На столетие Семену Аркадьевичу подарили новый, с иголочки, хуй. Юбиляр обрадовался. Он конечно привык к старому, но тот начал скрипеть при ебле, мазал трусы ржавчиной и с трудом проходил техосмотр. А тут - двадцать сантиметров стали и пластика.
- Вот, Сема, носи на здоровье! - сказали друзья, вручая подарок.
- Круто! - Семен со всех сторон осмотрел прибор. - Даже подсветка есть.
- Ты волосы раздвинь! Видишь - пульт управления. Виброрежим, регулировка длины и толщины, кнопка перевода на ручное управление.
- Бля, пиздатая шняга! Спасибо, пацаны, век не забуду!
Когда гости разошлись, Семен отстегнул своего старичка, приладил новый девайс и на час застрял у зеркала. Он вертелся так и эдак, рассматривая подарок издалека и вблизи, пока жена не взбеленилась:
- Да иди уже спать, болтмэн хренов, завтра на работу!
Юбиляр наконец обратил внимание на свою юбилярву, вытащил из подарочного букета цветок и забрался в постель:
- Дорогая, может предадимся блуду? Вот и цветочек, кстати.
- Засунь его себе в гербарий. У меня пизда села, а зарядник в машине. Так что терпи до завтра.
Спускаться вниз было неохота, поэтому Аркадьич отвернулся к стенке и забылся беспокойным сном.
***
На следующий день Семен проснулся с ожиданием чего-то хорошего. Уходя на работу, он наказал жене зарядить все, что нужно и с нетерпением отсчитывал минуты до вечера.
Пиздец нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждешь. В нашем случае это случилось в обеденный перерыв.
Семен Аркадьич только вошел в столовую, только встал в очередь, как хуй в его штанах внезапно выдвинулся на всю длину и порвал брюки. При этом девушка, стоящая перед Аркадьичем, получила весомый тычок в бочину. Она ойкнула и сшибла с ног тетку, за которой стояла. Та упала еще на кого-то, посетители посыпались, как кегли и поднялась паника.
Какой-то доброволец прокрался между мечущимися людьми к Семену, со всей дури ударил его по хую и сломал себе руку. В хуе что-то щелкнуло и он забился, как отбойный молоток. Его бедного хозяина бросало по залу туда-сюда вслед за причиндалом. Аркадьич пытался уцепиться за столы и прилавок, но только сбрасывал на пол новые и новые подносы с посудой. Люди ломились из столовой, давя друг друга и застревая в дверях.
Изгвазданный супом и макаронами Семен обессилел и рухнул на пол. Взбесившийся хуй продолжал подкидывать его тело над полом. Наконец какая то смелая подавальщица плеснула Аркадьичу кипятком между ног. Из ширинки ударил сноп искр, запахло паленой шерстью и член опал. Бедолага пригладил стоящие дыбом лобковые волосы и отключился.
***
Вечером оклемавшийся Семен Аркадьевич лежал перед врачом. Тот внимательно осмотрел почерневший пенис и вынес вердикт:
- Китайская подделка. Вы разве не видели, что на залупе нет голографической наклейки?!
Дмитрий ганДонской