Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

5 месяцев в СССР :: Поезд Харьков-Одесса
Чему быть - того не миновать. Эта фраза была мне знакома с далекого детства, бабушка часто ее упоминала при разговоре с мамой, что  производило особое впечатление. Когда я поинтересовалась у бабушки чему же все-таки быть и почему его не миновать она объяснила все элементарным примером про не сделанные уроки и полученную в итоге двойку. С тех пор это выражение стало моим самым любимым. Мне не просто нравилось, как оно звучало, а произносила его я с чувством, как бабушка, но я еще и понимала о чем оно и меня брала за себя большая гордость.
Чем старше я становилась, тем больше неминуемых вещей я для себя открывала. Эта фраза стала шаблоном, будто клеймо на каждую безвыходную ситуацию и вскоре приобрела даже символичный характер. Нет? Ну  что, к примеру, сказать, когда  человек хоронит родителей? Правильно, это неизбежно, через это проходят все. Да и мы все когда-то умрем, никто не вечен. И кто тут поспорит, что слова эти не кстати. Вовсе другое дело, когда человек просто опускает руки в какой-либо беде, но когда еще можно спасти ситуацию…

С  Денисом мы познакомились,  когда работали над общим проектом  двух фирм, в которых работали. Это был молодой человек среднего роста, с небесно-голубыми глазами и просто очаровательной улыбкой. Более позитивного человека в своей жизни мне встречать не доводилось:Наругало начальство?! Не порядок дома?!-У тебя же есть я,- говорил Дэн, -зачем тебе что-то еще?,-добавлял свою фирменную улыбку и ситуация уже не казалась настолько печальной.
За эти три месяца мы определенно сдружились и то и дело сплетничали в курилке о новой пассии гендиректора или обсуждали вчерашнее рандеву Дениса с его возлюбленной.
На корпоративе, посвященному окончанию работы над проектом стало известно о  переводе  Дэна в другой филиал и вскорости он переехал  в другой город. С тех пор мы общались только по интернету да в телефонном режиме и каждый раз обещались приехать погостить у друг друга, как это всегда бывает, но так и никто никуда не поехал…
Дэна в сети не было уже хороших несколько недель. Мобильный не отвечал, а домашнего я, увы,  не знала. Мало ли,думала я,может таки женился на своей Клаве, с которой встречался уже пол года, да она ему все ходы перекрыла. Глупо,конечно,но хрен с ними. Обьявится еще, втык получит.

Еще пару  дней спустя  меня к себе в кабинет вызвал гендиректор и велел закрыть за собой дверь.
-Галя,ты Дениса Ласточкина помнишь? -на одном дыхании произнес он глядя мне в глаза
-Хм,че мне его помнить-то? Не забывала! Мы с ним связь поддерживаем! -ответила я и тут же вспомнила, что я Денису должна сделать втык, за то что давно не давал о себе ничего знать.
-Я только что разговаривал с директором филиала, где работал Денис. Он умер. Рак.
-К-к-к-ак умер?!К-к-к-ой рак?!О чем Вы говорите?!-Эта шутка показалась мне хреновой. Я начала размахивать руками,-Да я,да я разговаривала с ним 3 недели назад!Да он здоров был!Что Вы такое говорите?!
-На работе тоже никто не догадывался до последнего.Он прекрасно держался.Ты же помнишь каким он оптимистом был всегда…Вобщем,я успокаивать ничерта не умею,на самом деле..Если хочешь,поезжай домой,я понимаю,что эта новость не из лучших сегодня.
-Мг,-по щеке покатилась слеза,-а,а похороны-то когда?Иван Георгич,можно я это…
-Похороны послезавтра, поезжай, конечно, заодно и небольшую материальную помощь его матери от нашей фирмы передашь..
Я молча встала и вышла из кабинета. Как словила такси и очутилась дома помню смутно. Помню только,что много плакала.Не стало друга,не стало совсем молодого друга.
Засыпая, в голове крутилась чертова фраза, которая должна была действовать как обезболивающее: «Чему быть -того не миновать»,но вовсе другое дело когда…


-Простите,Анна Эдуардовна.Примите мои соболезнования. Меня зовут Галина.Мы работали с Денисом когда-то вместе,да и общались не плохо. Он был замечательным человеком. Возьмите,пожалуйста этот конверт,это от нашего коллектива…
-Спасибо большое.Мне Денис рассказывал о Вас много чего.Все Вас навестить в Одессу собирался,да тут эта болезнь…-она опустила голову и затихла.
Я взяла ее за руку. Это страшное зрелище, когда родителям доводится хоронить своих  детей. Так быть не должно.
-Он молчал до последнего. Он никому нечего не говорил….-она говорила  всхлипывая, -он мучился и молчал, а ведь если бы он вовремя обратился к врачам…-материнское отчаянье взяло гору, не договорив  она расплакалась.
-Мне очень жаль,Анна Эдуардовна,мне действительно очень жаль…

Домой я ехала поездом и все пять часов неотрывно смотрела в окно. Всю дорогу я думала об Анне Эдуардовне и о том, что у нее больше никого не осталось. Думала о  лучезарной улыбке Дэна, которую я больше никогда не увижу. Я восхищалась его способностью скрывать адскую боль и находить в себе силы не впадать в отчаяние и в то же время мне  не давали покоя мысли о том, чему действительно быть и почему его не миновать. Ведь у молодого парня был шанс поправиться, но он им не воспользовался. Почему он опустил руки так рано? К чему был этот героизм?
Поезд Харьков-Одесса прибыл на платформу в 17.10.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/105725.html