Я приехал домой. После долгой разлуки со своими родителями и друзьями детства.
Жизнь сразу бешено ускорилась, ну реально не помню первый месяц со дня приезда, какая-то мутная картинка, мамкины слезы, батины пъяные базары, такиеже пьяные друзья и какие-то «однокластницы» которые тебя помнят бля и любят (хотя я их и не помнил).
Ну вот и в очередную опохмелку отец приходит на кухню и говорит – Слы чо Мишаня, заебали вы таким неправильным поведением весь район помоему, скока вы раз тут уже на всякие стрелы выезжали, а дядя Коля сосед наш- самогонщик за что летал по коридору как бумажный журавлик, он же мне теперь хуй до зарплаты чикана даст. Короче я еду в тайгу, хочешь? Ты ж в детстве любил.
Развел кароче папаня своей сентиментальщиной, а я в свою очередь развел уже Андрюху, Руслана и мово лучшего кореша Васю. Вечером были сборы Вася как порядочный домашний уебан взял с собой в рюкзак 20 банок тушонки, на чо я ему заявил – Вася ты дубило, я жрать конечно буду и друганы, но понесешь все сам. Я взял водки перелитой в ПВХ 2 полторахи, жрачи и все чо надо по мере неоходимости, другие кенты тоже не пролошили – взяли немного, но необходимое и мы поехали. – Рыбалка, пьянка по мужыцки и никаких бапп, тока водка и вонючие носки.
Папаня мой, старый таежный водила, 20 лет стажу, строил БАМ и работал с местной геолого- разведкой. Вахтовка у него была максимум на 6 человек в будке ГАЗ 66 разебаной как будто она под обстрел попала. Место в которое мы ехали находилась в 300 км +- 50, сначала по асфальту который кончался за 5 км после города, потом по грунтовке которая кончилась за поворотом после 100 км, а потом начались ебеня оленьи.
Не, накатана там колея была не так уж и плохо, благо стоял засушливый июль, грязи не было и мы ощущали легкий ветерок из открытого окошка, просто ралли какие-то.
Пиздец начался когда мы въехали на старую трассу вездеходов. Отец взял бердан и поперся обследовать маршрут, я за рулем поехал по колее дальше. Тут из за кустов как будто подъебать решили выезжают черти на броне БТЛМ из за кустов – те самые «геологи» бля, я еле увернуться успел. – Это парни а что вы это тут делаете спрашивают, с блядским этим оканьем Орловским, которого в этих местах уже лет 30 не слышали.
Отвечаю -Да вот на дебилов охочусь, шищигой вездеходы бля тараню.
Ржачь стоит всюду и из будки тоже. Ну я объяснил тему типа на рыбалку, кто и с кем.
В тайге народ все-таки добрый, все понимают ржут и по доброму развести пытаются.
Бородатый мужык в спецовке зеленого цвета и говорит – Ща повернете на право метров через 200 и там в низу будет озеро, мы его зовем Диким, там реально ни одного костровища вокруг никогда не было, рыба как будто со времен динозавров, короче главное не топтать иначе пиздец она обидицца и уйдет на глубину. Ага говорю – понял (Ебанат хуев – это я уже подумал).
Попрощались, еду поворачиваю через 200 метров и упираюсь в какую-то хуету напоминающую колею, Похуй подумалось машина-зверь всюду пропрет , да и лебедка на бампере есть. Хватило метров на 50 моей уверенности, встали по самое небалуй в жидкой, болотистой грязи – колес не видно. Отец тут приперся – движок в тайге за хуеву тучу километров слышно.
– Ну вы чо нах, Сяву послушали бля – да он же подьебщик номер один на территории 1000 квадратных километров.
Бля, я б знал – так бы не пролошил, но хуле поделать типерь, разматываем лебедку, хуяк одно дерево повалили, мои кенты городские уже маму прокляли – детины бля 26 летние. Хуяк второе. Папаня говорит – Хуита воше ты водила – съебатора из за руля, сматри как надо на лебеде выезжать.
Ну мы подцепили, Андрюха самый здооровый взади шишигу за валящийся бок подталкивает а мы втроем стоим.
Напряг троса – просто бешенный, смотрю как он пилит лиственницу но машина вроде выходит.
Я слышал звук усталого металла, тут я услышал звук усталого дерева, он такой как будто его пилят пилой дружба – хуяк оно валится в противоположную сторону от натяжки троса, срывается трос и ебань – чоорная плеть летит скосить нас как колоски, было от машины до нас метров 10, но трос то все 30 метрофф. Я успел повернуть голову в сторону Васи – тот уже закрыл глаза, тогда я повернул голову в сторону троса, он как балерина накручивал свои смертельные спирали вокруг ствола старого пня.
Не прошло и секунды как пень взорвался тысячей щепок как будто в его трухлявое нутро засунули Эфку.
Приехали мы на озеро –бухнули, по пъяни обошли все озеро по периметру, там реально не было ни одного костровища. Поставили сети, не топтали бля и выловили пол мешка озерных окуней.
Сидим вечером, я спрашиваю у Васи, ну и нахуя тебе 20 банок туши? Громко ржем, и слышим реальный рев, и топот. Берданы на изготовку, ибо бежать уже поздно-рев приблежается.
На свет выбегает тот самый мужык Сява в зеленой спецовке, Вася с разбегу бьет ему прикладом прямо в челюсть – Сява падает.
Потом оказалось что этот подьебщик 1000 киллометровой зоны пробежал аж 12 км по тайге чтобы догнаться водкой а получил –пизды.