Маленькие женщины созданы для любви, а большие для работы. Бля, не помню где и от кого слышал эту хуикню, но не согласен ни разу. Подогнали мне клиентку поставить спутниковое ТВ. Подруга, сцучко, загадочно так по телефону все обрисовала, говорит дескать в общагу универа придешь, комната такая то, девушку зовут Май. Ну короче прихожу, на вахте цербера ментовские, один похож на ушастого восьмиклассника весь в прыщах и угрях второй маленький крепенький и рожа красная как в субботу после бани. Куда спрашивают, ну я все по честному говорю, тарелку показываю инструмент там и все такое. Проходи, говорят и гаденько так улыбаются. Поплелся к лифту 7 этаж, нашел нужную комнату стучусь… - тихо бля, еще стучусь опять - тихо блять.
Ну думаю наебала Анька крыса, и в этот момент откуда-то из кухни выплывает, ахххуеть, нечто метр восемьдесят а можа и выше, фигурка точеная, губки пухленькие, личико Найоми Кемпбелл, грация пантеры, черная как мой ноутбук. Улыбается и зубки свои белоснежные показывает. Воооще деффачко виденье-загляденье. «Трасти» говорит «Йа Май». Я в ахуе говорю «привет». Показываю на тарелку говорю «ТиВи». Она так приветливо с улыбочкой «Йе» и в комнату приглашает. Разложился, окно открыл по хозяйски смотрю куда тарелку захерачу, а у них сушилка для белья за окном. «Май!» говорю и зову к окошку, показываю мол, смотри, нихуя удачи ни видать! Она тут быстренько говорит «надо под веревка поставить, можешь?» Бля, я весь в мандраже, говорю «ай ам нот альпинист».
«Нету проблема я сделаю» - говорит и из моей рабочей сумки трос автомобильный буксировочный достает. Нихуя думаю деффачко, перфоратор достаю показываю умеешь? Головой машет, «окей» говорит. Ну хули «Окей» так «Окей». Подвязывает халат свой ловко, обвязывается тросом, другой конец к батарее привязывает и за окно лезет и ловко так своими розовыми босыми пятками о стенку опирается. Я когда ей перфоратор подавал, внизу смотрю менты-церберы стоят курют и вверх смотрят. Пля думаю, палево, на глазах у всей общаги обезьяна на 7 этаже с перфоратором сверлит.
Она мне «прогони милицианер». Я такой в непонятках «зачем?» спрашиваю. Она себе под халат показывает и говорит «трусы нет у меня там, они видят». Бля думаю ну ваще пиздец, чо делать ума не приложу, приложил и придумал, ваза у них с цветочкаме на окне стояла так я ее как бы невзначай хуяк и вниз двинул. Прыщавого мента видно ангел охранял, горшок в трех сантиметрах пролетел, спустя 5 секунд, их как хуем сдуло. Май улыбнулась, по заправски дюбельки в стеночку воткнула тарелку вместе с головой прикрепила каг-будта всю жизнь этим занималась.
Обратно в окно ее затягивал уже я, напрягся, затащил. С подоконника прыгнула мне в объятья и снова улыбнулась своей белоснежной улыбкой. Подключил, настроил все, чай посадила пить, я пью она напротив сидит смотрит улыбается. «Ты чо?» спрашиваю. Она говорит « Ты молодец, сильный и умный только гандж шалко» «Чего жалко?» чуть чаем не поперхнулся. «Ганж, коноплья по вашем языка, милицианер его уже взяли себе забрали». Цветочек то оказался полезный, а я его с 7 этажа безжалостно. «Сори» говорю «зато тебя по халатом не увидели». Она рассмеялась звонко так, как ручеек горный и говорит «у меня там все черное так не видно если халат хожу». Бля, ну меня и переклинило сцуко, сорвался с цепи и давай раскручивать, будь что будет. «Ты, говорю красивая как пантера, хочешь я тебя звать буду пантера? «Нет, смеется зови Май» «Фигура у тебя как у Найоми» продолжаю наступление я.
Смеется и халат расстегивает. Тут я и аххуел окончательно, красоты такой еще не видывал Афродита только черная, черные сиськи белые пятки я люблю тебя без оглядки… Уж не знаю что на меня нашло, но фсю ее фигурку пальцами обшупал и на кровать завалил…Уперся я от нее только в 23.00. Прощались со словами: «Пока, но ты не приходи сюда, мне на телефон звони, а то мой брат тоже здесь живет-учится ругать меня будет, что я с белым…»
Ладно, Пантера, позвоню обязательно… А за работу сцучка черномазая так и не заплатила…