Последнее время всё чаще слышу фразу: Вернуть Сталина, даёшь жёсткий курс и жёсткую руку!
Именно подобным крикунам, вкушающим тёплую пиццу в светлом офисе и радостно отрыгивающим на казённый монитор, посвящаются эти строки.
В вершинах лип взбесилось воронье, безумный ор кладбищенских речёвок, а по TV Колымское стыньё, «Последний бой майора Пугачёва»
Разведчики, вояки, мужики! Что породнились с линиею фронта. А их на Колыму, на Соловки, где мерзлота и кости мастодонта.
Их растирают в лагерную пыль, где гражданин начальник - не товарищ! Где крохотные трупы - злая быль Карагандинских «Мамочкиных кладбищ»
Где попкари, как сытые быки, с румяными и толстыми щеками, что нагибают зечек от тоски, рисуясь комсомольскими значками.
Но так устроен русский человек, объедков не видавший из-под снега, по мультикам листавший чёрный век, боготворя усатого абрека.
И вновь кричит он: «Сталина вернуть! Лаврентия вернуть, по крайней мере». ГУЛАГов захотелось? В добрый путь! Ведь ты, дружок, живёшь не на Венере.
Но не рыдай, потешный баламут, не выдувай анальные цунами, когда в застенке почки оборвут твоей наивной престарелой маме.
Мне говорят: «Больные времена, едва гребём из тьмы водоворотов».
Кому нужна безумная страна? Воюющая с собственным народом…