Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Алкей :: Крыса

Я никогда не забуду этот страшный день. Прошло уже много лет, но те события будут вечно стоять перед моими глазами, как черный монумент вселенскому ужасу. Этот день я помню, как будто был он не далее как вчера. Кошмарный день, который перевернул всю мою жизнь и оставил в моей душе незаживающую кровоточащую дыру. День, когда меня обоссала крыса.

В те далекие годы, когда деревья были большими, а небо бездонным и пронзительно синим, я был наивным мечтательным подростком. Я верил, что передо мной расстилается широкая дорога в будущее, что люди - братья, что добро обязательно победит зло, и что когда-нибудь я выебу Настасью Кински.

Любил я и природу. Ах, до чего же хорошо было приезжать на дачу, вдыхать полной грудью пропитанный хвоей воздух, подставлять лицо ласковым лучикам солнца! Приятно было покопаться в земле, почувствовать руками животворную силу почвы, пропитаться, так сказать, ее соками. Запахи прелого коровьего говна, которое я разминал руками и смешивал с золой, будили какие-то генетические воспоминания о патриархальном российском селе, землепашцах, удобряющих землю своим потом, дородных поселянках и сладких забавах в душистом сене. Порой мне попадались юркие змейки, и я самозабвенно убивал их лопатой.

Все это закончилось в один день.

Часа в два пополудни сердце начало щемить от нехорошего предчувствия. Солнце из ласкового сделалось каким-то яростным. Мухи и слепни зажужжали с удвоенной силой. Казалось, сама природа говорит о приближении беды.

Трагедия произошла по дороге домой. Сев в электричку, я оказался рядом с соседями по даче - женщиной лет тридцати пяти и ее двенадцатилетней дочерью. Забыв о подозрениях, я вел с ними легкую светскую беседу… и вдруг меня словно парализовало. Я заметил, что на девочке шевелится кофта - то в одном месте, то в другом. Страхи мгновенно нахлынули снова. Я сидел с разинутым ртом и тупо шевелил губами: "Эээээ… бэээээ". Мерзкий подросток понял мое замешательство как любопытство. Девочка с хитрой улыбкой полезла за пазуху, и достала на свет ЕЕ. Крысу.

Существо напоминало внушительный комок свалявшейся шерсти. Комок с длинным голым хвостом, похожим на извивающегося червя, и заостренной мордой. Животное было вымазано в дачной грязи, на боку виднелось пятно, похожее на засохший плевок. От крысы шла резкая вонь. Какая-то непонятная влага подрагивала на длинных усах твари, которая мгновенно уставилась на меня. Я смотрел в ее черные глаза, обведенные каймой из гноя. Они гипнотизировали меня. Казалось, крыса хочет пробраться ко мне прямо в мозг, выгрызть в нем нору и поселить в ней выводок голых визжащих детенышей. Она тянулась ко мне своим розовым носом, угрожающе сопела, и скребла подол девочкиного платья лишенными растительности лапками. Я продолжал сидеть и смотреть на нее как заколдованный.

Случилось то, чего я больше всего боялся. Девочка с милой улыбкой спросила: "Хочешь ее подержать?" и посадила юркую тварь прямо ко мне на колени. Я не успел ничего сделать. Крыса моментально воспользовалась моим замешательством, и юркнула ко мне прямо в рукав! Я ощущал, как верткое быстрое тело пробирается у меня под одеждой, царапает коготками руку, тычется мокрым носом в мою плоть… Женщина, которую насилует грязный вонючий бомж, наверняка чувствует тоже, что тогда чувствовал я. Крыса между тем выскочила наружу, уселась на моем колене и вновь взглянула мне прямо в глаза. Мне казалось, что она улыбается. Улыбается улыбкой варвара, терзающего рогатиной вспоротое, дымящееся тело римлянина. И в этот момент по моей ноге потекла жидкость. Она текла из под крысы не переставая, скатываясь по колену и капая на пол. Крыса, прочно оседлав колено, мочилась на человека. На меня. Люди вокруг сидели и смотрели, как крыса унижает человека, топчет его достоинство и рвет на части его душу…

Что случилось потом, я помню смутно.

Но с тех пор я стал другим. Я ненавижу серый цвет. Мужские усы вызывают во мне панический страх. Девочки-подростки тоже будят во мне подозрение. Я избегаю электричек - в вагоне у меня моментально начинается истерика. Я забиваюсь куда-нибудь в угол и тихо плачу. Я вообще стараюсь пореже выходить из дома. Нет смысла говорить, что по всей квартире разбросана отрава - вдруг крыса придет ко мне? Поэтому теперь меня по жизни сопровождают запахи дуста и карбофоса. Компьютер заменил мне внешний мир.

На дачу я, само собой, не езжу.


Алкей.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/10044.html