он жадно рвал курицу руками. куски вареной курицы со свисающей кожей и капающим бульоном ложил в рот и громко и хлюпающе чавкал. во время всего этого процесса он пристально смотрел на меня зажавшуюся в углу девочку. в этом доме я была второй раз, и вся эта атмосфера какой то бедности и разрухи заставляла чувствовать себя жертвой. Я молчала и только хлопала глазами.
смотря на него - не очень то напоминающего принца парня. высокий лоб очень густые рыжие волосы торчащие уши и эти глупо смотрящиеся прыщи и веснушки на широких плечах, в итоге этот образ останется в моей памяти идеалом мужчины, но сейчас дикарь поедающий курицу закончил трапезу и не вытирая рук и губ произнес - вот так я поступаю с ципами вроде тебя и поцеловал в губы так же смачно как и ел обтерев весь жир об мое лицо. его язык влился в мой рот покапавшись там оставил вкус курицы и чувство отвращения. действительно на тот момент я кажется была для него салфеткой. Стас вытер руки об полотенце и убрал курицу в холодильник. он всегда оставлял после себя срач и как и в другие разы мы пошли к нему в комнату. по пути он поблагодарил бабушку и нырнув под занавеску мы оказались в его темной пещере. двери в комнате небыло, да и вообще весь дом можно назвать одной проходной комнатой с занавесками. в самой же комнате в любое время суток было темно - потому что окно даже если бы занавеску когда ни будь отдергивали выходило прямо на забор, отгораживающий крохотный асфальтированый участок от соседей. еще в комнате царил срач. по колено вещей шкурки от бананов упаковки от крабовых палочек - все это находило свои места и сколько позже я не убирала, хлам будто бы материализовывался снова.
секс после еды был обязательным ритуалом неандертальца как и в другие разы он снял с меня одежду и осмотрел с головы до ног. я понятия не имею чем этому человеку так нравились волосы но брить он мне запрещал не только пилотку но так же ноги и даже подмышки, он любил их нюхать и приговаривать что пахнет женщиной. проведя плановый осмотр он положил меня на кровать и достал из обвисших штанов свой член с рыжими до безобразия лобковыми волосами. с первого раза его большой член никогда не влазил по назначению, потому он плевал в руку и обмазывал елду слюнями после чего проводил слюнявой рукой по моей пизде, не удивилась бы если бы после этого он произнес что то типа «мы теперь одной крови ты и я». во время первого секса после долгой разлуки в пизде что то хрустело но боль от того когда он вставлял по самые яйца не проходила и с последующими. он лег на меня своей стокиллограмовой тушей и замер на какое то время после чего заткнув мне рот свои плечом он начал меня ебать. кряхтя и скуля я терпела эти движения. когда же он отстранялся от меня на вытянутые руки я иногда открывала глаза и видела его холодный взгляд. мне было страшно и я снова закрывала глаза пытаясь не кричать ждала пока он кончит. на спинке кровати всегда висело несколько полотенец одним он вытирал себя после отжиманий а другое было для спермы размазанной по моему телу. эх ну и времена были. на первой не женятся говорил он мне позже, ну а хули делать, главное не забывай.