Как-то вечером зазвонил телефон:
- Алло, - сонно сказал я и, нащупав бутылку пива, отхлебнул изрядный глоток.
- Не спишь? – задушевно прошипел Ваня Веревкин, мой связной и известный на всю округу плут.
- Говори, чо надо, - я выключил телек и даже встал с кровати.
- Встретиться надо, где обычно, через час, - сказал Веревкин и бросил, падла, трубку!
- Сука блять! – я швырнул мобильник на кровать и пошел на кухню попить.
Ледяная вода из холодильника ненадолго вернула мне возможность мыслить. Я вспомнил, что у меня есть немного травки и немедленно пошел ее искать.
На второй затяжке мысли прояснились, ага, значит начали позавчера, водка, пиво, водка, трава, пиво, вино!!! Ебаный насос! Вино!! Вот хуйня, прости госпади, но вино то зачем!!!
Я медленно, так мне казалось, оделся и вышел на улицу.
Во дворе никого не было. У нас вообще во дворе никого не бывает. Знаете, есть такие дома, где только уныло машины стоят. Ни детской площадки, ни старперов с «волгами» или «жигулями», компании проходят мимо, короче такой тихий невзрачный двор и это в районе, где реально кипит жизнь, где невозможно пройти мимо дома не нарвавшись на стаю подвыпившей или сторчавшийся молодежи!
Место нашей с Веревкиным встречи изменить было невозможно, он сидел прямо у меня во дворе на лавочке, той самой лавочке, на которой вообще никто не сидел, даже пьяные проходили мимо. Лучше места не придумать!
Я поздоровался с Ваней и закурил. Ванек отбросил окурок и начал тихо вещать, он так любил делать, ему кто-то сказал, что если говорить тихо, то тебя внимательно слушают. Меня это дико раздражало и я не выдержал:
- Слы, обмудок бля, говори громче или иди на хуй отсюда!
Ваня наконец посмотрел на меня, я поймал его взгляд и он тут же уставился в асфальт.
- Вот что Олег, здесь дело такое, надо на хате одной всех повалить, берешься?
Я затянулся сигаретой и выдержал минутную паузу.
- Почем? – выдавил и сплюнул Ване на ботинок. Он не заметил или сделал вид.
- Там бабло будет в тайнике за картиной, прямо в гостиной, все деньги твои, там достаточно.
- А если их там нет?
- Есть.
- Ты мне мозг не еби, - сказал я угрюмо и закурил еще одну сигаретку, - за каждую тушку по пятерке, за животных по штуке, это если денег не будет, понял?
- Договорились!
Ваня вскочил с лавки и сказал:
- Улица ********, дом 425, квартира 317, запомнишь?
- Ага, я там телку одну жахал, запомню.
- Повтори, - Ваня строил из себя Джеймса Бонда.
- Пошел на хуй! – сказал я и плюнул ему на второй ботинок.
Ваня развернулся и быстренько скрылся за чудесными зелеными кустами. Я сразу вспомнил, как в юности мы с друзьями устраивали засады в этих кустах на подвыпившее быдло.
Дело я откладывать не любил на завтра. Время было подходящее, я сходил лишь за заветным рюкзаком и быстрым шагом направился к указанному мне дому. Если вы думаете, что я скотина и тварь, то правильно думаете. Мне было давно плевать на то, что я делал. Единственное что мне хотелось по настоящему – это однажды свернуть шею этому придурку Ванечке, но он был единственным связным, а деньги нужны всегда.
Дом, куда я шел, был с вахтершей, но это не было большой проблемой, главное, что для меня было нежелательно – это видеокамеры, которые получали все большее распространение в нашем чудном городе. Скрываться от властей не входило в мои планы.
Я вошел в подъезд и кивнул старушке, она меня знала и видела не в первый раз, она даже не пошевельнулась – энкавэдэшная закваска бляха!
Я доехал на лифте до нужного этажа, подошел к заветной двери, одел перчатки, достал пистолет, вывернул три лампочки и нажал на кнопку звонка.
За дверью раздался шум шагов и меня спросил приглушенный женский голос:
- Кто там?
- Это электрик, - бодро сказал я.
Дверь начали открывать. Какой же у нас странно-доверчивый народ! Купить мощную стальную дверь и открывать каждому мудаку!
Показалось милое девичье лицо с длинными спутанными волосами.
- Что случилась? – спросила она, щуря на меня свои непроснувшиеся глазки.
Я выстрелил ей в лоб, подхватил ее тело и аккуратно положил ее на ковер в прихожей. Потом закрыл входную дверь. И пошел искать остальных счастливчиков. В большой комнате сидел мужик и смотрел телевизор. Я вышиб ему мозги, частичка которых попала на экран, отчего рутинная встреча «Спартака» и «Динамо» стала несколько зловещей.
В спальне я пристрелил па ходу жену футболиста, а на кухне дедушку и бабушку, которые мирно смотрели сериал про какое-то невнятное рвотное гавно. Всегда хотел это сделать с фанатами мыла по ТВ.
В ванной я пристрелил подростка, который яростно дрочил на порнокартинку с мобильника. Я так и сказал вслух:
- Нехорошо! – и даже покачал головой.
Убедившись, что больше живых в квартире нет, я приступил к осмотру гостиной. Меня ждал сюрприз, там не было картины, как и в других комнатах. Немного пошарив по квартире, я обнаружил четыреста тысяч рублей и пятьдесят тысяч долларов. Деньги небрежно валялись на дне шкафа в коробке из-под обуви. Какая самонадеянная глупость! Хотя…
Я обшарил вещи главы семьи, точно! Удостоверение сотрудника одного ведомства мне не очень понравилось и я поспешил покинуть гостеприимный дом. Уже на выходе я всадил три пули в бабку вахтершу, дело ведь было нешуточное! И быстро скрылся в сторону парка, пересек его по диагонали, сел в свою машину, она всегда меня ждала именно там и отчалил на дачу. На даче резко уничтожил все, что на мне было одето в тот день, оружие, которое брал на дело я утопил в речке, когда ехал обратно. Часть денег я припрятал на даче в тайнике, а часть взял с собой. Я доехал до магазина и позвонил Ване:
- Надо встретиться! – резко сказал я и нажал «отбой»
Я подъехал к Ваниному дому и припарковался в конце дома у помойки. Вышел и быстро зашагал к его подъезду. Закурил и стал ждать. Ваня вылетел через пять минут, я подставил ему подножку и он неуклюже врезался головой в асфальт. В мои планы не входило, что бы он вот так нелепо отправился на тот свет, но что поделать, надо было действовать быстро. Я резко его поднял и, убедившись, что тварь дышит, сказал ему на ухо:
- А теперь идем обратно в квартиру и молча, понял сука?
Ваня понял и потирая раскровавленный нос побрел к лифту.
Мы вошли в его квартиру и нас встретила Ванина девушка в красивом белом халате.
- Что случилось дорогой! – возбужденно вскрикнула она и бросилась в нашу сторону. Я всадил ей пулю в лоб и она упала на новенький ламинат, дергая ножками.
Ваня завыл, а я дал ему хорошего пинка для спокойствия.
- Кто еще в доме? – спросил я и приложил дуло пистолета к его глазу.
- Никого, - пробормотал Ваня и заплакал.
- Это хорошо.
Я отвел его на кухню и привязал скотчем к стулу. Потом обошел квартиру, обшарил все углы и нашел то, что искал – спортивная сумка, набитая баблом одиноко стояла на застекленном балконе.
Я вернулся на кухню, отлепил скотч с Ваниного рта и сказал:
- Ну, расскажи мне Ваня, как же так вышло, что ты меня подставил?
Ваня изумленно вытаращил глаза:
- Ты о чем?
- Где картина в гостиной? Где бабло, которого немерянно?
- Да там все было, я же вчера сам там был? – Ваня трясся в испуге.
- Вот как, - я перешел на ироничный тон, - а сегодня уже не было, рассосалось.
Я взял кухонный нож, такой небольшой, которым картошку чистят и всадил его в Ванину ногу. Он реально заорал, но я вовремя заткнул ему рот и залепил скотчем.
Клянусь, я не садист, но как же я ненавидел ублюдка! Я изрезал его всего! Он терял сознание время от времени, но я окатывал его холодной водой и начинал снова.
Через час с небольшим, я разлепил скотч и он хорошенько проблевался.
- А теперь что скажешь? Или мне продолжить? Я еще до твоей письки не добрался.
- Не надо, - прохрипел Ваня, - я все скажу, только ответь, кто там был?
- Все как в аптеке, папа мент, мама, бабушка и дедушка, сынок и дочка, счастливая семья, до того как я туда пришел по твоей вине.
- Этого не может быть, - хрипел Ваня, - там жили двое - муж и жена, им за сорок и собака колли.
- Ах, даже так! А ты ничего не придумываешь? – сказал я и поднес к его оставшемуся глазу ножик.
Ваня дернулся как от тока.
- нет, нет, правда, я же сам к ним ходил.
- Значит что-то не сходится, а ну-ка повтори адрес!
- Улица ********, дом 425, квартира 316.
- Ты ахуел Ванек? – я от злости ударил его ногой в живот.
- Ты же вчера, ослина тупорылая, говорил квартира 317!!!
- Я не говорил, - с трудом прошепелявил Ваня.
Я достал пистолет и вышиб тупому ублюдку мозги. Я никогда ничего не забываю. Я помню все памятные даты, номера телефонов и вообще все, что мне нужно помнить, уж в себе я уверен. Ну что же, подытожим – бабло есть, документы есть на даче, пора валить из этой страны.
Я вышел на улицу и вздохнул полной грудью свежий, наполненный ароматом свежескошенной травы, воздух и прокричал:
- Прощай Москва! Прощай Россия!
- Эй, мудак! Харош орать, здесь люди спят! – ответил мне город.