Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Вера Пална Полоумная-Чернышевская :: Трактат о пердении. Пердеж как связующее звено в жизни человечества
Прошу вашего внимания, товарищи и господа, строящие из себя незнамо кого, и всякие прочие ублюдки! Имею совесть поговорить о пердении. Не могу, да и не хочу больше молчать. Сколько ж можно? Аминь. Настала пора поговорить открыто, чтобы открыть слепцам да всея тьмы непотребной серости зеницы ваши на истину.

  Итак, пердение. В народе это явление называют также метеоризмом, потугами, пуканием, бздехом, бздением, испусканием газов и пр. Пердение, оно повсюду. Начиная с яслей и младенчества, да заканчивая маразмом старперов пердящих у власти. Пожалуй, старее тех пердунов только мумии египетских пирамид. И какого хуя они там, у власти этой, в таком пердящем возрасте задерживаются да в думу-то лезут, а? Но да хуй с ними. На повестке дня трактат о вселенском пердении, что по силе своей и значимости сродни всемирному тяготению. Куда ни глянь, куда ни пойди, к кому ни обратись за помощью, всяк пердит и всяк то от другого скрывает. Но самое главное заключается в том, что без пердения человеческая жизнь невозможна. Без пердежа закончится существование человечества на Земле. Пердение предстает в жизни людей, как двигатель прогресса, как стимул к работе, к труду, к успехам в спорте, как залог успешности и результативности во всем, что касается жизни человека грешного. То есть я хотела сказать, разумного. 

  Для начала разберем, каким образом пердение коррелирует с техническим прогрессом. Это элементарно: только в холодном поту и муках пердения, изобздевшись над экспериментом, в голове научного деятеля рождается гениальное решение. Так Иоганн Ламберт впервые доказал иррациональность 3.14, Луи Жак Манд Дагер именно таким образом создал дагерротип, а Софья Ковалевская открыла третий классический случай разрешимости задачи о вращении твёрдого тела вокруг неподвижной точки… Ахуеть, чиво я щас нопесала? Должно быть, астральный канал открылся на время. Ладно, идем дальше.

  Спорт. Взаимосвязь пердения и спорта, по-моему, и объяснять не нужно. Взял тяжелоатлет штангу, а она тяжелей, чем он рассчитывал, оказалась… Вот вам и взаимосвязь. Да и вообще, не пернув, не победишь – закон спорта и всей жизни.

И пердение везде. Почему же тогда мы боимся говорить о нем вслух? Почему боимся пердеть в присутствии окружающих? Некоторые настолько запуганы этикой, что даже вешаются, неудачно пернув в компании малознакомых людей, бздящих по жизни не хуже упомянутых суицидентов. Истории известны такие случаи. Вот и ты, мерзость, по строчкам этим щурками своими елозишь, как глистастая жулька по полу сракой, фтыкаешь, и плохо обо мне плохо думаешь, да за хуйню помыслы мои в словах этих выраженные держишь, а сам бздишь, будь здоров. Неужели ты думаешь, не догадывается об этом никто? Все знают, что пердун ты еще тот. Каждый пердит. Особенно когда гороху наестся. Ума-то много не надо для осуществления того: насытить пузо гороховой кашей, да забздеть все и всех да всея тьмы непотребную серость, в неведении всю жизнь обитающую. Строишь ты из себя незнамо кого, книжки умные читаешь, людей (детей) жизни поучаешь, кулаками машешь на трибунах, споришь аж доусеру, из себя умника корчишь, а между тем потихоньку исподтишка побздехиваешь, когда никто не слышит и не видит, в расчете на то, что никто и не почувствует, не унюхает бздеха твоего. Как говорится, свой бздех всегда представляется менее ядреным, чем чужой. Но это неправда, пердун, не тешь себя хуйней такою. Бздех всегда безобразен, даже, несмотря на то, что естественен. По крайней мере, так решили наши предки, а ты их в этом поддержал, так как успели тебе хорошенько промыть мозги, которые у тебя отсутствуют. А с какого хуя такая хуйня нах, спросишь ты недоуменно-ласково? А я вот и отвечу возьму: а с такого! Культура пердения не привита и не развита в нас! Темные мы все люди! Да, вот так. Не веришь? Доказываю: вот почему голых баб да мужиков с мудями в древности рисовали, лепили (камасутра там, скульптура античная и тэдэ), рассказывали в летописях про то, как жрут, как бухают они, а бздение в искусстве нигде не отображено? Или пердение не естественно? Посмотрите-ка, сколько извращений вокруг: кулинария, зоофилия, некрофилы, выборы, педерастия. И всё это не естественно. По крайней мере, если подумать. Но мы-то, блядь, уже к этому привыкли, особенно некоторые особи рода человеческого, и показываем про это по телевизору и в кинотеатрах, выставляем то в музеях, в Интернете, пишем об этом разные книжки. А про бздение никто книжек не писал. И видимо писать не собирается. А почему? Ведь сами же говорите: что естественно, то не безобразно. Так, где же тогда это естественное? Почему про него ничего не слышно, кроме, как в туалетах, да на кухне иногда в непроизвольной форме? А нету. Нету естественного. Нихуя нету. Всё пиздёшь, всё. В связи с чем, я делаю заявление: покуда про пердение в СМИ трезвонить не начнут, да покуда на картинах в Третьяковке не увижу я бздящих натуралистично и в супрематизмах, вот доселе не поверю я в существование вашего «естественного», которое не безобразно. Пердуны хуевы.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/103193.html