Опосля всех новогодних и прочих масленично-валентиновских возлияний сейчас меня особенно волнуют исключительно 2 вопроса:
1. С какого хуя ветеранов Великой Отечественной Войны с каждым годом и к каждой круглой дате становится все больше и больше?
Если, даже по самым скромным, подсчетам, он(а) ушел воевать в 15 лет, к тому же сразу на передовую 1941 года, в реальные боевые подразделения (чего быть попросту не могло), то ему сейчас должно было бы исполниться 85 лет, как минимум.
Допускаем, что он являлся носителем невъебенно мощных генов, позволивших ему и выжить во время войны и наделать миллионы подвигов и после дожить (вопреки всяческим ранениям-контузиям, бытовому пьянству, тяжелому послевоенному труду и просто старческим болезням) до 2010 года.
Ну может такое быть, ладно, но не могут же эти чуваки с каждым парадом Победы все увеличиваться и увеличиваться, чуть ли не в промышленных масштабах.
У всех на груди развешан аж целый «иконостас», а медальки-то и прочие значки (под «ордена» сделанные) большей частью-то юбилейные.
Это как у нас на районе пьяноты любили в очередях за дефецитами всякими орать про то «как они в афгане кровь за нас проливали».
А кто проверит-то? Все уже нахер быльём поросло..
2. С какого хуя наши пиздопротивные кривомордые актеришки и актриски всё усираются про то «как в галивуде американском им нихуя ролей не дают» типа, из-за русского акцента, а иначе они бы, блядь, всех там выебли и за пояс заткнули, по системе великава Станислафскаво.
А слышали ли эти богомерзкие уебаны, как звучит, даже спустя десятилетия жизни в пиндосии, акцент Арнольда Васильича Шварцнигера?
Его с таким фашуриковским произношением должны все пархато-пейсатые сотрудники Центра Визенталя до сих пор разыскивать, бля..
Или у Жана Рено или Жерарды Пердье говор чисто как у ровных пацанчиков с Бронкса?
За кетайских наших друзей вообще не говорю.
Там что Джеки Чян или Джет Ли – попросту пиздец и «утка по-пекински».
P.S. Короче, мы завсегда впереди планеты всей. Нас просто никто нихуя не понимает.