- А помнишь, как Васина бабка вырубила и сожгла весь его плантарь, а потом говорила шо Бога в небе видела…
- ага…
- а када Термик охранял на даче кусты и под утро услышал какой-то шорох, уцепил папин ствол, а то зимогоры яблоки пиздят. А Термик на измене, ну видели ш кусты, выдаёт им по лопате и говорит, мол, копайте друг другу могилы….
Дружно ржом. Мы варим молоко, я и Зелёный, и развлекаем себя воспоминаниями. Воспоминания наши неуловимым образом связаны с немедецинским употреблением конопли, изрядная доля которой варится сейчас в оптимальных размеров кастрюльке.
- а када Лерку накурили и она высадилась, шо выебать хотят…
- не высадилась а догадалась….- я вспомнил убитую Лерку, безумно ломящуюся в двери с шепотом, в котором явственно слышалось отчаяние:
- Мальчики, я умираю, откройте, мальчики…-c таким видом, что случайный свидетель не сомневался бы – щас произойдёт ебануца насилие. Здесь надо учесть тот факт, что Лерку мы до этого ебали неоднократно, но поодиночке, а тут решили крутануть сисястую товарку на группенсекс. Каюсь, идея её накурить перед посвящением в наши планы была моя. Трава была – Улыбка внучки Мичурина, сорт благородный и сильный, я справедливо решил что умственные способности Лерки, а следовательно и понимание важности момента повысятся. Кто ж знал, што её так порвёт?
Зелёный тогда помалкивал, но я видел, что злорадствует, сука, промаху… Была у лучшего на тот момент моего друга такая жилка. Наркоман, хуле…Идея пришла мгновенно, я налил полстакана водяры и с помощью Зелёного влил Лерке в рот, дав запить и усадив её на диван. Водяра естественно не подвела. Через сорок минут я уже ебал её раком, довольно ухватив крепкую Леркину жопу, и ехидно улыбаясь Зелёному, чей хуй Лерка пыталась сосать, но я так бойко подбивал её жопу своим хуем, что сфокусироваться она не могла и в результате блаженство на лице Зелёного сменилось гримасой боли. Я сбавил темп, Лерка приноровилась, Зелёный снова расцвёл, но тут я решил кончить и не обращая внимания на отчаянные гримасы Зелёного, вновь забарабанил со всей дури по упругой жопе Лерки. Она уже не пыталась приноровиться сосать, а инертно летя вперёд, налетала ртом на хуй. С гримасами и рычанием я кончил. Люблю шумовые эффекты, хуле. Слез с дивана, а Зелёный, со словами: «нахуй эти миньеты» перевернул Лерку на спину и улёгся в миссионерскую позицию, очевидно имея виды «одеть погоны».
Я вышел на балкон и забил косяк. Охуительный балкон, старый фонд, пол мраморный, фся хуйня… В этом направлении плавно текли мои мысли пока взгляд не упёрся в шезлонг. Я сел – охуенно! Я встал, тихонько занёс шезлонг в полутёмную комнату, поставил перед ебущейся парочкой, уселся поудобнее, прикурил косяк и стал вдумчиво созерцать таинство природы. Ебались они красиво – Зелёный уже закинул Леркины ноги себе на плечи и, отжавшись на руках, наблюдал жизнеутверждающий процесс, не забывая «подкидывать уголька», Лерка уже орала в голос, и, подмахивая, раскачивала кровать, но тут они заметили меня, и Зелёный сбился с ритма, неприлично заржав. Честно говоря, даже не знаю, чем я вызвал такой шквал веселья. Он продолжил, но не удержался, и снова посмотрел на меня, вновь оборжавшись.
-бля, не отвлекайся! – прикрикнул я. Вынужден признать, эффект фраза имела прямо противоположный, не везло что то сегодня на принятие решений – Зелёный вскочил, натянул штаны и забубонел:
- бля, Игорь, нахуя, я бля не могу, ну их нахуй эти групповые ебли.
- Так а шо я? – не покидало ощущение несправедливо обвинённого.
- Ты бля посмотри на себя - косяк, шезлонг... Шо бля, стриптизёра увидел… Не моё это, бля буду…Не кайф… «Будешь сука знать как в правильности решений сомневаться» мстительно подумалось мне тогда, помню…Лерка тихо млела на диване, прикрывшись от лучика света своими махровыми трусами. Этот невиданный атрибут рассмешил уже обоих, компенсируя осадок не слишком удачной групповухи…
- Обед готов! – пока песдели, Зелёный отжал молоко и мы выпили грамм по сто.
- Есть у меня, Зеля, одна идейка – решил я поделиться набросками – вот эта Машка шо с нами тусуется, сисястая – надо её выебать. Я с ней общался, она не против. Прямо конечно не говорит, но понять даёт што весь писдец. Хочу угостить её молоком и выебать….
Проигнорировав жалобный взгляд Зелёного, я закончил мысль:
- Да, это трудно, но попробовать надо, иначе нахуя тогда вообще …
Тут начало нагребать молоко и я умолк, полностью абстрагировав мыслительный процесс в визуальные образы, которые сменяя друг друга, вновь увлекли меня в мир грёз и тёрна.