Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Посередине комнаты на стуле сидел мужчина. На нём были только трусы и рваная футболка, перепачканные его же кровью. Связанные сзади руки уже начали синеть, лица практически не было видно - вместо него было месиво неопределённого цвета, из ноздри сломанного носа свисал сгусток крови. Мужчина был ещё в сознании, он смотрел в пол и тихо хрипел.
Напротив стоял табурет, на котором сидел молодой парень лет двадцати, одетый в строгий тёмно-синий костюм, что, как ему казалось, увеличивало возраст. Он достал пачку "Житан", вытащил сигарету, медленно размял её в пальцах и прикурил. Лицо его выражало полное спокойствие. Чёрные глаза медленно осматривали мужчину, они пытались найти что-то, что помогло бы понять, откуда в этом человеке столько сил. Ведь обычно никто не выдерживал и часа таких мучений, а этот, хоть с виду и не скажешь, что особо крепкий, держался уже с часа дня. Парень посмотрел на часы - было без пятнадцати четыре. А они ещё так и не добились никакого результата.
Из туалета раздался звук смываемой воды, и через полминуты в комнату вошёл высокий крепкий молодой человек в спортивных брюках и лёгкой кожаной куртке. Его правый кулак был обмотан мокрым полотенцем, через которое потихоньку проступала кровь.
- Ну, что, Никита, он всё молчит? - обратился он к парню в костюме.
- Молчит,… Молчит, - задумчиво ответил Никита, не поворачивая головы. - Стойкий. Оловянный. Солдат.
- Надо что-то уже делать, а то мы так до вечера с ним провозимся.
- Фил, ты не суетись, - он повернулся к здоровяку и постучал себе кулаком по голове. - Придумай что-нибудь. Тебя чему учили?! Думать! В первую очередь - думать! А потом уже крушить всё вокруг. Понял?!
- Да, ладно тебе. Что ты нервничаешь? - Фил сделал паузу и, не дождавшись ответа, продолжил. - Блядь, да что придумать-то?! Он и так еле живой. Убью ещё ненароком.
- Мда… - Никита вздохнул и затушил окурок об ногу мужчины. Тот не шелохнулся.
"Суки! За что мне это, Господи?! За что?! Моя девочка! А теперь и я сам! Ей же всего восемь…, а мне всего-то 43 года, и какие-то, блядь, два молокососа думают, замочить меня сейчас или оставить ещё пожить!" - Димина голова разрывалась от ненависти к этим двум ублюдкам. Он не мог понять, за что это досталось именно ему. Сначала он умолял не трогать дочку, его маленькую девочку, с которой они несколько часов назад вернулись из зоопарка. Но за то, что он заорал, здоровый ударил его утюгом по голове, и на пять минут Дима потерял сознание. Больше он не слышал дочку. Скорей бы уж решили что-нибудь! Тут он поймал себя на мысли, что он совершенно не боится умереть, даже наоборот - сейчас он предпочёл бы смерть. Была только одна причина для того, чтобы остаться жить - выследить и убить тех, кто был сейчас с ним в комнате, отомстить так, чтобы им было в сто раз больней, чем ему.
- У кого деньги, блядь?!- заорал Фил, и, не выдержав столь долгой паузы, с размаху ударил в заплывшее лицо. Димина голова в который раз откинулась назад, сгусток крови оторвался от носа и повис на шторах. Из рассечённой брови потекла струйка крови, заливая левый глаз. - Ты чё партизана из себя корчишь тут?! Или ты просто тупой, а?! Тебе дочки мало?! - он резко придвинул лицо к Диминому уху и прошипел сквозь зубы, - Гдеее? Последний раз прошу - скажи!
В ответ он услышал невнятное бормотание.
- Что? Что сказал? Повтори-ка? - Никита тут же оживился и подставил ухо почти вплотную к разбитым губам.
- Пфо…
- Что?
- Пфол… на… хуй, - Дима с огромным усилием приподнял голову и посмотрел в чёрные глаза парня. - Уби… фай.
- Ну почему ты такой, а?! - заорал Никита. - Почему ты такой тупорылый?! - И, повернувшись к помощнику, рявкнул, - Мочи его, заебал он!
Фил подошёл к столу, на котором лежал пистолет. Взял оружие в руки, проверил обойму, и, перезарядив его, приставил к затылку пленника. Но тут он обернулся на скрип. Дверь в комнату открылась, на пороге стояла высокая стройная девушка и улыбалась.
- Ты чё здесь делаешь?! - вскочив с табуретки, закричал Никита.
- Что лыбишься?! Иди сюда!!! - заорал Фил, направив на неё пистолет. - Руки покажи! Я сказал, руки из-за спины вытащи!
Не переставая улыбаться, девушка послушно вытянула руки перед собой. В правой руке она держала пистолет.
- Брось пушку, дура!!! - Фил почти прыгал на месте от напряжения. Он впервые столкнулся с такой ситуацией. - Брось, говорю!!! Считаю до трёх! - Он нервно оглянулся на Никиту. Тот, прикрываясь телом Димы, смотрел на непонятно откуда взявшуюся девушку. - Раз!… Два!… Блядь, последний раз говорю - брось!!! - В ответ она сделала шаг навстречу направленному на неё пистолету. - Три!
Раздался выстрел. Её немного откинуло назад. Она посмотрела на грудь - справа разрасталось кровавое пятно. Подняв голову и не переставая улыбаться, она снова направила пистолет на Фила. Он не заставил себя ждать. Долгие тренировки дали о себе знать - раздался грохот выстрелов и, с паузой в десятые доли секунды, в красивое молодое тело гостьи вошли ещё пять пуль. Она упала и выронила пистолет. Фил бросился за ним, но девушка приподнялась, подобрала оружие и выстрелила ему точно в лоб. Он кувыркнулся назад и упал на пол. Из разбитого черепа струйка крови стекала на ковёр. Никита вытащил из-под костюма свой ТТ и приставил его к Диминому виску:
- Тебе нужен он?! - Девушка поднялась, но ничего не ответила. - Я спрашиваю - тебе нужен он?! - Никита первый раз в жизни так сильно нервничал, он перестал понимать, что здесь происходит, его руки тряслись так сильно, что пистолет чуть не выскочил из рук. - Он?!?!
- Да, - ответила она, не открывая рта.
- Нет уж! - стиснув зубы, проскрипел Никита и посмотрел на висок своей жертвы, но в тот же момент упал набок с раздробленным затылком.
Девушка опустила ещё дымящийся пистолет, подошла к Диме, и всё с той же улыбкой выстрелила ему в темя. Его голова неестественно вывернулась и из зияющей дыры хлынула густая алая кровь. Она повернулась к окну и, обращаясь к неподвижному телу Никиты, тихо сказала:
- Нет, это моя работа.