Мишка с Колькой были представителями плоских. Не, не трансвеститами или трассексуалами (объясните доходчиво разницу!!!), то есть мужиками, лишившимися хуев в результате оперативного вмешательства и обретшими пезды, но не успевшими налепить сиськи. Нет! Они были плоскими, потому что червями. Аскаридами. Глистами. К тому же ахтунгами.
Ахтунги-говноеды Мишка с Колькой проживали в организме-носителе Сереге. Серега – молодой тощий (естественно) парень с угрями на лице и очками близорукого чела в позолоченной оправе. Сегодня Серега квасил с кентами у себя дома (родаки уехали на дачу еще утром и вернуться должны были только завтра), проебывая свою стипендию. Отмечали сдачу зачета по какой-то очень важной хуйне. Хуйня была важной потому, что препод помнил сталинские времена, денег не брал, студентов терпеть не мог и сдача зачета у него была сродни подвигу. В принципе, имея внешность стопудового ботана, Серега таковым не являлся. Учился без труда, но и без охоты. А сегодняшний вечер они проводили как раз с ней, с «охотой» - пивом для желающих убиться и просто для алкашей и быдла.
Как учит реклама, 70% иммунитета находятся как раз в кишечнике. Алкоголь, как известно, его разрушает. Не знаю, снизили ли вредное воздействие на организм носителя пидары Миша с Колей, жители кишок, хлебнувшие «охоты», начавшей просачиваться из желудка в их ареал. Этих двух представителей животного мира, окосевших от употребляемой носителем хуйни, называемой пивом, естественно, поперло на баб. А поскольку бабой каждый был для каждого, голубые веревки попиздовали в прямую кишку, где они любили придаваться любовным утехам, высовывая ебла наружу и рассуждая о мире вне Сереги.
Сегодня они решили замутить позицию №88 из ими придуманного учебника тантрического секса для представителей низших. Еще они называли ее «какДНК». Эти твари обвивались вокруг друг друга 18 раз, имитируя спирать ДНК, и, шумно копошась в дерьме, ебались. Вдоволь надрав друг друга, черви любили помечтать о том мире, который был вне организма Сереги, о другом дерьме, в котором было бы ничтяк поебаться, о другом пиве, о другом… В общем, все как у людей! Любили Миха с Коляном попиздеть – вот и все. И сегодня эта сладкая парочка мечтами увлеклась и просто таки «заболела».
Тем временем Серега, который на правах хозяина хаты уже успел напробоваться всей хавки, которую любезно и радушно выставлял на стол, довтавая из холодильника и снимая с плиты, уже полчаса боролся с желанием обосраться, напряженно улыбаясь и глядя на присутствующую в компании Ксюшу. Желание поебацца всегда имело место в жизни Сереги. Не навящивой идеей, а нормально и конкретно. Но мечтам засадить Ксюше выпадало все меньше шансов, а вот минутное промедление сулило выпадением дерьма в брюки… Сделав неловкий реверанс, Серега бесшумным бомбардировщиком с дерьмовой начинкой на носках засеменил в сортир. На толчок Серега заходил уже на бреющем.
А ведь, если подумать, Миша с Коляном жили всегда в темноте. Даже продравшись через сфинктр, высунув свои плоские ебла наружу, они снова оказывались в темноте – в трусах под одеялом (они ж активно питаются говном ночью, вроде как) или под штанами. В принципе, черви были осторожными животными, чувствовали предстоящую дефекацию и, если находились в прямой кишке, шустро уебывали повыше, на безопасное расстояние от очка. Мир снаружи был манящим, но пугающим шотвойпиздетс. Инстинкт самосохранения всегда брал верх. И сегодня должен был снова. Должен был…
Добравшись до унитаза, порядком уже забрызганного мочой отдыхающих сокурсников и просто сочувствующих приятелей, Серега одним рывком спустил брюки с трусами и по кратчайшей траектории опустил жопу на толчок. За эти доли секунды пьяные черви-гомосеки еще не успели испугаться и в свою очередь обосраться. Они увидели свет!!! Это было поистине чудом, которое их очаровало и чуть ли не парализовало! Электрический свет 80 ваттной лампочки – явление привычное только для людей. Ну, и для хачей, каклов и негров, наверное, тоже. Но не для глистов же! Дальнейшего плоские любовники вообще не ожидали…
Хозяин организма расслабил мышцы очка, а вот кишечник поднапряг – мощный поток фекалий вырвался наружу, неся с собой незадачливых пидарасов-мечтателей. Мир трубы кишечника с его ворсинками и постоянным присутствием говна вдруг расширился до размеров чашки говноприемника. Черви охуевали с разинутыми ртами, которые забивало хлещущими из задницы Сереги продуктами жизнедеятельности человека и студента по совместительству.
Странно, но почему-то проблевавшись в такой же ситуации, чувствуешь себя не так униженно, нежели обосравшись. Совесть мучит и не дает выйти из туалета. Не отпускала она его и в этот раз. С полчаса, наверное. Наконец, Серега встал, подтер зад и смыл свое творение, не забыв распылить ароматную струю из баллона с овежителем воздуха. Два неразлучных плоских гомосека отправились бродить по новым в их жизни трубам – трубам коллектора - уже отрезвев от пережитого шока и с выпученными глазами глядя в неизвестность.
Вот так порой сбываются мечты!.. Не у всех, конечно, так, да и вообще не у всех. Ксюша не дождалась Сереги из сортира и ушла домой…к Васе. Надо ж гостям было где-то поссать в конце концов.