Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Алексей Сквер :: Двадцать – Десять

Вначале было Слово
А все слова – пиздёж!
Е. Летов


- Здравствуй, Двадцать-Десять! С Днём Рожденья! Мир ждёт тебя! Моё время кончилось, я ухожу и да пребудешь ты в Мире, а Мир в тебе.

Слова. Я их понимаю. Меня приветствуют. Я важный. Я Самый Важный. Теперь тут главный я… потому что я пришёл а … он (?) уходит.
- Ты кто?
Странно, будучи пустотой,  спрашивать у пустоты. А я не ощущал ничего кроме присутствия в Мире моего сознания. И эти Слова. Кто их  сделал? Мне не хватает чувств восприятия!

- Не спеши, Двадцать-Десять, мы вне времени, у нас есть возможность поговорить. В наших с тобой жизнях этих возможностей всегда две. Первая и последняя. В начале жизни… и в её конце. А живём мы ровно год. Так устроено Творцом.

Время. Я рождён с умением им управлять. Это мой инструмент. Сложный и безжалостный к ошибающимся.

Я попытался…
/увидеть… это называется «увидеть» или «разглядеть»/
…как-то сориентироваться относительно этого Некто делающего Слова.
/говорящего… это называется «говорить»… нет. Тут нечем говорить. Некому и никому./

- Двадцать-Десять! Я трачу возможность помочь тебе, на то чтобы тебя успокоить! /Учитель. Он Учитель/
Это трудно. Отвечаю на твой вопрос. Я – Две тысячи девятый. Когда мы виделись в первый раз, ты сказал что будешь не «Две тысячи десятым», а «Двадцать-Десять», мол, имя красивее и цифры круглые. Не то что унылые Две тысячи восемь… или девять. Так ты сказал. Я всё ждал момента спросить, ты рад своему новому красивому имени?

Я – Двадцать-Десять. Он – Две тысячи девятый. Я пришёл вслед за ним. Но он видел меня до моего рождения? Говорил со мной?
- Я. Мне непонятно.

- Да. Непонятно. И понятнее не станет. Когда я родился, меня встретил ты и рассказал мне всё то, что сейчас расскажу тебе я. Тебя тогда звали Две тысячи восьмой. Определённый промежуток времени один из нас занимается Миром, а другой растворяется в нём. Все, что я тебе скажу, ты будешь помнить, поэтому не задавай вопросов ответы на которые, я тебе уже даю.

Я больше не пытался ничего делать. Непонятно откуда берущиеся образы и малопонятные впечатления ушли на второй план. Я сосредоточился на Словах.

- Итак, кто ты? Для людей ты бог. Для Творца – инструмент. Творец создал Землю. Мир. И создал в этом Мире Человека по Образу и Подобию Своему. А потом подарил созданный им Мир Человеку. Мир крайне сложная и уникальная экосистема в Вечности. Земля - сама планета, населяющие её обитатели, включая растения,  разумны и находятся в общей системе общения… которую Человек покинул так и не удосужившись освоить. Творец, наделив Человека всеми своими достоинствами, и подарив ему Дом, вправе был ожидать от своего творения стремления к дальнейшему развитию. Но Человек будучи наделённым свободой выбора и правом на самоопределение своей деятельности избрал свой путь существования. Получив тело и разум, Человек даже не соизволил разобраться с Домом, который ему предоставил Творец. Не желая даже пытаться понять суть своего существования, Человек занялся обустройством его комфортности. Всё закончилось тем, что Творец оставил Мир Человеку, создав ему Женщину. Человек был слишком влюблён в себя, чтобы любить Мир. И Творец дал ему эту возможность, подарив радость отцовства.  Ничто не берётся из ниоткуда и не девается в никуда. Подарив Человеку Рождение, Творец подарил ему и Смерть.  С тех пор люди рождаются, получая частичку Мира – душу и умирают, отдав назад в Мир свою частичку. Люди возвращают Миру свои частички-души разными. Накопленная информация усваивается экосистемой, а эмоции и отпечаток личности стираются.
С нами происходит тоже самое. Информация, которую мы накапливаем за год, попадает Творцу, а мы растворяемся в Мире и чистимся им. Тот, кто из нас вновь родился, занимается земными заботами.


Я внимал Учителю и одновременно удивлялся тем знаниям, которые во мне всплывали. /Человек. Я знаю, как выглядит Человек. Творец? Я слышал Его, но…/
Учитель продолжал делать Слова.

- Я чувствую, что ты быстро осваиваешь поступающую к тебе информацию о Мире. К концу нашей беседы, ты вспомнишь почти всё. Кроме нашей прошлой беседы, где Учителем был ты. Так уж мы устроены. Такими созданы.
Творец создал нас, чтобы помочь людям найти изначально предназначенную им дорогу к самосовершенствованию. Мы оба были мессиями когда-то. И у тебя и у меня были плоть и кровь. И ты, и я могли вразумить людей, показывая им истинную суть вещей. Общаясь с людьми, мы могли стать примером для подражания. Но мы лишь стали фигурами восхваления, после того как были убиты из-за страха рождённого непониманием.

К нашему появлению люди окончательно забыли Творца. Занявшись развитием собственной цивилизации, они полностью утратили связь с Миром и начали вести паразитический образ жизни. В их племенах появилось понятие Власть. Люди начали убивать людей. В борьбе за власть творческая составляющая Человека проявила себя в полной мере. Им не достаточно просто пребывать в Мире. Им нужно управлять Миром. При том, что мало кто из них способен управлять собой.
Люди оценили наше появление как существование непонятной им Власти, которой они не располагают…и которой по недопониманию нужно опасаться. Властители же прямо восприняли нас как угрозу своему существованию.
Ведь мы несли людям Истину. А управлять тем, кто познал Истину – невозможно. Люди гнали и убивали нас. Люди восторгались нашими возможностями, не веря, что им это всё дано от рождения. Не понимая, что этому можно и должно учиться.
Нам удалось дать им заповеди и основы понимания мироустройства, но и только…
Люди очень быстро всё переврали и извратили после нашего ухода. Создали веру в Бога и институт служащий инструментом управления верующими. Люди нашли способ заставить работать на свою Власть даже саму память о нас.
Любимый ученик Творца, отвергнувший Его. Человек, ставший Легионом. Всё к чему стремится их общество – стать Князем Мира Сего. Править по своему разумению, не приемля ответственности за свои действия. И быть готовым уничтожить любого, кто прямо, или косвенно встанет у него на пути.
Даже себя.
Мы удерживаем их от коллективного самоубийства и уничтожения Мира.

Это всё. Я перестаю чувствовать тебя, Двадцать-Десять…

Я вспомнил почти всё. Забавно. Я удивлялся, что не могу видеть… не могу говорить. Всё-таки первой приходит память Человеческая. Где есть понятия «слышу», «вижу»… Мне нечем видеть, у меня нет глаз. И нет горла, чтобы издавать звуки. Меня нет в Мире как Человека. Давно уже нет. А память начала восстанавливаться именно с Человеческого.
Меня нет, но сейчас я стану всем.
Каждым деревом, каждой птицей… каждым живым существом на Земле. Самой Землёй. Кусочком жизни в мрачной пустыне Бытия. Организмом, в котором все внутренние органы сошли с ума и пытаются уничтожить друг друга.
Я смогу влиять на события. Если это будет явно, люди скажут – чудо, если косвенно – повезло. Я буду спасать себя и всех тех, кто принадлежит моему Миру, от небытия. Таким меня создал Творец.
/Интересно, есть ли ему ещё дело до этого почти окончившегося провалом эксперимента? Или он продолжает верить в Человека? В то, что Его Образ и Подобие найдёт свой путь в Вечности? Потерял ли он веру в себя, глядя на дело рук своих?  (как её потерял Учитель… кто он? Как её потерял…я??) Ведь судя по всему, скоро один из нас не удержит Человека от освоения ещё более разрушительной энергии. Прогресс итак почти не удаётся тормозить, даже прямым устранением наиболее творческой составляющей людей. /

- Как тебя зовут? – вопрос вышел абсолютно естественным. Я подумал и получился вопрос. Я осознанно сделал Слова.

- Две тысячи девятый. Я говорил. Ты готов?
- Нет. Как тебя звали, когда ты был…
- Разве это сейчас важно?
- Важно.
- Иисус. Меня звали Иисус из Назарета. Когда я буду вновь рождён я буду Две тысячи одиннадцать. Когда придёт время, встреть меня и объясни всё, что сочтёшь нужным. Эти разговоры – единственная роскошь, которая у нас осталась. Потому что когда тебя не слышат, и говорить незачем.
- Я слышу.

Иисус… Нет. Это имя ничего не говорило мне. Я хотел спросить… но понял что остался один. Точнее по-настоящему ОДИН. Во вселенной был только я и кровожадный, талантливый безумец – Человек. Образ и Подобие Творца имеющий разум и не наживший за тысячелетия ума.

Уже погружаясь в богатую на события реальность, созданного Человеком общества, вникая в политику и климатические неприятности, просчитывая прогнозы по ведущимся войнам, я услышал молитву…
/Люди не верят в Бога. Многие притворяются что верят, но не верят. Однако, у них даже после полной утраты связи с Миром есть одна замечательная способность. Они умеют молиться. Кратковременно верить в Бога, обращаясь за помощью к нему./

Молитвы бывают разные. Но обращение к Богу идёт от той самой частички Мира, души, и всегда своими Словами. Конкретика без уничижительных и хвалебных словосочетаний. Будь то бандит, уходящий от погони или служитель веры, которому срочно понадобилось поверить.
Я слышу всех. Я вижу причины, мотивы и возможные последствия желаний людей. В большинстве случаев это всё тот же поиск выгоды.

Мальчик, привлекший моё внимание, просил бога, чтобы его вместе с семьёй увезли туда, где не надо бояться, что завтра убьют маму…или сестру. Где просто можно жить. И чтобы никого не убивали. И где нет чужих солдат. И где папа никогда не был бы убит.
Как знакомо.
Я уже давно только этим и занимаюсь.
Я вспомнил.
- Моисей… - если бы я мог, я бы улыбнулся. История религии и сама религия были уже мной осознаны. .Культурное наследие людей, замешанное на чудовищном вранье. – Меня звали Моисей.

/Но теперь я - Двадцать-Десять, и пока есть желающие спастись - есть я и Иисус… и Творец верящий в себя. В Человека . В этого мальчика, верящего в него./
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/104317.html