Юный Грин: Отомстил.
- Алло, здрасте.
- ..Пашол нахуй…
- Нихуя себе! Сам пашол!
- Извините, это я не вам. Здрасте, бюро ритуальных услуг «Оревуар».
- Венок нужен.
- Говно вопрос. Вам кому?
- Ебёт? Только надпись на ленте сам продиктую.
- Замётано. От сотрудников, от друзей… ?
- Не. « Хто дотронется тот пидарас ».
- Ты чё ёбнутый?
- Вам не похуй? Зделаете?
- Ну бля даже не знаю…
- Да или нет?
- Сверху чутка накинуть надо будет, всё-таки первый дотронусь.
- Мы с вами не вщёт. Доплачу. Когда привезёте?
- А самому, что жопу лень подорвать?
- Могу запалиться. Когда?
- Ну к вечеру давайте.
- Идёт. Записуйте адрес.
* * *
Коллектив небольшой конторки, торгующей канцтоварами, состоял из четырёх женщин, тощего сморчка Коли Матюхина да директора, который упорно считал своих подчинённых сугубо женским коллективом.
Директор визжал как ебанутая скотина. Ещё бы – на его столе лежал ритуальный венок с идиотской надписью на ленточке. И плюс ко всему в середине венка кто-то насрал. Причём насрал очень серьёзно. Здоровенная, слегка сдобренная дриснёй, вонючая до рези в глазах, да и просто шикарная куча говнища могла вызвать благовейный трепет у любого ценителя прекрасного.
Сквозь стеклянную перегородку четыре офонаревшие кобылы втыкали то на изобразительное искусство на столе шефа, то на самого толстяка, исполняющего элементы паркура. Один Коля был себе на уме. Нет, он тоже наблюдал за происходящим, но мысли его были о другом. Дрищ был ебанистически горд собой. Он вспоминал, как месяц назад дал себе слово наказать падлу-шефа, кинувшего его на премию. Как он два дня терпел, заходя на толчок только поссать. Как он давился селёдкой с молоком перед делом. Как он с грацией кошки пробирался в контору посреди ночи и залазил на директорский стол. Как он пусть и неуклюже, но оригинально родил идею с венком. Хотя венок в принципе и нахуй не нужен был, можно было просто задристать директорскую мебель. Но Коля ведь не какой-то там грузчик с базы гипсоблоков. Он просто обязан был внести элемент творчества в свою месть. Как шеф, рано или поздно будет вынужден, убирать со стола дермище, а бабы будут за этим наблюдать. Особенно жопатая Валентина с оттопыренным ухом. Как …дохуя ещё чего в общем.
* * *
- Николай, блядь, зайдите ко мне.
Немного угомонившийся директор мрачно шевелил вторым подбородком.
- Короче, Николай, буду краток – у вас есть охуенный шанс получить премию в двойном размере или пойти нахуй на биржу труда.
- Но…
- Хуё. Напомню вам про ваше среднее неоконченное.
- Ээ…
- Хуе. Я неебу, где сейчас взять резиновые рукавицы, но я отлично ебу, что через пол часа, ко мне приедет оптовый заказчик скобок для степлера, и я на хую видел срыв сделки из-за вашего чистоплюйства.
Глубоко вздохнув Коля Матюхин, медленно протянул руку и аккуратно потянул за ленточку. Как гы-гыкнувший директор прошептал «пидарас» он не расслышал. Зато боковым зрением через стеклянную перегородку заметил как презрительно дёрнулось оттопыренное ухо жопатой Валентины.
В башке тем временем начинал рождаться план ещё более изощрённой мести.