Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Layne :: Шестсот рассказов Нельсона Мондео [9]

от автора: те кто меня читал больше одного раза , а это по моим подсчетам человека четыре , знают , что последние мои два рассказа были не совсем удачными. у меня наступил кризис идей. если и этот рассказ тоже никому не понравится , то я уйду в путыню отшельником и больше никогда не буду есть жареного мяса.


9.
Из-за большой железной двери доносились удары по чему-то твердому и какой-то скрежет. Иногда в дверь отпирали и запускали туда нас. Весьма удручающе. Я сижу здесь уже битые сутки если не больше , но , на удивление , не чувствую ни голода , ни холода. Удивительное безразличие!
Приемная (что-то подсказывает мне , что это именно приемная) освещается настолько тусклым светом , что лиц тех , кто сидит рядом не видно. Трудно даже угадать кто это - мужщина или женщина. Народу очень много. Все ждут Дверь. И я жду вместе со всеми.
Странное состояние - такое ощущение , что вчера я сильно укурился , а потом меня сбил автобус. Ничего не помню. Весьма удручающе , да , точно. Как я сюда попал? Я не помню , но , насколько я понимаю , я здесь надолго.
Стук прикратился и открылась дверь. Молча , вдали поднялась фигура и зашла в дверь. Интересно , как они понимают , что это сейчас их очередь? А за кем тогда я? Не могу себя заставить спросить. Помню в детстве я украл у одного друга пару жвачек которые он собирал. Волевой мальчик. Если ему дарили что-то сладкое , он это складывал в специальный ящик. И хранил. Странная привычка , я бы не смог. А как друг поймет что пора есть конфеты? Может он вырастет , ящик покроется зеленой плесенью , начнет тухнуть , пойдет затхлый запах и он выкинет его на помойку так и не попробовав ни одной конфеты? Аскетизм. Да , аскетизм именно это слово. Добровольное лишение. Хотя может он как и та фигура однажды услышит внутренний зов и молча сьест все содержимое коробки.
Хоть и медленно , но очередь двигалась. Я заметил , что бессознательно тоже участвую в общем движении.
Стук за дверью кажется мне музыкой. Странной музыкой. Иногда стук говорит , я понимаю но не могу обьяснить что он говорит. Говорит не с кем-то , а сам по себе. Стук ведет монолог. И каждая новая входящая фигура изменяет характер стука. Мрачно и очень удручающе.
Дверь уже близко.
У меня накопилось много вопросов.
Что там?
Почему стук?
Почему я?
А это больно?
Кормил ли я кота?
А можно ли пройти без очереди?
Сколько сейчас времени?
Это военкомат?
Что там?
Что там за дверью?
Что там?
Когда желание узнать что там за дверью пересилило все остальные желания подошла моя очередь. Страно. Открылась дверь и я , как по команде , вошел туда.

Люди это осиновые колья. После смерти их вбивают в землю и потом уже никогда не трогают.




Layne

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/10396.html