Привет камрады. Ещё мой вчерашний высер цвета детской неожиданности, от которого вы сморщились, не успел довонять на страницах Udaffa, а я уже спешу предложить отведать моей тёплой писанинки.
С детства у меня сложилось стойкое убеждение о людях большой комплекции, точнее даже о "богатырской" комплекции. И это убеждение, что такой человек обязательно должен быть честным, благородным, бескорыстным и типа защищать сирых и убогих, особенно детей. То есть настоящий богатырь в лучшем понимании слова, да если ещё и красив собой ( афтар не ахтунг), да представитель титульной нации... Ну как может наебать расовый эталон? Наверное перечитал сказок в детстве, особенно былин о великом противостоянии наших правильных предков с хитровыебаными кочевниками, суки - всегда подличали? Подлец же должен быть маленького роста, убогим, щуплым и, лучший вариант, жидком.
Кончилось "советское" детство, наступило "постсоветское" отрочество. Пришло долгожданное время перемен, и ломки стереотипов, когда старое-белое назвали чёрным, а чёрное белым. Появились братки и иже с ними. О каком-то благородстве с их стороны говорить не приходилось. Не, ну может и было что (даже где то в современных детективах читал), но я лично не встречал. Я даже учился с такими шрэками в технаре, было у нас в группе четыре спортсмена, по-моему хоккеисты, или тяжелоатлеты, и они просто упивались теми беспредельными временами, и той силушкой что заложили в них родители, да тренеры и наверное анаболики. Единственный плюс от них был это "крышевание" одногруппников, причем не всегда забесплатно. Вот и пошла первая ломка моего стереотипа, и наверное, не только моего.
Следующий "пиздец убеждению" преподнес рабочий по кличке Карась и топограф (допустим) Вилкин. Я тогда работал по "северам" в геологической экспедиции. Представьте себе геологов, есть весьма положительные убеждения и на их счет - это слаженность, выносливость, взаимовыручка, упорство и т.д. Экспедиция это семья, и я отвечаю, что пришёл именно в такую "семью", или скорее "боевой отряд", пилоток у нас не работало. Работать - так всем наравне, хуёво тебе - поможем все вместе, залупиться на начальство - вперёд камрады, ну водку то пить тем более. Такая идиллия длилась долго, но пиздец подкрался. К нам завербовались выше упомянутые - Карась и Вилкин. Оба из средней полосы России, и оба нешуточной комплекции. Как любой сплоченный коллектив, мы начали их проверять. Странно, но проверку они прошли, водку пьют, чужие косяки покрывают, начальству не стучат, деньги одалживают...Сработаемся! И как будто они это поняли, вот тут то и началось. Оказалось эти здоровячки способны на подлость
. Топограф Вилкин освоился и начал делать карьеру, а Карась его человек, или даже "хвост". Я конечно не спец в топографии, но остальные технари экспедиции оценили Вилкина, как профессионала, на троечку, и даже помогли в работе когда он зашивался. Он осмелел и при очередной попойке, когда обсуждался вопрос о действиях нач.экспедиции (кстати охуенный мужик) заявил, что "когда я буду начальником экспедиции"...., некоторые не поняли, некоторые заржали, охуеть, даже не "если бы я был", а "буду". На самом деле это была проверка, кто заржал, тому не продлили контракт на следующий сезон. Он провёл ловкий "кидок" всего коллектива, и особенно нач.экспедиции, заглянул вышестоящему начальству в жопу, "насрал" везде где только можно, и, следующий сезон уже он начальник экспедиции (это парадокс, специализация то у экспедиции не та). Тут уж он развернулся. А тот самый Карась конечно стал вторым человеком после него.
Кстати о Карасе, об этом шакале при Шерхане. Парень из провинции, из рабочих кварталов, отслужил в ВДВ, любил даже не выпить, а как то тупо насинячиться до потери сознания, причём часто. Имел образование - средняя школа, и всё! Блять, он решил, что он Архангел Михаил при Боге, и позволял себе послать нахуй всех, кроме повелителя Вилкина. До этого у нас друг друга называли по именам, первая и последняя кличка которую мы придумали, была именно Карась. У него итак были глаза навыкате, а когда он видел своего повелителя...., да ещё и рот сам по себе открывался. Что нас больше всего поражало, так это то как он пресмыкался, причём еще изощренней чем до этого. Это выглядело странно. Естественно за спиной пошли шуточки про "нежную мужскую дружбу". Сам повелитель Вилкин почти каждый день начинал с пресмыкания по телефону, директор конторы был неосторожен и дал ему московский домашний телефон. Утро, 8:00, он на телефоне и заискивающим голосом пытается решить "детский" вопрос т
ипа: "А можно ли сегодня использовать вездеход ГТТ, для работы". Нет сука, он там для красоты стоит или чтоб тебя пьяного катать. Разница во времени с Москвой - два часа, и вскоре Вилкина послали нахуй прямо из Столицы.
Вилкин смог усложнить всё так, что хорошие люди стали съябывать. Вокруг этой парочки появилась зона отчуждения. Шутки совсем стали пошлыми, когда в общаге они переехали в одну комнату. Их соседей спрашивали, не слышат ли они ацких стонов и скрипов по ночам за стенкой. Ещё странная любовь, причём у обоих, к прогулкам по коридорам общаги с голыми, мускулистыми торсами, медленно то в один конец, то в другой. Если учесть что Вилкин был с длинными волосами, а Карась просто не стригся , так как ниряха, то мы стали ходить по утрам умываться одетыми, а если поссать ночью, то одевали штаны, в трусах ни-ни (заметно усилилась гомофобия).
И всё таки они решили доказать всем, что они охуенные в доску парни, один может быть заебательским начальником, а другой своим в доску простым геологом. Вилкин решил создать идеальные условия для работы, но по своему - тем кто под него прогнется. Он всем дал шанс. В общем прогнулся, тебе лучший участок и обслуживание в работе и ни каких притензий. Если нет, та участок тебе сложный, вездехода для выезда нет, и жди, когда тебе продукты привезут. А Карась работая в тандеме с ним, начал набиваться на все пьянки, причём со своей водкой. Выпить украдкой, чтоб в общаге про это никто не узнал было сложно. Если его не брали в собутыльники, стучал, и расправа следовала молниеносно. Если брали, то выпив, начинал петь дифирамбы повелителю и стыдить нас за нелояльность к начальнику. Ещё чуть выпив, пытался вывести на откровенный разговор о начальнике, типа, он и ему, честно говоря, надоел тоже, в надежде что кто ни будь поддержит разговор. Ни на тех напал сука. Короче каждый раз ег
о выносили пока не обоссался, "славянский" метод на нас не прокатывал.
И вся экспедиция засинячила по чёрному. А нет ничего хуже, чем конец зимы в тундре, надо работу быстрее делать, а весь состав в дрова регулярно. "Поле" сделано лоскутами, общей привязки нет. Случилась катастрофа - резкое потепление, блять, даже старожилы не припоминали такого, а тундра тем временем потекла. Печально было смотреть на проплывающие вешки с "адресами" и колышки, в тысячах ручейков.
С тех пор много времени прошло, но с опаской имею дела с "богатырями", блять, а вдруг наебёт, или быдляк окажется.
Это конечно подъёбочка всё на самом деле не так плохо, но....Для великого свершения одного дельца требуется мелкий, плюгавый....обещаю 50/50.