- Дура ебанутая! – отвесив Свете мощный подсрачник, Егор отправил её в быстрый полет в сторону научных приборов, об которые она нехило ударилась головой.
- Егор Петрович, приборы ведь сломаете, - в верхней части черепа Светы нервные окончания практически отсутствовали, посему она встревожилась не за свою голову.
- Да какой теперь прок бля от этих приборов, когда всё идёт по пизде? Ебучая пиздотная тварь! Шалашовка бля! – пиздец как орал очкастый батан-учёный.
От напряга он так мощно перданул, что очки треснули и покрылись конденсатом.
- Ты пиздец какая тупая, С-с-сс-света! Пиздоноски вроде тебя созданы только для ебли, нахуй тебя взяли в наш научный институт? – вопил во всю глотку Егор Петрович.
- Егор Петрович, ну я умею ведь…
- Заткнись. Завали свой хуеприёмник! Мы могли сделать важное открытие – научиться превращать гавно в котлеты и стейки - за которое бы я получил Нобелевскую премию и твою жопу. А теперь? Что бля теперь? Ты тварь перепутала нахуй все блять расчеты. Теперь сучара, по твоей ебать, вине, начнется глобальная каллоформация. Ты понимаешь? Каллоформация всей планеты Земля! Все превратиться в гавно, сука.
- Но… Но может можно еще что-то исправить?
- Нихуя не исправить, нихуя! Процесс каллоформации необратим. Так же как и твоя врожденная ебанутость, - с этими словами Егор Петрович вынул хуй из штанов, - Соси ёбана!
- Но… Егор Петрович, здесь же люди, и…
- Какие к хуям люди? Скоро всем пиздец, все гавном станем. Давай, соси, в последний раз.
Свете пришлось подчиниться, она взяла старый жилистый хер ученого в рот. Хер очкарика довольно быстро принял боевое положение. Егор Петрович схватил Свету руками за оба уха и начал яростно долбить её в гланды.
- Нам всем пиздец! Через несколько минут мы все станем бля гавном! – орал ученый, - Ебите Светку, ебите все кто успеет!
Коллеги-ученые, срывая со Светы одежду, начали спешно запихивать в неё свои хуи, причем кто куда – в пизду, в жопу, в сгибы локтей и колен. А те, кому уже просто не хватило Светланы, усердно дрочили.
- Напортачила падла! Светка – пизда-аааа-аааа! – последний раз прокричал Егор Петрович. После этого, гавно под мощным напором полетело изо всех и ото всюду – из жоп, ртов, ушей, носов, глаз и Светкиной пизды. Причем все хуи из неё повылетали под мощным давлением гавна, и также так же начали извергать сранину.
Мощная зримая ударная волна, переливающаяся всеми оттенками коричневого, охуенно ебанула со стороны научного института, и обойдя Землю несколько раз, сделала своё коричневое дело. Не было больше почвы как таковой – она стала гавном, не было воды, ибо она каллоформировалась в понос, а вместо воздуха по всюду присутствовал пердёж. Трава, деревья, дома, машины, целые города – все превратилось в гавно, не потеряв при этом своих прежних форм. По улицам бегали гавеные собаки и гавёно гавкали, летали сраные бабочки, каловые комары и дристотные мухи. Вороны и голуби также превратились в гавно, что не мешало им летать и срать. Люди также стали гавночеловеками – ходили как гавно, говорили как гавно, и жили со своими гавномыслями и сраными желаниями в не менее гавеных своих головах.
Да в рот ебать такое будущее…
Артьомыч, генератор гавна, октябрь 2009 гэ.