И каждый день сигареты и кофе
Мы никогда не умрём
обещанье - мой профиль
Вероника познакомились с этим Иваном, с её же слов, весьма неординарно – в Интернете, на сайте знакомств. Вы удивлённо парируете – а что тут такого-то? Где неординарность? – и будете не правы:
Вероника, Верунчик, Ника – знойная дама бальзаковского возраста. Почти кустодиевская красавица. Почему почти? Потому что, в отличие от милашек с полотен мастера, грудь у неё наличествовала. Приличных таких размеров. Да что там говорить? – чудовищно просто огроменная… и что поразительно – стоячая. Боюсь даже называть размер – ибо женщины искусают в зависти свои губки, а мужики мечтательно закатят зенки и начнётся их вечное – о-о-о.. м-м-м.. йа-а-а.. - и мой труд им будет побоку… не по сердцу… или, что вообще обидно, ниже сердца!
Э-э, что-то меня не в ту степь понесло. Я же вашу неправоту доказывать взялся, а сам опять про сиськи эти начал толковать, хотя… я-то их видел – и это целое дискуссионное поле, доложу я вам…
Но не об этом речь – Вероника всю свою жизнь считалась женщиной самой высокой морали, строгих суждений и неукоснительных выполнений всех правил и устоев общества. Она винила всех тех оступившихся случайно ли, или вообще свернувших с тропы под названием – ячейка общества – и заблудившихся (многие, кстати, сознательно) в дебрях плотского разврата. Мало того - образцовая жена – воспитанная ещё в самых кондовых традициях Советского образования – секса у нас нет!!! – она даже подумать не могла об измене. Да о какой измене речь?!! У неё вообще за всю жизнь был один мужчина – муж. До свадьбы естественно ни-ни… как можно?.. Про любимые позы или отсутствие таковых, минеты и анал врать не буду – свечку не держал.
А что вы хотите? Она – музыкальный работник в детском саду и этим всё сказано! Разве другой какой пример она могла ль подавать детям?
Фи.. какая скучная особа, – думается, наверное, вам? но нет – природа разве могли ль, наделив женщину столь аппетитными формами, не позаботиться о том, чтоб это самое тело не прозябало? В большой Вероникиной груди, на самом деле стучало настолько пылкое и охочее до страстей сердце, что дух захватывало у всех, кто хоть раз испытал не себе прилив Вероникиной нежности. Конечно же, одним ожесточение воли, на людях, сердце держалось в самых «колючих» ежовых рукавицах, но в лоне семьи вожжи отпускались, и на мужа с детьми обрушивалась лавина Никиной чувственности. Я б даже уточнил – всеобъемлющей и … удушающей. Муж с детьми даже слегка побаивались этих Вероникиных «приступов любвиизлияния».
Но цитадель моральности всё же рухнула! Нет, не в одночасье, конечно. Может, муж виноват, который вдруг запил и ушёл к другой. Или дети, вылетевшие из родных пенатов при первой же возможности. Или же те самые пресловутые «вожжи» уже не так крепко держали женские ручки. А может просто под планомерным наступлением современных IP-технологий, чёрт его знает?.. Под IP-технологиями конечно же надо подразумевать ноутбук, появившийся в доме Вероники, а вслед за этим вскоре и проведённый Интернет.
Да, тут ещё в роли змея-искусителя выступила соседка, которая и подсадила Нику на некий очень популярный социальный сайт знакомств, зарегистрировав её под ником – «Сласть» – аргументировав сей выбор так – а чё? ты же рядом с шоколадной фабрикой живёшь…
И Вероника попробовала. Затем потихоньку втянулась и, я б даже сказал – увязла…
По первости переписка шла весьма бойко. Желающих пообщаться с Никой было огромное множество и все как на подбор - красавцы, успешные, а главное – понимающие… Ника всем аккуратно отвечала, подробно, шаг за шагом, приоткрывая свой богатый внутренний мир, ожидая нечто подобного и от «одиноких», ищущих свои половинки, кавалеров…
А из них как попёрло т а к о е… причём практически из всех тех в ком Ника увидела родственную душу. Практически – ЕГО, Единственного!!!
Но интернетовские донжуаны умудрились перепугать даже бойкую Веронику этими своими – я тебя выебу, жёстко, ок?.. сделаю тебе куни, а ты мне отсосешь глубокой глоткой?.. выпори меня… полижу твою попочку… кончу тебе в глаз… – что даже с опаской она стала поглядывать на всех окружающих мужчин – кругом извращенцы. Длинные Вероникины письменные излияния отошли как-то сами собой, язык общения обеднел до фраз – ога… от даже как?.. опиши себя… – с добавлением обязательных: )))))) ну или же (((((( для тех кто порядком поднадоел…
Вот тут то и появился этот Иван. Себя он позиционировал, кстати, как сказочного Ивашку–дурачка, как-то так…Вероники он сразу как-то и не приглянулся – чуть старше её двадцати трёх летнего сына, без фото на аватарке, да и в первом же письме выдал: – «Привет.. тра-пара-папам.. да молод, но грудь у тебя… тили-тили… хочу тебя поиметь… трали-вали… только прошу, если у нас не может быть в перспективе встречи, давай не будем тратить время друг на друга… о-е-е…»
И чёрт же её дёрнул ответить. Случайно ли? от скуки? или решилась поставить этого выскочку на место? А он… Он был уже не удержим, и любые её отговорки, типа: – слишком стара для тебя… ну почему я, ответь?.. – и даже категоричное – ты мне не нужен!! – разбивались о его доводы. И какой у него был слог, м-м-м… А какая а манера изъясняться – сказка… Мне, как писателю-дилетанту, трудно передать образно, а главное доступно, тебе – искушённый читатель, но я всё же берусь попробовать (очень и очень схематично, естественно, набросками): представать себе цветущий луг, мужчина и женщина, оба сидят в соломенных шляпах с окаёмкой, он с гитарой, она – с виолончелью, и между ними идёт неспешная любовная беседа – Ах, сударыня, вы верно согласитесь? Что погода хороша как никогда?.. Право, сударь я скажу, я и вправду нахожу… - всё вот в таком ключе…
Приблизительно через месяц их общения в сети, Ника сдалась, решившись на встречу с Ивашкой в реале - и может быть… – так думалось ей – если всё пройдёт хорошо, повторюсь – может быть! он получит маленький доступ к царскому телу. – Но… но с выдвинутыми Никой условиями. Ваня их, конечно же, сразу же затребовал. Наверное, даже прочёл, ибо отписался – хм… чудно всё это – и… пропал.
Вероника растерялась. Места себе не находила. Все глазоньки просмотрела, просиживая днями напролёт перед монитором. Её иллюзорный мир рушился на глазах:
«Неужель и он – проныра? Ах, я этого не вынесу… Боженька, ну помоги мне, верни его, ну, пожалуйста» – трепетала Ника, горя всем телом и истекая всевозможными соками, выжидающе надписи. – Пользователь: Иван. Сейчас на сайте. - Тщетно.
Объявился-таки Ваня полторы, а то и две недели спустя. Отписав своё обычное – прЮвет! – начал с места, как говориться, в карьер:
– Вероника – готовься!!! В день всех влюблённых я исполню все твои мечты, без обмана… Надеюсь и ты сделаешь то же самое… Иван.
P.S. Праздник начнётся в десять утра)))
Опустим все Вероникины приготовления к этой встрече – эти пилинги-шмилинги, маникюры-педикюры, выбор нижнего белья, выбор платья, сумочки под платье, сапожек под сумочку – всё это дюже муторно, и нам ни сколечко не обязательно знать. Короче, к десяти утра 14-ого февраля она была во всеоружии – бомба, а не женщина…
Он появился в 10:14… именно с этого времени началась её «сказка» – он исполнял, правда не очень хорошо, серенады в подъезде под аккомпанемент принесённой с собой гитары… Вывез, пусть даже не на очень хорошей машине, в музейный биеннале – где самолично провел экскурсию, жарко порой переходя на шёпот в самое Вероникино ушко, галантно поддерживая её при этом за локоток. Был остроумен и предусмотрителен в мелочах…
Никин женский барометр, сначала указывающий отметку – ну-у.. может быть и дам, не уверена – постепенно стал менять показания на – дам! дам точно, – а затем и вовсе потерял ориентир, стал зашкаливать на – и отсосу… и пусть меж грудей, коли хочет.
Иван же, при всей своей учтивости, всё чаще, даже чрезвычайно часто бросал украдкой сосредоточенный взгляд на часы, что не скрылось от взора Вероники, но тут же продолжал что-то говорить легкомысленное и фривольное.
Откушав в восточном ресторане каких-то не знакомых Веронике яств, и затем, уютно расположившись в кальянной комнате, Иван с нежностью мял женскую ладошку, иногда прикладывая её к своим губам, пристально смотря в Никины глаза. Как будто чего-то ждал.
«Неужто здесь разложить хочет?» - промелькнула в женской головке. Страха не было – она всё уже для себя решила («барометр» давно был выведен из строя), преобладало любопытство – где и как это произойдёт?
– Ну что, красавица моя, – жарко шепотом вопрошал мόлодец. – Я пока справляюсь?
– Ну-у, – промурлыкала Вероника, стараясь вложить в свой голос максимум чувственности. – Пока – да… Теперь ты наверное чего-то желаешь получить взамен? – женщина «бросала карты на стол».
– М-да? Вот значит как? – глазки паренька сверкнули. – Тогда… раздевайся. А я, - Ваня встал, – я быстро. – И вышел из кальянной. Спустя пару минут вернулся обратно с пухлым целлофановым пакетом в руках.
– Я желаю. И очень хочу тебя! но чуть позже котёнок, хорошо? Доверься мне, – присев рядышком и взяв женскую руку в свои ладони, он стал опять покрывать её поцелуями, поднимаясь все выше, к предплечью. – Это ещё не конец чудес на сегодня.
Иван вывалил содержимое пакета на пол – зелёный спортивный костюм необъятных размеров - спортивная шапочка и скотч. – Одень это… пожалуйста.
Вероникины расспросы он пресёк, приложив свой палец к её полным губам, – Ш-ш-ш… доверься мне… так надо. Это же сказка, ты не забыла? – И женщина поверила. А кто бы не поверил? Вы?!!! Вы уже не ждёте чудес в своей жизни?
Не кричите так - Не-ет!!! – я слышу, не глухой. И знаете что? мне вас искренне жаль…
Вероника без пререканий поменяла своё шикарное вечернее платье на спортивный китайский «abibas»-совский костюм, который даже ей, женщине плотной был великоват… и не слегка. Ваня тем временем обматывал женские лодыжки по верх костюма, каждую по отдельности, скотчем, как хоккеисты обматывают свои рейтузы – сильно и плотно.
- Вроде готово, - придирчиво оглядев, и ощупав руками результат своей работы, Ивашка поднялся с колен. – Ну чо? Поехали, принцесса.
И всё-таки он куда-то торопился. Он лихо крутил баранку, матеря водительское мастерство «баранов купивших права», а его железный конь мчался шальной пулей, но Веронику это заводило почему-то ещё больше. Они ненадолго заскочили на какую-то автостоянку, быстренько прицепив к фаркопу авто прицеп чрезвычайно странной конструкции – металлический объёмный треугольник, к длинному катету которого была приделана рама с колёсами, – и рыдван, продолжая отчаянно «клаксонить», опять мчал их по широким, освещённым фонарями проспектам города… он всё же явно куда-то спешил.
Когда ж Ника осознала, что Ванятка сосредоточенно сопя, рулит прямо к её дому, её одолела лёгкая досада, - Неужель не понравилось и не хочет меня? – она, боясь что-либо спросить, судорожно перебирала события сегодняшнего дня, теряясь в догадках, ища прокол или промашку.
Иван резко остановил машину метров за сто, сто пятьдесят до её дома прямо на проезжей части, в аккурат напротив кондитерской фабрики. Всматриваясь в темноту, на какие-то видимо ориентиры, чуть ещё проехал вперёд и остановился окончательно.
– Ну что, принцесса, выгружаемся, - резюмировал он раскрыв дверцу машины. И выскользнув из салона, ринулся к прицепу. Провозившись минут пять, Иван стал манипулировать прицепом, ухватившись за душку двумя руками, перемещая его туда-суда и взад-вперёд по дороге, выискивая, только ему одному ведомое, наилучшее положение.
Закончив с прицепом Ваня подозвал к себе Веронику и, взявши её за руку, стал отсчитывать шаги, двигаясь ровно по прямой вдоль проезжей части, по направлению к Никному дому. На пятьдесят третьем по счёту шаге он остановился:
– Котёнок, слушай меня внимательно, – начал он. – Стой здесь и жди…
– Чёго ждать?
– Праздника... Ты всё поймёшь, верь мне. Одна просьба, – Иван с нежностью провел тыльной стороной ладони по Вероникиной щеке. – Прошу, только не тупи… ш-ш-ш-ш… просто запомни – не тупи и всё, о’кей?
Ваня развернулся и бегом вернулся к машине, забрался внутрь, завёл и, развернувшись, умчался в противоположную от женщины сторону мерцая стопорями. Ника так и осталась стоять на том месте, где он указал. Прошло три… пять минут… морозец методично пощипывал её за лодыжки, пробираясь под спортивный костюм приятно холодил тело. Вероника ждала…
Наконец где-то вдали послышался звук отчаянно несущегося автомобиля, ибо его мотор так надсадно и жалобно ревел от даваемых ему перегрузок. Ника пока ещё ничего не видела, да и конструкция оставленная Иваном на проезжей части мешала обзору, но всё равно вытянув шею привстала на носочки всматриваясь в темноту…
Мало того, что Нике так и не удавалось ничего рассмотреть, да ещё – как на зло – из ворот кондитерской фабрики стал выезжать огромный грузовик-фура, который медленно и неуклюже выворачивал в Вероникину сторону перегородив всю дорогу и, естественно, закрыв весь обзор.
Визг мотора приближающегося автомобиля усилился, потом последовал громкий металлический лязг и – БАААХ – фура дрогнула, накренилась и с грохотом рухнула, перевернувшись на бок, на асфальт, вращая задними колесами. Из разворошенного нутра на дорогу высыпались коробки… море коробок и… море конфет – батончиков, ирисок, ну и естественно шоколад…
Вероника остолбенела, прикрыв рот ладошкой, только качала головой причитая – Ой-йо-йой… ой-йо-йо-йо-йой, да как же это так – Непроизвольно, сделав один шаг на встречу к покореженным машинам на что-то случайно наступила. Под ногами противно хрустнуло. Конфеты. Дурацкие эти конфеты. Опустившись на корточки, словно во сне – плохом сне – Вероника зачерпнула рукой пригоршню конфет, рассмотрела – шоколадные ботончики «Радость». Развернувши одну, она сунула её в рот, стала жевать не чувствуя ни горечи ни сладости. Затем развернула вторую. Третью… Вероника поглощала конфеты и хохотала. Хохотала заливисто, от души, приговаривая – Вот жеж сукин сын, ну даёт…- Ей было хорошо. Очень. Это был самый лучший день в её жизни…
Прибывший на аварию экипаж ДПС ГИБДД долго с опаской наблюдали, за видимо, очевидцем происшествия – тётка, в зелёном костюме, хохоча (один из сотрудников ДПС утверждает, что смех был какой-то странный, квакающий) лазила на карачках по проезжей части, которая была усыпана конфетами и запихивала, эти самые конфеты, себе в штаны. При этом она вроде как пела. Сотрудник плохо разбирался в музыке, но фальшивя всё же насвистел мелодию. Боюсь конечно ошибиться, но вроде – Шяааайн… шяаайн лак а стааааар..
Выписка из уголовного дела дела №……… (Интернет переписка гражданки …….. с неустановленным лицом)
Сласть 30 января 2010 в 17:27
Вот я как раз таких как ты и боюсь. Прыткие вы всё молодые, да ранние. Мне сурьёзный мужчинко нужен.
Иван 30 января 2010 в 17:37
всё так.. тысячу раз так.. и я не против - ищите..
так вот ищите - но порй надо же и бренному тело передышечку дать, томится же оно в оковах целомудрия, практически вопиёт: - Ну хоть маленечко.. ну капелющечку тепла.. ну дай, ну не мог-у-я-бо-ле-е-тер-петь...
как-то так
…
Сласть 31 января 2010 в 16:01
Мне ведь праздника хочеться, что б на моей улице – понимаешь?.. Что б только для меня!!)))
Иван 31 января 2010 в 16:03
А как это? Поясни..
Сласть 31 января 2010 в 16:05
Ну не знаю я)))) думай!!!....... так что б радости были полные штаны)))))))
Иван 31 января 2010 в 16:12
хм… чудно всё это.. сделаем)))
P.S. Тело виновника ДПС так и не было найдено… Вероника каждый день выглядит неотразимо. Просто Секс какая-то бомба, а не женщина. Ждёт, что Иванушка всё же явиться за расплатой…