- А ну-ка, ну-ка… Чуть правее подвинь… Опа! Теперь – смотри!
- Да ну нахуй, я уж глаз микроскопом натёр.
- Да нет, ты на экран смотри, уебанец!
- Хуясе…
«Ещё ты дремлеш, друг прелестный»
- Так это ж…
- Да, браза, это нобелевка, а то и не одна!
- Блять, как же я заибалса… Неужто палучилось?
- А хуле, я ж гаварил – по параболе надо двигать!
- Павезло…
- Давай наливай, сил уже нету, с этими мозгами вонючими…
Действие второе.
- А давай ищо чутка вправо. Вон ту извилину.
- А Дельту какую?
- А ближе к хую! Гыгы!
- Заебись, нольпять фтыкну… И чо там?
- Опаньки… «И там два раза провернул Моё оружье. Он завыл…»
- Харош, панятно. А вот если так?
- «Счастья всем, даром…»
- Блиа-а-а… Хуле нам нобелевка…
Действие паследнее.
- Патентовать нахуй! Срочно! В Мюнхене тож падбираюцца! Гниды…
- Ну хуле, записывай. Да выпей сначала, чо как неродной? Ыых, ххарашо. Пешы: Суть хуйни: опыты на срезах мозговых тканей пездатых литераторов с целью обнаружения взаимосвязи физиологических структур извилин с текстовой конкретикой. Достигнуто 100-процентное совпадение литературных источников при адекватной настройке специальных отделов мозга гомо сапиенс независимо от происхождения образца при точном воспроизведении канальности извилин в трёх измерениях с точки зрения инициирования четвёртой проекции Дельта. Отныне доступен путь моделирования любых художественных произведений на любом уровне литературных способностей в любом стиле.
Бездействие с бодуна.
- А всёжтаки жалко…
- Чево тебе жалко, далбайоп?
- Да, эту… литературу. Пездец веть, правда.
- Да и хуй с ней, не литература и была. И вапще мы с тобой из далёооооково будущего. Кто успеет – насочиняет дахуя. Хуле им кабанам. Это не то что нам – извилины двигать.
Занавес с натписью: Хуйпесдаибаццо! Гыыыыыыы!