Было очень белое утро. Сааша проснулся, но затем вышло как-то странно: он не запомнил, что происходило с ним в течение последующих двух часов.
И вообще, как он очутился на площади?
Площади да этого тут никакой не было. Это была невероятная бетонная поверхность, идущая до самого горизонта. И в середине нее стояла ракета – нечеловеческая, толстая, с одним большим окном, в которое за один раз могло посмотреть несколько тысяч человек.
Сааша закурил.
Рядом с собой он увидел знакомых перванахов, и все они были в растерянности. Они напоминали котов, которые сначала просили жрать, а потом им дали песды, чтобы они не просили – и вот они ходили дальше и не знали: просить им еще или нет?
Рядом с Саашей тут очутился дедушка Федот.
-Что же это такое? – спросил Сааша. – Такие толпы! Тысячи человек! Они все собираются лететь на этой ракете?
-Это пиздопроходцы, - ответил дедушка Федот, - они летят на Луну.
-Все – на одной ракете?
-Да. Более ста тысяч человек.
Сааша попытался пройти вперед, но его остановила охрана.
-Перванахов не пропускаем, - сказал ему важный дятько, - вход только для пиздопроходцев.
-Но что же мне делать? – не унимался Сааша.
-Возьмите бинокль. Смотрите. Созерцайте.
Охранник дал Сааша бинокль, и вот он стал смотреть. Ракета заполнялась очень быстро. Ее точно заливали жидкостью. Об этом можно было судить по окну. Лиц нем становилось все больше и больше. В какой-то момент окно закрылось полностью. Пересчитать физиономии, которые таращились из него, было физически невозможно.
-Это чисто пиздец, дедушка Федот, - сказал Сааша.
-А я – не дудушка, - ответил Федот, - а дедужжко. И при чем, очень непростой. Внучка купила мне «вайо», и я тоже подался в перванахи.
-О как! – воскликнул Сааша.
-Только чую я, внучик, поздно, слишком поздно я это сделал! Эра наша закончилась. Вишь, что происходит.
Толпа все прибывало. Кругом виднелись слоганы:
«Да здравствуют пиздопроходцы!»
«Пиздопроходцы – ура!»
«Пиздопроходцы – на Луну!»
Послышался голос диктора:
-Итак, друзья! Мы с вами присутствуем на поистине историческом событии! Наш мир уже никогда не будет прежним! С этого момента можно начинать новый отчет времени! Обнулим счетчик! Пусть это будет новая эра! Нулевой год. До зажигания осталось тридцать секунд! До здравствуют пиздопроходцы!
-А-а-а-а-а-а!!! – пространство кричало тысячами глоток.
Это был оргазм.
-По-моему, ракета трещит, - сказал Сааша.
-По-моему, тоже, - согласился дедужжко Федот.
-Итак! Итак! – кричал диктор. – Начинаем последний отчет. Десять, девять, восемь.
-Смотри, - сказал дедужжко Федот, - сейчас как будет три-два-раз – что-то произойдет.
И точно. Не успел диктор сказать «раз», ракета вдруг сдвинулась с места, пошатнулась и лопнула. Пиздопроходцы ударили во все стороны струями – будто были жидкостью. Такая была сила давления. В один миг фонтан из пиздопроходцев заполнил все небо.
-Влийа, - произнес дедужжко Федот разочарованно, - смари- ка, чем все закончилось! А сколько кричали-то коммуняки – еще чуть-чуть, и полетим к звездам! Покорим планеты! Скоро будет летающие города! А хуй там! Дорога к звездам не проста.
Тем временем сила давления разорвала ракету на части. Пиздопроходцы шлепались тут и там. Слышались крики. Началась эвакуация.
-Пойду я, наверное, домой,- сказал Сааша, - пойду я, забухаю. Говорят, не модно сейчас бухать? А что сейчас модно? Индексами на торгах дрочить? Так уже и это отпало. Даже не знаю, что сейчас, в наше время хорошо, а что – плохо.
-А я пойду в нахенге тренироваться, - ответил дедужжко Федот, - мне еще многому надо поучиться. Да и пелотки ждут, ге-ге.