Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

В окне шут :: Травяное преследование

«Перегонял в сентябре 2008г. Canter в Брянск,
за Владивостоком пришлось отдать уродам
500у.е. Уверен на 100% - все местные менты
с ними повязаны! Говорят поймать трудно за
руку бандитов - да вы в любой фургон
посадите 10 омоновцев со снаряжением, и на
трассу, ждать долго не придется! Пока до
Амура доедете - наручников не хватит!»

Форум. Мнение потерпевшего.




Странно, но я проснулся в субботу после празднования тридцатилетия друга без намека на похмелье. За окном уже ярко светило солнце, а стрелка часов приближалась к полудню. Бодро вскочив с кровати, я прошел в туалет, где к своему величайшему удивлению обнаружил пакет с травой. Я закинул его под ванну пару месяцев назад и забыл. Пручесть травы была слабой, сама трава непробита, с семенами, которые при затяжке противно щелкали и разлетались. Тем не менее, позитивный настрой позволил мне затарить добрую папиросу, которую я немедленно употребил.
Странно, что ранее трава показалась мне непручей. Медленно, но верно накрывал колпак глупости и бессмысленной доброжелательности ко всему миру. Благожелательный настрой просто переполнял - захотелось увидеть старых знакомых, позвонить людям, которых не видел годами и поговорить. А лучше сделать что-нибудь хорошее. По сему я решил навестить друга, разменявшего вчера четвертый десяток, а сегодня страдавшего от жуткого похмелья. Без пива тут не обойтись.
Я поймал мотор. Новенькая Toyota Spasio с транзитным номером. За рулем женщина лет сорока пяти, на пассажирском сидении по всей видимости муж. С виду милые добропорядочные граждане. Их внешность просто провоцировала на насилие.
- Куда вам? – спросила женщина. Я без труда определил западный говор.
- Ленинская. Двести.
- Поехали. Это в сторону путепровода?
- Это в сторону центрального кольца, - к этому времени уже пробило на базар и я погнал, путая слова, - нет, направо. Да, а теперь налево. Едем, едем. Здесь уступаем, - я посмотрел на мужика. Мне показалось, что он слишком напряжен. Захотелось разрядить обстановку и я спросил:
- Откуда приехали? – получилось немного агрессивно.
Молчание. Теперь мужик действительно напрягся.
- С Самары, - выдавил он наконец и зажег сигарету.
- За машиной? – не унимался я. Вопрос был риторическим, а потому очень острым.
- Нет-нет, - в один голос запротестовали мои новые знакомые. Мне показалось, они переглянулись.
- Правильно, никогда никому не говорите, что приехали покупать машину, - сказал я и нервно заржал, - особенно, незнакомцам. Хотя, если в этом городе нет друзей лучше вообще не связываться с автобизнесом.
- Да мы здесь у друга…, - начал было мужик, но я прервал его взмахом руки. Не знаю зачем я это сделал. Мое поведение переставало быть адекватным соразмерно росту их напряжения.
- Лучший друг – это оружие, - неприклонно заявил я, - карабин «Сайга» двенадцатого калибра и картечь. Без этого вы не сможете чувствовать себя в безопасности на трассе. Дальний Восток это, знаете ли, как Дикий Запад. Орудуют целые банды. И гаишники с ними. Сначала на КП проверяют у вас наличие оружия и документы, а потом передают инфу головорезам на трассе. В прошлом году двоих перегонщиков застрелили прямо за рулем.
Зачем я стремал этих бедных людей? Они и перегонщиками-то явно не были. Какая-то извращенная форма вампиризма в наркотическом опьянении. К этому времени мы почти приехали, но тут я вдруг вспомнил, что нужно купить пива.
- Остановите у супермаркета! – почти крикнул я. Мужик бросил на меня отрешенный взгляд и кивнул жене.
В супермаркете мои мысли остановились. Я забыл зачем пришел и беспомощно бродил по отделам. Увидев холодильники с пивом, я повеселел и направился к ним. У самого большого стоял грустный, помятый человек и тупо смотрел на бутылки.
- Серега, привет! – вдруг выпалил он.
Елы-палы, да это же Рома! Не признал его с бодуна. Не мудрено: передо мной, шатаясь, стоял грузный мужчина в черном пальто (с первого взгляда казалось, что одето оно на голый торс), сильно потертых джинсах и белых кроссовках. Небритое лицо, взъерошенные волосы и красные глаза. Рома вчера ужрался и его пришлось выносить из сауны. И теперь, похоже, перед ним остро встала проблема опохмела.
- Здорово, Роман! Чо, хуево? – сочувственно спросил я. Рома наградил меня нервной натянутой улыбкой, изначально задуманной как дружеская.
- Очень хуево. Возьму пивка и к Андрюхе. А ты чо?
- И я тоже.
Так как сил на пешую прогулку у Романа не было, он, рискуя быть лишенным водительского, приехал за пивом на своем скайлайне.
- Давай подойдем вон к той машине, - сказал я, - надо кое-что уладить.
Я полез в карман и достал пару сотен, чтобы рассчитаться. Увидев двоих приближающихся и возбужденно жестикулирующих клоунов, мужик что-то быстро сказал жене. Машина с моими самарскими друзьями медленно тронулась и поехала прочь от стоянки супермаркета. В этот момент во мне сработал инстинкт хищника.
- Какого хуя! – крикнул я и перешел на бег. – Стойте!
Но они меня уже не слышали. Зато слышал Роман.
- По коням! – крикнул я. – Не дай им уйти!
Мы прыгнули в скайлайн и пристегнули ремни. В нормальном состоянии Рома ездил быстро, опасно, но уверенно. А сейчас он зачем-то пересек встречную полосу и заехал во двор. «Чтобы развернуться…» Похоже, мы их упустили.
- Быстрее! Да он у тебя ни хуя не едет! – раззадоривал я.
- У меня не едет?! – Рома утопил педаль газа и меня вжало в сидение.
Субботний полдень позволял рассекать по дороге со скоростью 120км/час, но моих извозчиков нигде не было видно.
- А чо это за хуйня на заднем сидении? – спросил я, заметив краем глаза зеленый тубус.
- Дочка ходит на студию, рисует. Там ватманы, холсты.
Тубус определенно напоминал гранатомет. Я взял его в руки и сделал очень серьезное лицо. Представил себя солдатом.
- Эта spasio? – прервал игры моего воображения Роман. Впереди, прямо перед нами на большой скорости двигалась знакомая машина.
- Обходи их справа, - сказал я.
Когда мы поравнялись, я открыл окно и показал знаком, чтобы женщина-водитель сделала то же самое. Но она уставилась вперед и категорически отказалось смотреть в мою сторону. Тогда я направил на машину тубус. Реакция последовала мгновенно.
- Деньги! – орал я. – Вы забыли про деньги!
Самарцы завертели головами, а я продолжал орать. Наконец, женщина совсем сбавила скорость и протянула мне через окно бумажный конверт.
- Что это? – крикнул я.
На этот раз она решительно закрыла окно и, прибавив газа, ушла вперед, свернула на междугороднюю трассу и скрылась из виду. Мы остановились. Я вскрыл конверт и обнаружил пять стодолларовых купюр. На конверте корявыми буквами в спешке было начертано: 5% - забирайте и подавитесь!
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/106163.html