День рождения Санька был в полном разгаре. Подарки подарены, речи сказаны, настало время для плотских утех. Кто-то активно набивал пузо, кто-то налегал на стакан, а кое-кто положил глаз на присутствующих девиц.
Серёга пришёл с Ленкой и вечер у него не клеился – Ленка набухалась и начинала быковать. Такое с ней периодически случалось, тогда её несло так что не остановить. Серёга попытался притормозить сей печальный процесс, но было поздно.
- Убери руки, казёл, от моего бокала.
- Лена, идём на балкон подышим.
- Отъебись. Санёк, хочу выпить за твоё здоровье, наливай. И уберите от меня этого козла!
Ленка частенько позволяла себе такое хамское поведение на людях. Сергея это бесило, но он всегда сдерживался, хоть и с трудом. Воспитание, хуле.
Надо было уходить, чтобы не портить людям праздник. На это ушло полчаса, за которые окружающие узнали от Ленки, что он жмот, импотент и просто гандон. Пока они одевались, Серёга выслушал дополнительный поток гадостей и получил несколько ударов ногой. На улице кое-как удалось запихать её в такси и доехать до дома.
Она пыталась не пустить его в парадную, но он не позволил ей этого сделать. На площадке возле дверей квартиры она истерично кричала:
- Насилуют, уйди нахуй, сука!!! Люди, помогите кто-нибудь!!! Уберите от меня этого подонка!!!
На крики никто не вышел, видимо привыкли. Он же силой вытащил из её сумочки ключи, открыл дверь и впихнул её внутрь, сам вошёл следом и закрыл дверь на замок.
- Пошёл вон отсюда, я не желаю тебя больше видеть!
В ответ он засадил ей звонкую оплеуху. Она пролетела всю прихожую и гулко бухнулась в дверь ванной, по которой сползла вниз. Медленно встала и ошарашено глянула на него.
- Серёженька, ты чего?
Он подошёл к ней вплотную и выдал ей две звонкие пощёчины, её голова дёрнулась влево, потом вправо, глаза широко открылись.
- Серёженька, за что?!
- Раздевайся и в ванну! Быстро, я сказал!
Она начала судорожно расстёгивать пуговицы плаща, но они не поддавались. Тогда Сергей просто сорвал с неё этот сраный плащ, его красные пуговки покатились по полу. Блузка отлетела куда-то в сторону, но джинсы оказались крепче и выдержали его напор.
- Снимай, сука, джинсы быстро! Блядь, быстрее, я сказал!
Затем затолкал её, как есть, в красном дорогущем лифчике и таких же красных трусах в ванну, включил холодный душ и направил на неё.
- Аааааа, ты что, холодно же!!
- Цыц, блядь.
Его окрик получился настолько убедительным, что она замолкла. Она поливал её около минуты, она сидела в ванне съёжившись, стучала зубами и смотрела на него глазами побитой собаки, которую пьяный хозяин-беспредельщик ни за что пинает ногами. Ему вдруг стало очень её жалко, он выключил воду и бросил лейку душа в ванну.
- Отогревайся…
Сергей стоял на балконе и курил уже третью сигарету. На душе было противно. Он вырос в семье, где отец офицер боготворил его мать. Не то, что руку поднять, голоса не повышал. Он же сейчас только что избил свою девушку, в будущем, возможно, жену. Что бы ему сейчас сказал отец……
Сергей затушил сигарету и стал молча раздеваться, выключил свет и лёг в кровать, бессмысленно уставившись в потолок.
Ленка появилась минут через пятнадцать кроткая словно мышка, скинула халат и совершенно голая забралась под одеяло, свернулась калачиком и уткнулась носом ему в плечо.
Ничего себе, подумал Сергей, никогда она не ложилась с ним в кровать голой, трусы, а то ещё и ночнушка, всегда отворачивалась к стенке. Ему приходилось её долго ласкать, затем она, словно делая ему одолжение, позволяла себя раздеть.
- Серёжа, ты спишь?
Молчание. Она робко кладёт ему на живот свою тёплую ладошку, он делает вид, что не замечает этого. Ладошка медленно двигается вниз и начинает теребить резинку трусов, затем проникает в трусы и нежно обнимает его член, который начинает увеличиваться в размерах.
Ни хрена себе, думает Сергей, продолжая лежать на спине с делано равнодушным видом, это что-то новенькое, что это с ней такое случилось? Запор головного мозга?
Между тем она уже осторожно стаскивает с него трусы и берёт его член в рот.
Ни хуя себе, такого ещё ни разу не было. Вот это, блядь, метаморфозы. Оставаться равнодушным даже внешне становится всё труднее, но он справляется с этими приятными трудностями. Она же, выпустив изо рта звенящий от напряжения член, начинает скользить по его телу, щекоча его сосками, затем замирает и Сергей чувствует, как его член проникает внутрь её тела.
Спустя полчаса он, расслабленный, уснул.
Проснулся он от того, что его ноздри щекотал запах ароматного кофе. За окнами уже рассвело. Соседи, наверное, завтракают, пьют кофе, готовятся грамотно провести выходные… Суббота всё-таки. Эх, сейчас бы чашечку кофе……
Дверь в спальню открылась и появилась Ленка в футболке на голое тело с подносом, на котором дымились две чашки.
- Серёженька, кофе будешь?
Сергей охуел настолько, что даже сел.
- Лен, а что случилось?
- Ничего, просто кофе сделала. Ты же любишь кофе по утрам……
Интересно, откуда она знает, что я люблю кофе по утрам, если ни разу его утром мне не готовила…
Она села рядом на кровать, подала одну чашку ему, вторую взяла себе, а поднос поставила на пол. Он отпил глоток кофе и взглянул на неё. Хм, как эротично смотрится её мордашка сквозь растрёпанные волосы, как классно выпирают соски сквозь тонкую ткань футболки. Взгляд опустился ниже и упёрся куда-то в низ её живота и ноги, она стыдливо натянула футболку почти до колен.
- Лен, а может после кофе допьём, ведь не остынет же…
- Конечно, а я потом ещё сварю..
Сергей вновь лежал на кровати и лениво размышлял о смысле жизни. Вот отец ни разу даже голоса на мать не повысил, и они были счастливы вдвоём. А может быть и не очень счастливы? Может просто вид делали передо мной? А ведь, похоже, женщину надо периодически пиздить, особенно если у неё мозги набекрень. И тогда у неё появляется шанс исправиться. Просветлённый этим открытием он вновь уснул.