Образцово – показательная милицейская семья держась за руки покидает здание ОВД. Перед сном, под одеялом, исключительно в миссионерской позиции, они пытаются создавать новых милиционеров (просто девочке очень хочется в декрет, дабы хоть немного отдохнуть от монотонной и совершенно неинтересной службы, а мальчик, как обычно – снимает повседневный стресс).
Проснувшись, с бездумными глазами, молча, они приступают к поеданию яичницы (обычно фоном они включают воскресные развлекательные говнотелопередачи, но сегодня, от чего-то предпочли атмосферу «радиомолчания», которая просто давит медной кастрюлей). Затем, надевают печальные спортивные костюмы (с неактуальной красной надписью: «Спорт СССР» или «Abibas» постперестроечных времен), и выходят на безлюдную остановку общественного транспорта (фоном я вижу бесконечные трубы заводов ужасных Нефтяников).
В автобусе, прижавшись к друг дружке, они, не бунтуя,- спят (постоянно хотят спать,- ибо давно уже мертвы, и их уставшие тела намерены расти вовнутрь земли), в этот самый момент, должно быть, видят не цветные и нелепые сны мертвяков,- похожие на стенографию кошмаров. Надо сказать, что в их пустых головах постоянно происходит какой-то «гоголь-моголь» из очень тяжелых и совершенно не нужных мыслей и воспоминаний. А едут они на стадион «Динамо» (вариант,- ДК им. Дзержинского), где воскресным днем пройдет «Спортивный праздник» в виде грустной «Служебной эстафеты». Конечно же, эти ребята не являются спортсменами, их даже едва ли можно назвать любителями спорта,- просто им очень не хотелось идти на службу в свой законный выходной.
Порой им кажется, что, в общем, все довольно неплохо, особенно, когда они встречаются с себе подобными деревянными солдатами из других райотделов и оживленно пьют пиво в конце мероприятия, активно что-то обсуждают (всегда эти разговоры начинаются и заканчиваются ментовскими слухами и небылицами типа: «А как там поживает Коля со второй роты, еще не женился на той косолапой подруге со штаба?» ну и передача подобной, совершенно бесполезной информации). Захмелев от выпитых напитков, они какое-то время пребывают в легкой эйфории и им начинает казаться, что они очень полезны обществу и занимают ответственные посты и впереди их ждет совершенно бесконечная и интересная жизнь (ведь летом, возможно, они уебут на море, буга-га), а те, кто разделяет с ними напитки, должны относиться к ним очень уважительно, ибо собой они являют офицеров и все такое прочее…
А на самом деле все закончится так: иссякнет пиво, сядет солнце, ветер унесет теплые облачка, им захочется есть (они всегда хотят есть и спать, словно мясные машины,- выделять и размножаться) и, образцово показательная милицейская семья направятся домой, в местном универмаге купит стремных пельменей и хлеба с майонезом (пельмени, как это часто бывает, - не доварят в спешке и потом будут страдать от расстройства желудка), трахнутся без эмоций (как обычно в классической позе) и, заведя будильник на 06-00 утра, скукожатся на мокрой простыне под колючим одеялом (в это время их будут давить мысли о ужасном утре понедельника, отчетах и докладах).
И так пройдет вся жизнь (о ужасъ!), они будут продолжать служить (да, именно,- служить!) в кадрах и штабах, мучительно ждать желанных отпусков и новых звезд (только до сих пор непонятно,- нахуя им все это надо? кто-нибудь может мне ответить, а?), исполнять абсурдные приказы, наговаривать нехороших слов на своих ненормальных начальников и в это же время судорожно бояться потерять свое место и стараться казаться тем же начальникам очень хорошими и правильными (последние вообще не поддается ни каким разумным объяснениям)… И все вышесказанное не будет мешать им придаваться несбыточным мечтам о том, что когда-нибудь все это можно будет просто бросить, чтобы начать заново что-то новое. Но став несвежими дядьками и тетками (а это произойдет внезапно, как летняя гроза), вовремя не получив нужных навыков,- собой они будут являть не более чем отработанный человеческий материал, противный и малопривлекательный, бесполезный материал который вот-вот должны списать из книги учета жизни (ведь время пребывания на планете Земля ограничено). Или уже списали, а?!