От автора.
Начало здесь:
http://udaff.com/creo/92992.html
Около года назад я впервые заслала это крео на Удавком. С тех пор его растиражировали в сети на десятках сайтов. В основном на порнографических. Это не может не радовать. Известный собиратель сетевой литературы Геннадий Воловой даже включил меня с этим рассказом в лучшие авторы рунета 21 века. Конечно всё это чепуха. Я понимаю, что нельзя серьезно относиться к такому несерьёзному занятию как сетевая литература.
Однако, идя навстречу многочисленным пожеланиям читателей, выкроила часик для того, чтобы написать продолжение мемуаров. Читайте.
Искренне ваша,
Спирохета.
* * *
Нудно тянулась новогодняя ночь. Уже оттарабанил президент свою традиционную хорошо заученную речь-поздравлялку, уже откривлялись на экране гнусавые певцы-звезды и настало самое грустное время суток – предрассветные часы. Где-то я читала о том, что именно в это время люди чаще всего умирают. Все силы зла, чувствуя приближение рассвета, пытаются из последних сил как можно больше напакостить человечеству.
От этих мыслей я рассмеялась. Какие там силы зла! Самая страшная и злая сила - это я!
В моей спальне лежит труп задушенного мужчины. А задушила его именно я!
Однако, надо было что-то с ним делать. Как-то избавляться…
Я призадумалась. Завтра утром приедут с дачи родители. У меня сутки времени. Должна успеть.
Первым делом полезла в Интернет и набрала в поисковике: «как избавиться от трупа». Результаты не обнадёжили. Ничего конкретного. Разные экзотические способы, вроде растворения в серной кислоте или скармливания диким животным, не подходили.
Оставался старый добрый проверенный способ – расчленение. Услужливый Интернет рекомендовал мелкие кусочки сбрасывать в унитаз, а крупные расфасовать по пакетам и выкинуть на мусорку в другом районе города. Идеальный вариант - закопать в лесу, но ввиду зимнего времени это не представлялось возможным. Весьма романтичным мне казалось залить всё бетоном, но где взять такую стройку, где безнадзорно его льют? Ладно, начну резать моего мужчинку на кусочки, а там посмотрим…
Длинный, несуразный и странно посеревший он одиноко лежал на моей девичьей постели. Я потянула его за локоть. Тяжесть мёртвого тела поразила меня. Он оказался почти неподъемным. Откуда столько веса? Изо всех сил дёрнула ещё раз и он с глухим стуком свалился на пол. В голову пришла спасительная мысль – надо на месте отрезать руки и ноги, а потом полегчавший труп дотащить до ванны. Там уже начну потрошить и сливать кровь.
На кухне я взяла несколько ножей и здесь меня ждало новое разочарование. Они оказались тупы как носок валенка. Матерясь, отыскала осколок точильного камня и кое-как пошоркала об него лезвия. Уверенности в том, что это помогло навести остроту, не было, но несколько обнадёжило. Может, станут лучше резать.
Теперь надо продумать мой наряд. Пачкать одежду кровью не входило в мои планы. Где же взять классический клеенчатый фартук, который я видела на мясниках? Легкомысленный кухонный фартучек в цветочек для моих целей, конечно же, не подходил. А что если раздеться догола? Тогда все следы легко будет смыть под душем и никаких проблем. Это, пожалуй, самый лучший вариант!
Быстро скинув одежду, повертелась перед зеркалом. Разлохматила волосы и попробовала изобразить зловещую улыбку. Видок был ничего! Из зеркала на меня смотрела маленькая улыбающаяся ведьмочка с усталым лицом, стоячими грудями с вздёрнутыми сосками (моя гордость!) и ножами в руках. А вот столовые ножи, конечно, совсем не то. Смотрятся не очень. На будущее надо будет приобрести что-нибудь поприличнее. Темные круги под глазами подсказали, что надо чем-то взбодриться после бессонной ночи.
По быстрому соорудила себе кофе и с дымящейся чашкой вернулась в спальню. Сидя в кресле, я прихлёбывала густую ароматную жидкость и задумчиво смотрела на своего первого мужчину лежащего на полу. Смерть преобразила его. Черты лица заострились и стали даже привлекательными. Только вот вытаращенные закатившиеся куда-то под лоб глаза портили впечатление. Я попыталась закрыть их, но веки, как резиновые, вернулись на место. Где-то я слышала, что в таких случаях покойникам кладут монетки на веки, но решила не заморачиваться. Мои старые солнезащитные очки придали мужчинке загадочный джеймс-бондовский вид.
Отставил чашку, осторожно отклеила полоску скотча с губ. Нижняя челюсть тут же отвисла, придав лицу совершенно дебильный вид. Мне это не понравилось. Пришлось достать из шкафа свою косынку подвязать ей челюсть. Узел на затылке с кончиками наподобие заячьих ушей смотрелся очень забавно и кокетливо. Развязав руки я положила их вдоль тела.
Вернувшись к своему кофе, задумчиво смотрела на своё творение. От возни с телом и от ощущения себя голой во мне возникло странное желание. Мне захотелось прижаться всем телом к моему мужчине и слегка потереться об него. Сдерживать себя в своих необычных чувствах я не сочла нужным.
Ощущения были совершенно новыми и удивительными. Мои соски напряглись от соприкосновения с редкими волосиками на груди. Закрыв глаза, я опёрлась на руки и выгнулась дугой так, что мой гладко выбритый лобок соприкоснулся с густой порослью в паху мертвого тела. Его сухая и прохладная кожа заводила с необычайной силой.
Чувствуя что мокрею, я извивалась на своём любовнике и тёрлась об него грудью и низом живота. От чувства приближающегося оргазма закружилась голова. Не помня себя, вскочила на него верхом и, откинувшись назад, вогнала пальцы себе во влагалище. Буквально в несколько движений я потрясающим образом кончила! Волны блаженства словно электрический ток проходили через меня и сладкой дрожью напрягали все мышцы. Ничего подобного я никогда не испытывала в своей жизни! Даже во время самой изощрённой мастурбации.
Немного успокоившись, открыла глаза. Мой любимый по-прежнему лежал недвижимый, но облик как-то неуловимо изменился. Он, вдруг, стал для меня таким родным и желанным, что сама мысль о его расчленении показалась мне кощунственной.
Совершенно другими глазами я взглянула на него и с удивлением увидела, что жалкий и сморщенный член чудесным образом превратился в отросток размером с половину сардельки. Правда, когда я его потрогала, то убедилась, что он так и остался мягким как кусок теста.
Ладно, с этим потом можно будет что-нибудь придумать.
А пока его надо спрятать.
Я нежно, со всех сторон обтёрла своего мужчину влажной тряпочкой и спрыснула одеколоном отчима. С трудом закатив его под кровать, прикрыла старым одеялом. Перед тем как накрыть лицо, не удержалась и с любовью поцеловала в сухие губы, пахнувшие, как ни странно, перегаром.
Сменив постель, я с удовольствием вытянулась на свежей простыне и тут же провалилась в сладкий сон. Последняя мысль в усталом от ночных приключений мозгу была о том, что наконец-то я сплю не одна. Мой удивительный любовник лежит совсем рядом!