Пятница, 17.15
- В Непале национальный праздник Индра Ятра - выходной, и пусть все идут на хуй! – я быстро стучал пальцами по клаве, - в Пакистане сильные дожди, дороги на Карачи и Хайдарабад полностью размыты, доставки не будет. Саудовская Аравия празднует Рамадан, таможня работает по сокращенному графику. В Киншасе наебнулась связь…
Я отодвинул клавиатуру, набрал Юру и предложил по пиву.
- Можно. Только по тихой, завтра много дел.
Пятница, 21.00
Пиздец подкрался незаметно. Мы с Юрой, выпив литр водки, боролись на набережной. Я ободрал локти и прокатился спиной по луже.
- Сегодня в Хайку вечеринка под открытым небом. В таком виде ехать смысла нет, - сказал я.
- Да хуйня, прорвемся. Сейчас позвоню Макару и пройдем по клубной карте.
Хайку. Самый модный клуб города. Face control. Место отыха золотой молодежи. По какой-то невероятной причине мы там оказались. Думаю, за нас поручился Макар. Пиздец.
Пятница, 23.30
Мы заливались водкой, текилой, абсентом… Помню, как сказал бармену: «Срочно стакан воды или я наблюю прямо на стойку!» Бармен молниеносно протянул бутылку минералки и категорически отказался брать деньги.
- Только не делайте этого ЗДЕСЬ!
Суббота, 00.30. Разговор в комнате видеонаблюдения.
- Блядь, кто пустил этих двоих?!
- Кого?
- Вон там два дятла! Уже целый час ходят друг за другом. Один в какой-то обоссаной футболке…
- Я думал это клубная линия одежды... Сука, да он уже заебал эту телку!
Да. Глядя прямо в глаза долговязому мажору, я шептал на ухо девочке: «Если это твой парень, то почему он до сих пор не разбил мне ебало?» Она хлопала глазами. Там было не принято драться. Там отдыхали цивилизованные люди. Тебе наступали на ногу тонкой шпилькой и извинялись, а ты улыбался и кивал – все ОК. Даже охранники были весьма гламурны. В целом обстановка вызывала у меня приступы жестокости.
- Бедняги, - подумал я и почти уговорил Юру подраться возле бассейна. Кто первый ныряет, тот проиграл. Юра мотивировал отказ тем, что он туда наблевал и показал пальцем. Действительно, в ценре бассейна плавала какая-то хуйня, похожая на рвотную массу. Я показательно высморкался в фонтан и увидел краем глаза знакомого адвоката, который изо всех сил старался меня «не заметить» и улизнуть, но я заорал: «Саня, ебанный в рот, здорово! Как оно?»
Суббота, 11.30
Проснулся дома в туалете. Стульчак унитаза обосран. Я перегнулся через ванну и громко сказал «а». Вылилась водка, потом желчь. Где моя машина? Леденящий душу вопрос. Только бы ключи были в кармане джинсов, и тогда, Боже, обещаю, что больше никогда не буду доводить себя до такого скотского состояния.
Суббота, 12.00
Спускаюсь в лифте. Он тщательно обоссан. И похоже не собакой. На первом этаже разорвано объявление о задолженности кондоминимуму, где я был на первом месте. Отгоняю дурные мысли. Вахтерша смотрит на меня с опаской. Говорю ей «доброе утро».
Суббота, 12.15
Моя машина стоит полубоком посередине стоянки, въезд практически перегорожен. Хорошо, что суббота. Вечно улыбающийся узбек говорит:
- Ну ты вчера заехал сюда на скорости, с пробуксовкой. Чуть не затер вон те крузаки. Я подошел за деньгами, а ты выпал из-за руля, встал, отряхнулся и не заплатил.
Файл восстановлен: нет, я не просто не заплатил. Я послал его на хуй и сказал, что скоро «им пиздец». А потом повернулся и добавил: «хайльпутин».
Суббота, 13.00
Позвонил Юра. Сказал, что если я не привезу пива он умрет.