...Он дернул под себя ручку рукояти и легко задышал от щастья. Дело зделалось… Нажав на педаль газа, корабль преодалел перетяжение, и помахал с издевкой в илюменатор руками. Поломка была не зночительной и типерь чюжые стояли на удаляющейся в окне плонете и кусали локти друг друга. Шмуглый аткинулся на космическую спинку кресла и включил любимый магнитофон. По магнитофону пели песни и он сразу вспоминал о траве у дома. Как черт, возьми там давно его не было уже больше трех лет дома, а там мать. Но сичас апасность меновала и можно расслабица.
Бластеры тоже были в хорошем порядке. Ничто так не хорошит порядок бластеров, как хорошая трепка. Чюжым это, короче, тоже не поздаровилось. Они стояли вслед улетающему кораблю и плавно собирали отстреленные руки и ноги. Грозили ими в след корабля. Но это уже было сугубо неважно. Эти угрожания уже не угрожали Шмуглому - он одержал победу над этой нелегкой битвой.
Когда он ищо был на Земле, главный камандирщик гаварил. Миссия была далекой и никто не далетит кроме тебя. Спосай землю мольчуган, пока она ищо жывая. И твоя мать будет гордить за тобой потом. Сноряжонный корабль стоял на космическом дроме и покачивал дюзами в такт ступеням. Ветер усилялся и надо нужно стартовать, пока еще не слишком позно. Последние ионовые тарпеды уже погрузили в шлюк и стали ждать команды на старт. Дорога предстояла нелегкой. В саздвездии Альфо-центавра ждола его темная сила, ужосающей мощи, всепоглощающих мозг людей – чюжых. Чюжые были крабами, но в то же время людьми. Самые лутшые стороны людей и крабов встали на на стороне чюжых, они думали как люди, а дышали под вадой как крабы. А самое главное – они как люди вскрывали головы людей и как крабы пажырали мозги. Вопщем, работенка не из легких. Отас, вопщем. Но ничиво, Шмуглый был готовый.
Мама махнула слезу щеками и проводила корабль со Шмуглым внутри. Он держал себя руками, чтобы сдержаться от слез. Расставание обещало быть долгим, три года туда, два дня там и обратно три года назад. Нужно было на пути туда, тренироваться, убольшать мышцы, чистить бластеры от космической пыли, уметь варить еду с хлебом и солью. И еще колбасой. Скучать не приходилось. Отнюдь и весьма сугубо. Но иногда, долгими зимними вечерами он садился в стул и смотрел на звезды. Где-то там, где Земля, плакала об нем ево мать. Но она знала на чо шла, кагда рожала его и ничево тут не попишешь. Такова ихняя обоих судьба.
Три года незаметно прошли рядом. Готов был час икс. Но и чюжые не дремали, они уже знали кто к ним летит на погибель. Старый опытный чюжой почуял неладное три года назад. Слезы матери летят сквозь всиленную раньше чем чей-то даже звук. И потом он имел чутьё. Паника тогда заводнила города чюжых, ибо знали они тогда, что матерные слезы сильнее всяких защит.
И вот пришла пора поквитаца за сотни искареженных людей, за съеденные ихние мозги, за вопли матерей русских. Шмуглый приземлил свой карабль прям пасреди Альфо-центавра и задавил им несколько чюжых, те стали в панике разбегаца ногами кто-куда. Пришла им беда. Он дастал бластер и стал палить что есть мощи в них. Они растерялись везде. Небыло у них пощады. И прошло полдня, пока чюжые неожыданно собрали армию против Шмуглово. А потом Шмуглый пашол пасрать. Война вайной, а пасрать по расписанию. Пасрав, он обнаружыл под собой армию чюжых с бластерами, он витали под его короблем на плазменных трансформерах, но не приближались решаца. Шмуглый скозал: «Ну чо, потонцуем?!» и падстрелил два трансформера с чюжыми. Но тут на встречу выехал бальшой псевдотанк и из нево торчал самый главный чюжой. Он сказал: «Я ждал тебя три года, Шмуглый, и не ошибся – ты пришол сам!». «Откуда ты знаешь, как меня зовут», - не понял он вот так сразу. А чюжой сказал: «Я про тебя все знаю – я твой старый отец». «У меня нет атцов!», - крикнул в сердце Шмуглый, - «Мать сказала, что он погибший летчик». «Я тагда не погиб, а стал пристанищем у чюжых. Они из меня вылечили, пришыли новую голову и две руки. А потом сказали, что я ихний царь. Пасматри на мои ноги – они людские». Шмуглый опустил вниз один глаз и тут же получил удар в рот. Бластер улетел из рук. Коварный чюжой васпользовался тем, что он отвлекся и ударил щупальцем его в рот. Слюни брызнули на капот корабля и из носа патекла кровь мощной струйкой. Шмуглый стоял с головой внизу. Все вакруг замерли – прецтояла виликая ручная битва на кулаках рук между Шмуглым и главным чюжым. И только чюжой зделал ищо замах, как он паднял голову и остановил его руку. Битва началась. Чюжой ево в ногу, а он отбежал и сделал четверное сальто вперед и врезал ногами по яйцам. Чюжой завыл тяжким стоном. Шмуглый давершыл свое дело ударом в лоб с ноги в замедленном темпе. Чюжой был павержен и лежал ниц.
Вакруг восцарилась тишына. Никто не ажыдал такой исход от битвы. А Шмуглый уже схватил бластер и помчался в корабль, где его ждала дорога домой. Он взлетел над армией и взорвал ядерную бомбу. Издалека показались противники и стали стрелять пушками. Часть пушек попала в носовой отсек и повредила балласт. Но Шмуглый не стал здавацца и пашол на таран. Противники испугались и упали вниз, потомушто страшно. А он устало обвел взглядом всех. И они поняли, что с русскими бороца бесполезно. Неожиданно наступил внезапный адьюльтер. Раненый корабль чихнул форштевнем, и стал медленно падать вниз. Шмуглый давил на газ, но было почти вроде безуспешно. Корабль чихал и кашлял межзвезным топливом, но никак не заводился. Перед гибелью Шмуглый решыл пустить весь запас бластеров вниз по армии взорванных чюжых. Но вдруг… барахлившый мотор завелся…
...Он дернул под себя ручку рукояти и легко задышал от щастья. Дело зделалось…