Жизнь Юлии Сергеевны протекала весьма обыденно: вечером проверить тетрадки долбоёбов, приготовить ужин, посмотреть любимый высериал, ну и по выходным вздрочнуть пипетку пекинесу.
Стоило начать с того, что Юлия Сергеевна преподаватель истории в ПТУ №7, в том самом ПТУ, где запустили нацпроект «Интернет в каждую дыру».
С тех самых пор, казённая безлимитка будоражила пизду с высшим образованием. Куда не полезь, курсор тут же облепляют навязчивые баннеры, манящие в порочные дали. «Кримпай, фистинг, кунилинугс, горловой минет, тройное проникновение…» кружилась голова Юлии Сергеевны в облаке тегов. И не только её коснулся нацпроект, неравнодушный коллектив тоже втянулся, творящееся в «общих папках» - не укладывалось в узких пилотках педагогов. Легче остальных переносили возбуждение привитые климаксом пёзды, а что же делать еще сочным?
Взвинченная до истерии Юлия Сергеевна выделяла смазку стаканами, с одной ногой на парте, а другой на грани истощения. В тот вечер, её руки шелушили сморщенную вишенку в долине сухофруктов. «В рот компот!», настроилась на решительные действия Юлия Сергеевна и помчалась за новыми ощущениям в мужской туалет. Искала там, конечно же, меня. Частенько снимаю напряжение в туалете. Карты с пилотками разглядываю, на шансончег гоняю моднявый, душевная атмосфера, только хлоркой несёт.
«Ага, дрочишь!» застала меня врасплох бесноватая пелодка. «Хули ты тут устроил, блядь? Разложил колоду карт как на алтаре и шкурку гоняешь?» Юлия Сергеевна присела на корточки, и харкнула на пол. «Я ж заценила твои малявы эротические в тетрадках, йобта, ржака еще та, но мне нравится. Гоша, хватит школоту ебать за гаражами, давай по-взрослому! Короче, жду тебя в кабинете через пять минут, иначе отчислю нахуй!»
Захожу в кабинет истории, вокруг интим аццкий, хоть глаз выколи, а Юлия Сергевна меня подзывает поближе, мол «Давай, молыж, для начала полакай пизду, пересохла, чота.»
Делать нечего… карьера лучшего автослесаря на кону стоит! Ноги обхватил, языком восьмёрки рисую, а пиздёнка ну такая шершавая, хоть напильником обрабатывай. Точно, надо трудовику сказать, чтобы как-то над коллегой поработал. Жалко пенсионера, и безлимитка ему в цех не полагается и руки занять нечем.
Минут двадцать языком трою, пизда уже оскомину набила, только и успеваю волоски сплёвывать, а эта дрянь млеет и глаза закатила. Не выдерживаю, снимаю трёхструнное трико и кааааак давай ебать эту историю в анналы. Правильно дед говорил, чтобы получить пиздатое образование нужно немного поебацца.
«Ой, Гоша, щипит, не могу больше!» моментально вышла из образа пацаночки Юлия Сергеевна.
«А знаете, почему я пришёл учиться в шарагу, Юлия Сергевна?» а сам еще глубже вгоняю, о пощаде даже не думаю. «Вот приедет на СТОшку, например, Поршыг лечиться, кто за такую хуйню возьмётся? Кто самый нужный поцык на раёне? Я! А путяга покажет, кто ты по жизни и с какога раёна, если чо, и не надо глаза пучить».
«Гоша, остановись, умоляю, исполню любое твое желание!» кричит Юлия Сергеевна, не оценив прелести анального секса. А я ведь стараюсь, дно ищу.
«А как же миньет с проглотом?» спрашиваю. Впечатлительный педагог обмяк в моих объятиях. «Ну что Вы, Юлия Сергевна, симулируете то, а? Пошутил я, хочу обратно на первый курс, к Танечке в группу. Давайте, вставайте, попьём чай с лимоном и по домам. Поздно уже».
Теперь сижу с Танечкой за одной партой, вокруг новые лица, новые пёзды.