Автор и Критик. Они стояли на изгибе трамвайных путей, и у каждого в голове была каша из творческих мыслей. Автор был член Союза Писателей России, Критик – журналист, политолог, полиглот, спортсмен, парашютист, алкоголик, популярный заводчик шарпеев.
-Знаете, - сказал Критик, - ваши произведения сегментарны. Я не говорю, что они плохо звучат, но излишние оттенки обратной эвфонии начинают раздражать с самого начала.
-Я как-то об этом не думал, - отвечал Автор, - я думал, что пишу, чтобы понравится людям.
-Нет, это вы хорошо придумали, - настаивал Критик, - все вы хотите кому-то понравиться. Это, батенька, называется жаждой славы, а это говорит о перманентном падении в грех самолюбования и самонаслаждения.
-Вот вы меня затрахали, - ответил Автор, - я и слов таких не знаю, а вы все твердите – что это недостойно, а это – это надо доработать, а с этим нужно еще что-то предпринять. Надоело мне такое отношение. Я просто писать хочу.
-Да мало ли кто чего хочет? – воскликнул Критик. – Если всем дать волю, если каждому автору дать возможность выкладывать все, что ему заблагорассудится, наступят новое смутное время.
-Да что вы говорите, - возмутился Автор, - кто вам дал право на такие суждения?
-А-а-а! – закричал Критик. – Мне похуй! Похуй ваше ебанное мнение! Поразвелось вас, писак недорезанных. Недоебанных. Маленькие узкие лобики! Дегенеративные извилинки. Бледные ручки с тоненькими недоросшими пальчиками, стучащими по ебанным клавиатурам!
-Ебать! – вспылил Автор. – Да я таких, блядь, критиков – да я на хую вертел, ни больше, ни меньше! На хуй нанизывал, и как пропеллер – фру-у-у-у, блядь, с ветерком!
-Вертел! А я…. А я…. А ты убейся об стенку. Упади на рельсы и разбей себе череп! Выпей соляную кислоту, а в прожженную в животу дырку вставь сука веревочку, привяжи за желудок и сука дергай себя!
-А я…. А я! - кричал Автор.
-А я… А я! – кричал Критик.
-Гвоздь беременный!
-Петух автобусный!
Автор не выдержал первый. Он схватил Критика за грудки и принялся трясти. В голове его так и проносилось:
-Я вычислил твой айпишник, я вычислил твой айпишник…..
Мимо шел трамвай – ободранный, глазастый, и народу в нем было полным полно. Схватка Автора с Критиком немало забавила пассажиров. Но произошло следующее: Автор не удержался в равновесии, спотнулся и полетел под трамвай. Критика же держал он крепко – так они и полетели, головами на рельс, и обоим тотчас головы и отрубило.
Трамвайная водительшая дала по тормозам, да только было уже поздно. А головы Автора и Критика катились в разные стороны и продолжали кричать:
-Я сука Критик, я весь ваш род дрянной дегенеративный изведу!
А другая:
-Да если б не вы, литература была бы интереснее и чище.
Так они и закатились в переулок, а там их след простыл.
Зрители же – пассажиры то бишь – смотрели на эту картину, молча охуевая.