Дзынь-дзынь-дзынь!
Предательски запиликал телефон, вырывая меня из лап Морфея.
- Привет, дорогая! – голос на том конце сотовой связи был неестественно счастлив от того, что ему ответили в четыре утра. Голос был не знакомый и молодой. Причем, голос, наверняка понятия не имел, что я ненавижу обращение «дорогая» (ох, уж эти мои комплексы – остатки от бурной молодости – ну, не хочу я быть не дорогой, не дешевой! Любое другое обращение – пожалуйста, а вот «дорогая» - извини, подвинься!). Итак, голос обрадовано сопел в трубку.
- Здрасти. Что случилось? – в силу привычки я решила для начала выяснить проблему, с которой ко мне пытались обратиться.
- Лол, да ничо не случилось, мы тут с пацанами отдыхаем…., - началось, пронеслось ветром у меня в голове, дальнейший сценарий я знала, как свои пять пальцев – сейчас начнут либо меня зазывать на «праздник жизни», либо требовать телефоны симпатичных подруг.
…нож и давай втыкать в нее, мы аж растерялись и стоим, смотрим, молча, а девчонка хрипит и за него руками хватается…- неслось из телефонной трубки.
- Стоп! Стоп! Какой нож? Какая девчонка? – сон мигом слетел с меня.
- Ты че? Не слушаешь? Я ж говорю, сидим с пацанами, отдыхаем за гаражами, пиво пьем. Тут крик бабский «помогите!», ну мы побежали туда, а там мужик девчонку ножом режет. Мы стоим, смотрим, а он нас увидел, нож об нее вытер и ушел в сторону школы. Мы решили тебе звонить, ты ж у нас типа начальник крутой.
- Блять! А в 02 не догадались позвонить? – руки машинально шарили по дивану, находя вещи и одевая их на меня. – Где находитесь? Куда он пошел? Во что одет? Девчонка жива? – вопросы сыпались из меня как из рога изобилия. И еще один, невысказанный вопрос бился в моей голове – кто он – этот ночной позвонивший?
- Возле твоего гаража, в сторону школы, в черном весь, девка вроде хрипит, мы к ней не подходили – страшно – давал мне пояснения Голос.
- Ждите, сейчас буду, – сказала я, набирая на домашнем телефоне номер дежурки.
- Дежурная часть, по… - начал говорить сонным голосом Леха.
- Леха, это я. Давай скорую и экипаж к моему гаражу. У меня тут девчонку зарезали.
- Че?
- Че слышал! Скорую и экипаж. Мне сейчас знакомый со двора позвонил. Я иду туда. Поторопись!
- Понял, счас будут.
Разбуженный утренней суетой, в соседней комнате зашевелился отец.
- Пап, я на работу, не волнуйся! – крикнула я, закрывая дверь. Слетела по лестничным маршам и выбежала на улицу. Во дворе стояла мертвая тишина. Фонарь лениво освещал небольшой пяточек в центре, со стороны гаража было темно и не доносилось не звука. «Что за херня?!», - только и успела подумать я, как ощутила боль в правом боку и чья-то тень метнулась черной птицей. В глазах потемнело и я потеряла сознание. Скорая и экипаж прибыли во время. Мне повезло, что к моему гаражу можно проехать только мимо подъезда. Да и вообще мне повезло. Лежу тут, в больничке, книжки читаю. Доктор говорит, что скоро выпишут. Кто так остроумно пошутил, так и не выяснили. А жаль, я б хоть спросила – за что?