Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Висёлый ПацЫк :: Встреча
Дело происходило летом. Июль. Жара неимоверная, ибо два часа дня. На речку идти глупо, а в квартире сидеть противно. Утешали две вещи.
Первая и пожалуй самая приятная - жена с сыном умотали к тёще на Днепр аж на пять дней.
Вторая тоже б/п приятная - в холодильнике полно пива. Ледяного.
          Бесцельно убиваю день клацая клавиатурой, потягиваю пивко и жду вечер. Очень. Правда особых надежд на него возлагать не приходиться. Будни всё таки. Это я в отпуске и дома сижу, а нормальные пашут или на морях. Да и хуй с ним. Вырвал меня из моей прострации телефонный звонок. Глянул на номер, не знаю я таких, хотя трубку подниму пожалуй, всё ж развлечение:
- Алло.
- Ваван! Ты где?! Дома?! На работе?!
Звонил мой очень хороший друг, который уже год как умотал во Владивосток по-работе.
- Димон! Дома, в отпуске я! (и подумав добавил) Ебёт?
- Да я прилетел сегодня ночью, дома я! Заходи, а? Посидим, ёбнем, давно ж не виделись! Я текилки прикупил, когда ты её пил последний раз?
- Ты охуел? У меня жена и дети, хер знает вообще што это такое!
- Ну вот! Давай, быстренько! Кабанчиком, блять!
            Пошёл конеш. А кто б отказался? Поздоровались аж просияли обое, хорошие мы друзья всё - таки, только видимся всё реже и реже, жизнь, хули. Зашел на кухню. Там уже полная сервировка, понавозил он всяких ништяков с севера, мяско- рыбка, икорка - текилка.
- Дим, говорю, а как ты это через таможню пропёр, а?
- А! Забей! Главное что пропёр, а как это уже дело десятое.
Спорить не стал. Действительно, оно мне надо? Главное что день начинал приобретать весёлые краски.
- Ну, говорю, давай. За встречу!
Ёбнули, закусили. И ёбнули вкусно и закусили тоже вкусно. С аппетитом так. Душа мгновенно возликовала и стала воспарять.
- Ой как хорошо! Давай по-второй быстренько!
Упрашивать меня не пришлось. Да и не надо было. Кто знает что такое долго не видеть хорошего друга, поймёт.
- Ну как ты тут? спрашивает.
- Дим, а как я тут могу быть? Я женат всё таки. Ты то сам как?
- А как? Всё сам, да сам.
Поговорили, ёпт. Вот почему так всегда? Не видишь человека чёрт-те сколько, а разговор не идёт. Ни в какую. С горем пополам общаясь, почти допили первую бутылку. Тут он и говорит:
- Слушай! А давай баб позовём, а? Сговорчивых только.
- Дим, да какие теперь у меня бабы? Жена ревнивая, я уже все контакты порастерял. Сжег мосты, так сказать. Может у тебя какие старые каналы остались? Я левачка ща бы поймал...
- Надо подумать. Лей.
Выпили. Дима стал задумчиво жевать лимон. Меланхолично так. Я понял что работает мозговая буря, поэтому молча налил ещё по одной.
- Ну, говорю, есть идеи?
- Да ХЗ, ща прозвоню парочку, там видно будет.
            Прозвонил. Безрезультатно. То замужем, то на работе, то вообще номер поменялся. Совсем кисло стало. Молча допили бутылку, достали вторую.
- Нет, говорит, так нельзя. Оскотинимся.
- А что предлагаешь? В кабак идти? Так там одни и те же, тоска.
Закурили. Тут теперь пошел принцип. А это святое. Молчали минут двадцать. Я тупо, он сосредоточенно.
- Бала одна у меня, до Владивостока. Я ей даже от-туда пару раз звонил. Зачётная тёлка, молоденькая. После института только. То ли училка, то ли воспиталка. Вика. Очень в два смычка любила. Вертолёт первый сорт.
От таких перспектив я аж поперхнулся.
- Звони! говорю.
- А я шо делаю? Алло, Вика? Здравтвуй это Дима. Да, приехал! Ненадолго правда. Когда? Ночью сегодня. Да, не забыл. Очень. Да. Ты как? Замужем? Нет?! Отлично! Да всё отлично. Мы тут с моим давним другом сидим, симпатишным, да. Давай к нам! Когда? Сейчас! Почему? Наколку сделала? Где? На попе?! Болит? А у нас анастезия есть. Да. И общая и местная. Хорошо, ждём!
И уставился на меня с такой довольной мордой, как у кота после сметаны. Теперь мозговая буря началась у меня. Молоденькая, с наколочкой, училка, в два смычка, блять! Настроение опять начало стремительно улучшаться. И тонус подниматься. Организма.
            Прошло, наверное, минут сорок. За это время успели ещё пару накатить, сбегать по гандоны и даже принять душ. По отдельности конешна. Наш вялотекущий разговор перебил звонок в дверь. Мы моментально заткнулись, а морды сами собой растянулись в таких дурацких улыбках, за которые в нормальных условиях бывает только стыдно.
- Ну, говорю, беги Димон. Встречай долгожданную гостью!
Побежал. Что твой сайгак. Аж ветер поднялся. В коридоре загремел замок, а потом раздался звонкий крик "ДИМКА!" и протяжное "м-м-м-ма!". Ну думаю, будет дело. Достал ещё одну рюмку, молча разлил. Жду.
            Открылась дверь, заходят. Она впереди, робко, он позади, сияет как самовар. Я увидев эту самую Вику аж крякнул от офигения. Она же, густо покраснев, присела на краешек дивана напротив. Димка удивлённо стал крутить головой, переводя взгляд то на меня, то на неё. Я молча выпил. Сидим.
- Я не понял, вы знакомы чтоль?
Это Дима из ступора вышел.
- Да как тебе сказать, говорю, здравствуйте Виктория Борисовна.
- Здравствуйте, Владимир Иванович.
Это она мне значит. Димон от таких раскладов выпучил у неё за спиной глаза, надул щёки и стал наливаться кровью. Жопа павиана, а не человек.
Отойдя от первого впечатления он выпил и, закурив, сказал:
- Ну, рассказывайте.
Надо отдать должное девочке. Отойдя от шока, начала:
- Я преподаю язык и литературу в классе где учиться сын Владимира Ивановича.
Дима прыснул и покраснел вторично. Нет, точно жопа.
- Председателем родительского комитета которого я являюсь.
Решил я его добить. Друг мой прокашлялся и говорит:
- Раз такое дело, предлагаю выпить за человеческое общение. А то Борисовна - Иванович. Как не родные!
Выпили. Не чокаясь. Вика оказалась молодцом. Быстро вернула себе присутствие духа. Училка как-никак. Пол-бутылки выпили, разговор мало-мало пошёл. Ёй оказалось много не надо, а мы уже до неё разогрелись. Пошла она носик пудрить, а Дима мне на ухо зашептал по-быстрому:
- Слушай, я ща скажу что мне надо срочно отлучиться на часик-полторасик, а вы пообщайтесь!
- Ты чего, говорю, с клубники упал?! Что я тут с ней делать буду?! Виктория Борисовна, блять.
- Да ты пойми, дурья башка, ты же знал нафиг она сюда идёт? Вот и она знала! Так что престиж и так и так она потеряла, а если её подпоить ещё то терять ей один хер нечего! Понял?!
Теперь я понял. А что? Резон есть, попробовать можно. Не в два смычка, то по-одному раздеребаним.
- Хуй с ним, говорю, давай попробуем. Может и получиться сыну успеваемость подтянуть.
Димка наплёл что-то про родную-любимую сестру и отчалил, загадочно мне подмигивая. Семафор хуев.
              Начал я эту самую училку усердно подпаивать. Шучу, юморю, КВН короче показываю. Худо-бедно в сжатые сроки добрались мы и до её наколки на попе. Ничего так. Попа. А наколка попса полная. Только малость я не рассчитал нашу с нею весовую категорию. Перепила девка. Отрубиться не отрубилась, но напилась в мясо, хоть и премиленькое. А, думаю, Умирать так день терять! Поставил я её раком, да сзади пристроился. Хорошо! В процессе наших фрикций она мало-помалу стала подаваться вперёд, так что скоро начала легонько постукиваться головой об батарею, но молчит. В это время по-тихому Дима вернулся. Заглянул за дверь и говорит:
- Владимир, это не педагогично педагога головой об чугуний бить. Ей ею ещё детей учить
А сам, скотина, штаны стянул и давай ей палавым хуем в лицо тыкать.
- Ага, говорю, а этим ртом ей уроки читать, ничего?
              Опять же надо отдать должное её профессиональной подготовке. Быстро взяла инициативу на себя и исполнила всё на высшем уровне. Протрезвела значит. А может и не пьяная вовсе была, а так, придуривалась. В итоге вечер прошёл на ура, и мы расстались довольные всем.
           
            Правда мой сын всё равно после этого учиться лучше не стал....
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/102554.html