По причине экономического кризиса и жадности руководства компании корпоратив по поводу НГ решили провести на даче у одного из сотрудников. Свежий воздух, банька, катание на скользких предметах с горки, ну и конечно выпить немнога и закусить культурно…
….Корпоратив продолжался своим чередом, правда, многие участники уже выбыли по уважительной причине, они валялись на мягких поверхностях в очень уставших позах. Я уже был пьяный вдребезги и едва мычал, но продолжал мужественно накачиваться в нашей дружной компании.
- Чет ты грусный, праздник всетаки, - услышал я сочувствующий голос за спиной, - на вот пыхни лучше, новый год должен пахнуть елкой…. - Я повернулся и посмотрел на какого то пиздюка с понимающим взором мудрого старца, который знает что нужно человеку для счастья.
- Не курю,- зачем то соврал я, но не удержался от соблазна.
Недоверчиво принюхавшись к сомнительной дури, я осторожно затянулся…. Свет погас, исчезли звуки, откашлявшись, я с трудом продрал помутневшие глаза, невольно заулыбался. Мир стал гораздо ярче, прибавилось цветов и красок, все предметы приобрели немыслимую, звенящую четкость, женщины превратились в невероятных красавиц. Благодарно отсалютовав польщенному соседу, я сделал новую затяжку, реальность погасла окончательно.
Неизвестно, сколько времени я пробыл в глубокой коме, но, очнувшись, отчетливо понял, что сознание вернулось ко мне ненадолго и только из-за настойчивых сигналов переполненного мочевого пузыря. Открыв глаза, я усомнился в том, что вышел из нирваны, уж больно изменилась окружающая обстановка, весь мир почему-то лежал на боку. Я поднял голову и восхитился, поскольку обеденный зал послушно поворачивался синхронно моим движениям. Пришла ясная мысль, что моя голова является абсолютным центром мироздания, и надо вести себя как можно осторожнее, ведь неловкий наклон может перевернуть вселенную вверх тормашками.
Осторожно сфокусировав мутный взгляд на близком движении, я увидел, что мой юный сосед спустил штаны, и демонстративно, но без лишнего эпатажа приседает возле стола с явным намерением совершить очень черное дело в приличном месте. Какие-то мужики с нецензурной бранью повалили его на пол, куда-то поволокли. Я искренне изумился странному местоположению забавной физиономии, но следом понял, что смотрю на голую задницу. Сей факт меня почему-то потряс окончательно, в ошеломленном мозгу наступило короткое и совершенно безумное просветление, я вдруг понял – надо побыстрее уходить и прятаться от общества, пока не пройдет позорная телесная беспомощность.
Сделать это оказалось совсем непросто, мир окончательно сошел с ума, обзор зрения сузился настолько, что все виделось как через тонкую, длинную трубу. Пол то и дело наклонялся, а то подпрыгивал, норовя коварно ударить по ногам. Меня непрерывно толкали какие-то подозрительные незнакомцы с физиономиями племенных дегенератов, полуголая женщина редкой уродливости схватила меня за руку, норовя куда-то утащить, но я был непоколебим, как гранитная скала, продолжал идти вперед, туда, где в конце узкого туннеля виднелся выход. Я крался очень осторожно, как хищник на охоте. В голове щелчками отбивался обратный отсчет, при цифре ноль сознание твердо пообещало надолго покинуть хозяина. Какой-то мерзкий голос с явным еврейским акцентом непрерывно шептал в левое ухо разные дельные советы и полезную информацию. Я узнал от него много интересного, в частности незнакомец рекомендовал уходить от погони огородами, клятвенно обещал, что в Смольном будет безопасно, а между этими сообщениями позорно уличил какого-то неизвестного Костю в гнусных пристрастиях.
Холодный воздух ударил в разгоряченное лицо, враждебно настроенная ночь встретила меня своей густой чернотою через которую было очень сложно пробиваться к безопасности – как пешком в море. Прижавшись спиной к стене, опасаясь гнусных козней Кости, про которого мне поведал голос, я стал осматривать этот опасный двор как подводник в перископ… обзор сужался…. Цифра ноль быстро приближалась, я уже точно решил что в Смольный буду пробиваться завтра, надо было срочно решать, где скрыться от погони. Но это было нелегко, зримый мир сужался все сильнее и сильнее, туловище помимо воли склонилось наземь, нависла угроза пасть прямо здесь, на открытом месте. Но тут я увидел небольшую будку, перед которой черный бобик сонно грыз огромную кость. Загадочный еврейский голос любезно сообщил пароль доступа к объекту – «Аврора». По его словам, отзыв не требовался.
В одурманенном сознании билась последняя мысль – спрятаться куда угодно, тело само двинулось вперед. Цобак глухо зарычал, но, увидев, что странный человек не покушается на его изысканное лакомство, успокоился. Глупое животное не могло представить, что гнусный негодяй поднял руку на святое – на его будку!
– Аврора! Отзыв не требуется! – с трудом произнес я и ввинтился в темный лаз, не обращая внимания на ошеломленного зверя.
Здесь было тесно и неудобно, но трудности меня никогда не пугали. Скрючившись в три погибели, я уже собрался окончательно отключиться, когда мочевой пузырь, о котором все незаслуженно забыли, послал последний, предсмертный сигнал. Я пытался сделать хоть что-то, но тщетно, тело отказало полностью, шлюзы открылись. Почувствовав, что по ноге зажурчал горячий поток, я понял – праздник удался – и устало смежил веки.