штат…).
Милли с Джоном натыкаются в кухне на изуродованных Салли и Вилли и зовут остальных посмеяться над шутниками, но по жуткой музыке за кадром догадываются, что не так уж это и смешно.
Тут в подвале глохнет старенький генератор, и обрываются шнуры у телефонов. Милли хочет пойти посмотреть, что случилось, но её опережает очкарик, вооружившийся вилами (граблями, секатором, плодосъёмником…).
В ожидании хэппи-энда все разбредаются по комнатам, занимаясь по дороге сексом (лизингом, маркетингом, научными исследованиями…).
На Тома и Луизу с антресолей падает чучело бурого медведя (нильского крокодила, мамонтёнка Димы…), но они не придают этому зловещего значения. Занятия сексом прекращает Луиза, нащупав торчащий в спине Тома нож (осиновый кол, вилы очкарика…). Она истошно вопит (тихо хрипит, вечно храпит…), но её никто не слышит: все ушли в подвал посмотреть, чего это так орал очкарик прежде чем повесился на своих внутренностях.
Все начинают ощущать смутное беспокойство, особенно Луиза, к которой кто-то ломится в комнату, где она прячется от него. Не сумев отпереть дверь топором, незнакомец проламывает стену и мстит девушке за то, что его в детстве ругала старшая сестра (злая мачеха, первая жена…). Джону он мстит за то, что не умел плавать. Милли – за тройку по геометрии (богословию, истории партии…). А чернокожему Бобу – за ужин с участием капитана Кука и за брата, погибшего во Вьетнаме от малярии.
Вся в крови, Долли наконец попадает в маньяка из пистолета (миномёта, ракетной установки…), выигрывает несколько секунд, заскакивает в машину, бампером отбрасывает зловещего мертвеца на проволоку под током и тщательно утюжит его колёсами с маркой «GOOD YEAR», после чего он куда-то девается. Долли выходит из машины в поисках чего-нибудь интересненького, но тут кто-то хватает её за плечо (за миномёт, за ракетную установку…). Она узнаёт в насильнике своего дядю шерифа и теряет сознание.
Исцарапанное лицо Долли на подушке в доме её родителей (в психушке, в госпитале Пентагона…). На столике утренняя газета с её фотографией «Единственная оставшаяся в живых». По лицу Долли бегут слёзы (титры, рекламная информация, угрозы за пиратскую перезапись…). Жизнеутверждающая музыка и звуки отстёгиваемых от переводчика микрофонов.