Ярко-черные ресницы. Как из рекламы. Как маленькие изогнутые только что покрашенные в черный цвет пики. Белые без капилляров шарики обтянутые влажной клеенкой. Черная практически сливающаяся со зрачком сетчатка. Глаза открыты. Они смотрят на тебя. Они ничего не говорят. Не просят, не осуждают. Они просто смотрят. Мертвые глаза живого человека. Живые глаза мертвого человека. Верно и то и то. Как дерево с только что снятой корой, все живое, и невыносимо мертвое. Шея. На дереве периодически повторяющийся нервный тик. Живая шея мертвого человека. Мертвая шея живого. Есть жизнь, или уже нет. Почему нет звуков? Почему открыты глаза? Крови нет. Почему-то крови нет никогда. Крови нет. Поворачиваю шар. Крови нет, звуков нет. Глаза смотрят. Шар большой. Шар всегда один и тот же. Шар из длинных металлических прутьев, кругов. 3 круга-6 прутьев- 1 шар. Шар идеальный. Модель шара. Точнее сферы. Загляни внутрь. Посмотри в суть. Есть жизнь или ее нет. Это первая мысль которая приходит в голову когда вижу очередной шар. Почему нет крови вторая. Как это случилось – лишь третья. Но жизни есть всегда. Я не знаю как. Первый раз пытался освободить. Убил. Почему-то пока они там внутри, пока их не извлечешь, они живы, не трогал долго, живы. Проникаешь в сферу, умирают. Но пока ни тронешь жизнь есть всегда. И глаза открыты. Каждые раз когда вижу новый шар теряюсь. Надо ли что-нибудь предпринимать? Модель мира. Живой мир, который кажется мертвым. Мертвый мир который кажется живым. Не проникай, не трогай, не касайся. Убьешь. Смотри со стороны. Смотреть можно. Кто сказал что ты живее чем она сейчас. Она в цепях. Длинна рассчитана точно. Цепи натянуты. Цепи на прутьях сферы. Она в цепях. Она в цепях, крови нет, смотрит на тебя. И если она жива, и если за белыми шариками обтянутыми влажной клеенкой есть жизнь, если там есть мысли, она понимает что сейчас ты проникнешь в сферу из 6 металлических прутьев, из трех металлических кругов, и убьешь ее. Ее глаза смотрят на тебя, но ничего не говорят. ЕЕ сердце медленно бьется. Всегда бьется, пока ты его не остановишь, может биться очень долго. Может просто уйти? Уйти нельзя. Ты бы ушел если б увидел это? Сейчас ты бог. Ты даешь оценку реальности, нормальности. Только ты можешь что-то изменить. Ринуться помогать…. Ты всемогущ. Ты беспомощен. Встреча двух реальностей. Твоей и сферы. Внутри сферы на цепях висит женщина. Ее глаза смотрят на тебя, ее шею периодически сводит нервный тик. Она висит на цепях, ее живот вспорот вдоль туловища от солнечного сплетения, и до лобка, в каждую сторону разреза ровно, аккуратно вставлены 3 крючка которые оттягивают кожу. Ты видишь ее изнутри. Все то что делает ее живой, Ты когда-нибудь пытался познать внутренний мир женщины? Вот он перед тобой, кости, мясо, кишки, все остальное, все влажное. Ничего святого! А теперь посмотри в ее глаза, и попробуй уловить в них жизнь. Получилось? Тяжело найти живое в мертвом. Легко находить мертвое в живом. Из раза в раз одно и тоже. Кто-то звонит и плачет, на заднем плане слышен смех, интонация другая, но если прислушаться то голос тот- же. Мир состоит из парадоксов. Рождение и смерть, радость и отчаяние, смех и слезы, твердое и мягкое, можно продолжать бесконечно. Ты слышишь плачь и смех, ты видишь мертвого- живого человека. Но все в порядке. Волнение сменяется покоем. Ты едешь… Ты знаешь что тебе предстоит увидеть, ты думаешь что готов. Отвращения нет, лишь легкое волнение, но каждый раз когда ты видишь очередную сферу, находит оцепенение. Что делать? Ты стоишь и смотришь, ты в растерянности, ты ловишь себя на мысли что наслаждаешься этим зрелищем. Однажды пробовал заговорить. Можно разговаривать с людьми, животными, стенами, богом, духами, в конце концов с самим собой.. Но что сказать если не знаешь слышат ли тебя, понимают? Что сказать молодой женщине со вспоротым брюхом, весящей на цепях, вывернутой на изнанку. Я не нашел слов… Спросил «Как вы?» Глупо правда? А что бы спросил ты? Время теряется, время останавливается. Ты стоишь и смотришь…. Могут пройти минуты, часы. Нужно подумать зверство, нужно сказать зверство, но во всем этом зрелище ты начинаешь находить гармонию и покой, тебе начинает это нравиться, завораживать. Поистине произведение искусства. Живая Венера. Такая живая, Такая мертвая, такая прекрасная. Тебе ее даже не жалко. Ты смотришь картину. Шар в шаре. Точнее в сфере. Внизу, сразу под солнечным сплетением, его видно не сразу. Но если долго смотреть, обязательно наткнешься глазами. Сразу под солнечным сплетением шар диаметром с кулак. Его видно не сразу потому- что он внутри, он темный. Цвета стали слегка смазанной запекшийся кровью. Как дно металлической кастрюли из которой только что достали кусок сырой говядины. Какой в нем смысл? Не знаю. Он всегда теплый. Пилили, ломали, проверяли спектры, поля, что-то там еще…все проверяли. Теплый. Почему не знаю. Может он дает им жизнь в сфере? Как не знаю, но он есть в каждой такой «скульптуре». Я лично не знаком не с одной женщиной резавшей себе вены. Была одна проститутка со шрамами чуть выше запястья, но она утверждала что это произошло случайно. С другой стороны, знаю много девушек, которые резали себя ножами, бритвами, ножницами в минуты тоски, одиночества, грусти. «Ты чувствуешь легкую боль, ты можешь ее контролировать, и понимаешь что еще жива» говорила одна из них. «Твоя смерть на краешке ножа, ты прикасаешься к ней и идешь дальше. Вроде как ты ее победила. Одиночество не так страшно если убедить себя что ты можешь победить даже смерть» говорила вторая. «Что снаружи то и внутри. В итоге чувствуешь какой-то покой, какую-то гармонию» говорила третья. Женщины всегда что-нибудь говорят. Но эти молчат. Всегда молчат. Интересно, что они чувствуют? Покой? Гармонию? Может шар кроме тепла и жизни дает им что-то еще? Это происходит давно. Когда я занимаюсь сексом и вижу свою партнершу в этой сфере. Ты часто думаешь о внутреннем мире партнерши когда трахаешь ее? Ты часто видишь внутренний мир женщины которую имеешь? Я всегда. Возможно это уже болезнь. Зависимость. Но если она про это узнает я возможно буду идеальным мужчиной в их глазах. Ты хочешь быть идеальным в глазах любовницы? Я нет. Но если ты хочешь. Пойдем сомной. Я открою тебе их внутренний мир. Ведь ктобы он нибыл, тот кто это делает. Он вряд-ли остановится. А значит мне снова позвонят, заплачут, засмеются.
11.06.2007