В 1946 году генерал де Голль уничтожил символ Франции и ее гордость. В тот черный год во Франции были закрыты все ее 1400 публичных домов — заведений, которые были не только неотъемлемой частью французской культуры, но и ее символом. Эти описанные еще Золя и Мопассаном шикарные парижские maisons de tolerance, в которых так плодотворно проводили часы досуга представители французской творческой интеллигенции.
И народ (французский народ!), измученный мировой войной народ безмолвствовал. Как сказал поэт: «Эх, война, что ты, подлая, сделала». А ведь даже под пятой фашисткой оккупации враг не решился поднять руку на святое. Да, в годы нацистской оккупации Франции 20 лучших борделей Парижа были резервированы для немецко-фашистских захватчиков. Да, об этом больно говорить…
И вот, после 60-летнего перерыва, бордели вновь триумфально возвращаются в Париж, Страсбург, Бордо и Марсель. С особым воодушевлением это событие встретило живущее на бедных окраинах молодое мусульманское население страны. Которое все больше чувствует конфликт с находящимся в среднем или пожилом возрасте белым населением, которое встретило открытие борделей с воодушевлением меньшим. Это и понятно, ведь у людей старшего возраста более медленное восприятие. А, как мы знаем, будущее принадлежит молодым.
Этому решению, которого так ждал весь французский народ, предшествовал большой подготовительный период. Даже была создана парламентская группа по вопросам проституции. Ею был так же проведен саммит с участием как видных представителей интеллигенции так выходцев из самой народной гущи. Его символом стало знаменитое полотно Тулуз-Лотрека, на котором мать и дочь в едином порыве сжимают гигантский… пока всего лишь бронзовый меч.
И, хотя бы в этом вопросе, обычно гниловатая французская интеллигенция не только не оторвалась от народа, но и поддержала рабочий класс в его самых сокровенных чаяниях! В саммите так же приняли участие и 350 проституток, представившие все регионы Франции, включая ее заморское территории. И, среди них, конечно же, представительница Мартиники, знаменитая обезьянка Лоло, что спрыгнула с пальмы, и, не успев стать человеком, сделалась известной на острове проституткой…
О чём нынче шумят послушные витии в стране трех мушкетеров и Шанель № 5? В стране Бастилии и Марсельезы? Страны, чьи площади усеянные голубями. О том, что открытие каждого публичного дома, в любой стране — это огромный шаг вперед, который надолго остается в памяти людей? Что ж, с этим нельзя не согласиться. Долой фильмы с порезанными еще бдительной советской цензурой поцелуями. Сиськи в студею! La prostitution est immortel! Виват, Франция!