- Ирка! Ируська!! Ирусенька!!! Ты где?!! – Орал готовый в дрова Игорь вваливаясь в квартиру.
- Хоро-о-о-ош… - Ответила Ирка выходя в прихожку и с интересом наблюдая как супруг, стоя на четвереньках пытается снять не расшнурованные ботинки. – Ты где набрался то так?
- Ирка, я тебя люблю! – проигнорировал он её вопрос, переходя из положения раком в позу лотос в сражении с обувью. Обувь не сдавалась. Он разочарованно посмотрел сначала на правый, затем на левый ботинок, махнул рукой и, концентрируя внимание на супруге, добавил. – Люблю я тебя Ирка, понимаешь, люблю и точка!
Та вздохнула, приблизилась к уставшему от борьбы бойцу, нагнулась и, дёрнув за кончики шнурков скомандовала, - снимай.
- Да? – Удивился Игорь и легко снял правый ботинок.
- Хм… - Удивился он ещё сильнее также легко сняв левый.
– Ирка, ты ум-ни-ца! Вот за что я тебя люблю, так за то, что ты у меня ум-ни-ца! Вот чтоб я без тебя делал, а Ируш?! – Он попытался подняться, используя как подручное средство плащ, висевший на вешалке. Петелька плаща не выдержала предъявляемой нагрузки и тот, сорвавшись, накрыл Игоря как покрывалом. – Бля… - только и хрюкнул Игорь, рухнув на пол как подкошенный.
- Спал бы на пороге в ботинках, укутанный плащом с оторванной вешалкой, - констатировала факт Ирка, освобождая его и помогая подняться, - горюшко ты моё.
- Иру-у-у-у-ська – расплылся тот в счастливой улыбке и задумался на миг, пытаясь сформулировать следующую мысль.
- Есть хочешь? – убила эту мысль супруга.
- Есть? Хм… Не, есть не хочу, - сказал Игорь и заговорщески улыбнувшись, нагнулся к её уху, - я знаешь чего хочу? Побрить тебя… Вот…
- Чего?!!
- Побрить. Ну, ты чего не понимаешь что ли? По-брить. Ну пеной там, станком. Жилетом этим самым.
На мгновение Ирка потеряла дар речи и он, приняв эту её заминку как нерешительность, настаивал.
- Ну, ты ж у меня любимая самая, мне так хочется сделать тебе приятное…
- Приятное? – Засомневалась жена, - да ты ж в таком состоянии меня изрежешь всю.
- Я тебя? Да ни за что на свете! Я ж тебя люблю! Ты думаешь, что я не умею? Я всё умею! Я морду себе каждое утро брею! Я знаешь какой спец? Вот если бы устроили конкурс по бритью жён, то я точняк бы оторвал главный приз! А почему? Да потому что я люблю тебя! Потому что я, когда бреюсь, я всегда думаю о тебе, вот…
Ирку начинала раздражать эта неизвестно откуда и почему взявшаяся пьяная активность.
- Отстань! Пошли лучше на кухню, поужинаем.
- Ах так!! Ты мне недоверяешь?! – Обиделся тот и отстранившись от жены нетвёрдой походкой направился в сторону ванной, - я тебе счас докажу!!
Проводив его взглядом, она хмыкнула и вернулась на кухню, где на столе остывал уже дважды разогретый ужин. Села за стол. Есть не хотелось. Равнодушно поковырялась в тарелке с салатом, пару раз ткнула вилкой в отбивную и пошла наливать себе чай.
Муж появился минут через пятнадцать. Он ввалился на кухню в трусах, в одном почему-то мокром носке и застёгнутой наперекосяк рубашке.
- Ирусь смотри! Вот!! А ты сомневалась!
В одной руке он держал скребок «жиллет», а в другой отвратительно побритую мочалку.
- Бог ты мой… - Только и смогла пробормотать Ирка опускаясь на табурет.
- Вот видишь?! – Торжествовал Игорь поворачивая мочалку и демонстрируя, что та так же хреново побрита и с другой стороны. – Видишь, какой я супер-пупер брительник?
Ирка сломалась. Она рухнула на столешницу и затряслась всем телом от хохота, обхватывая столешницу руками, чтоб не сползти под стол.
- Ну во-о-о-от, - Обиделся муж, вся его радость и гордость улетучились в один момент. Он стоял обиженный и несчастный наблюдая как жена бьётся в истерике.
- Ну и ладно… Ну и вот.. – Пробормотал он, швырнул побритую мочалку в мойку и, изображая вселенскую скорбь всем своим видом, ушёл.
Ирка ржала минут пять, то успокаиваясь, то взрываясь по новой. Потом, кое-как успокоившись, она выдвинулась на разведку. Супер-пупер дрых в зале выложив креста на кушетке сжимая в одной руке станок, а в другой наполовину побритую обувную щётку. Сбритая щетина россыпью укрывала часть паласа, часть кушетки и почти с ног до головы самого бритвенника. Смеяться уже не хотелось. Она отняла у него станок и недобритую щётку. Смела с кушетки, мужа и паласа щетину, выкинула её в мусор, вернулась в зал, чтоб укрыть бойца с обувью пледом.
Но Ирка ещё раз не смогла сдержаться от смеха за этот вечер, когда пришедшие с гулянки дочери пошли в ванную умываться и чистить зубы перед сном.
Первой появилась старшая.
- Мам, что за дела? Кто повыдергал щетину у моей зубнушки?! – Спросила она, показывая матери побритую щётку.
- И мою тоже кто-то испортил – поддакнула младшая, протягивая свою.
- У отца спросите, - еле выдавила Ирка, задыхаясь от хохота. - Супер-пупер бритвеник блин…
© Zмей Zелёный, октябрь 2009 года.