Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Йоптытьнахъ Горыновичь :: Охота, блять, Крепкое
…Отмазавшись от толпы друзей, Петя с Юлькой  пришли из парка к её подъезду, сели на лавочку, он открыл полтораху «Охоты крепкой», подставил пластиковый поллитровый стакан, и налил этой жуткой бормотухи, в народе именуемого «Бычкой» до краёв. Пиво было тёплым, полилось через край, Петя, сдув пену сделал большой глоток. Желудок недовольно заурчал, но Петя сделал ещё несколько больших глотков. Странные процессы в желудке начались у него ещё час назад с первой полторахи, когда они пили эту хуйню с толпой друзей в парке, тогда он незаметно пускал шептунов, отходя в сторонку якобы позвонить. Петя налил второй стакан и передал его своей подружке, которая тем временем очистла воблу.
  Быдо часов 11 вечера, лето, жара, денег сегодня хватило только на такую хуйню, ибо стоит полтораха 35 рублей и вставляет яебу как, 8 градусов всё таки.

  Ксюха, была высокой брюнеткой, с охуительно длинными и прямыми ножкакми, попа была упругой и красивой, писечку она всегда брила наголо, тока вот сиськи были нулевого размера. Шпилилась Ксюха в свои 17 лет как швейная машинка «Зингер», когда поднапьётся- давала без проблем в попу, нравилось ей это чопездетс просто, а хуй сосала заглатывая его с остервенением почти весь и глотала сперму жадно, с огромным удовольствием. Не девочка-а просто праздник какой-то, такой девочки у Пети никогда до этого не было. Встречались они  около 2-х месяцев, в первый же день знакомства он выебал её в жёппу рачком  у своего друга на квартире, во время дикой многолюдной пьянки. Она тогда была ахуенско пьяной, впрочем как и Петя, и когда у него выскользнул из мокрой пелотки хуй, он вставил его Ксюхе в попку, сам того не ожидая, она смогла толко томно выдохнуть-«Неее нааадо…», ага,как же-не надо!!! От осознавания того факта, что ебёт её в попку,  да ещё и это было у него в первый раз, он дико возбудился, резко ускорил темп, и чувствуя что щас кончит, зачем-то вынул хуй из попки и пизданул длиннющей мощной струёй, забрызгав ей мокрую от пота спинку и даже волосы…
  Но сегодня квартиры где поебаться не оказалось, у всех друзей - то родители дома, то ещё какая хуйня; но в таких случаях они не обламывались, и всегда шли в подъезд к Ксюхе, потому что подъезд у неё был для таких случаев охуенно приспособлен, лестница была отдельно от лифта, и по ней обычно никто не ходил, перила были широкими, и Ксюха всегда становилась рачком, облокотившись на них, спустив до колен джинсики и трусики.

  Подходя к её подъезду, у Пети всегда вставал хуй в предвкушении ёбли, туго натягивая джинсы. Вот и сейчас, будучи уже изрядно подпитыми, (вторая  полтораха «Охоты Крепкой» на двоих подходила к концу), Ксюха что-то рассказывала из своей школьной жизни, а мысли Пети были только о предстоящей ёбле; он вежливо поддакивал, делая вид что ему ахуеть как интересен её рассказ про ебанутую школьную подругу, которая мазала антиперспирантом потные вонючие подмышки не моя их; пил пиво и грыз сухую воблу.
  Наливая очередной стакан, Петя почувствовал, что желудок как-то очень уж злобно заурчал, живот вздулся и заболел, ему очень захотелось пердануть, а так как они встречались всего то около двух месяцев, то при Ксюхе пердеть он ещё стремался ( потом когда они начали жить вместе, он уже и пердел при ней, и ссал в раковину, нихуя не обламываясь).
- Пойду-ка я отолью,-пьяно пошатываясь Петя попиздил за угол. Расстегнув ширинку, Петя достал хуй, и начав ссать решил пустить шептуна…Но не тут то было, Петя перданул, да перданул сука с подливой!!! Охуевший от такого западла, Петя быстро застегнул штаны и неловко подошёл к Ксюхе, чувствуя что между булок у него - жидкое говно, но приближаться более чем на 2 метра не стал.
-Бля, пойду я в подъезд поссу, там чёта палево какое-то, люди ходят,-спиздел Петя.
  Как сайгак Петя взлетел по лестнице на третий этаж, света на лестничной площадке не было, клапан ему срывало уже не по-деццки, он трясущимися руками стянул штаны и трусы, и даже не успев толком присесть, стоя раком  начал дристать что было мощщи  паносищем как из бранзбойта, заливая вонючей жижей стену и пол. Ебать, Петя вспотел как сука; вторая волна была хлещще первой, и он забрызгал говном кроссовки. Пиздец, такого западла от своего организьма он никак не ожидал. Петя переместился на два шага в сторону, за мусоропровод, и дристанул третий раз….
  Бляяяя, всё, вроде стало отпускать, и тут  Петя осознаёт, что у него нет и клочка бумаги! Мало того что дристанул в труселя, так у него ещё и кроссовки забрызганы сзади, да и жопу-то чем вытирать?? Лихорадочно оглядевшись, Петя нихуя похожего на бумагу в темнотище не обнаружил, только бычки валяются и пустые жестяные банки. Пиздец. Чё делать? Делать бля нехуя - Петя кое-как снял через кроссовки джынсы , потом трусы,  и начал вытирать трусы об стену. И тут, как обычно закон подлости-снизу послышался стук каблучков и голос Ксюхи:
-Петя, ну ты где??? Я уже заебалась одна сидеть! Ты там чо-обоссался?
  Ебать, знала бы ты дорогая, как я «обоссался»!- с ужасом подумал Петя. Схватив штаны и трусы, Петя рванул по лестнице выше, с голой обосраной жопой и в обосраных кроссовках. Поднявшись ещё на два этажа, Петя взмокший от ужоса, дрожащими руками одел джинсы, но не до конца, так как жопа была ещё в говне. Пальцами он вытер сначала жопу, потом пальцы начал вытирать об стену. Стена была наполовину покрашена синей краской, а на половину побелкой. Петя понюхал пальцы - воняют сука говном. Начал плевать на них и вытирать об побелку, вроде всё вытер, но сука всё равно – воняют! Хуля делать- трусами вытер кроссовки и пальцы, подобрал спичку и  выковырнул говно из под ногтей, трусы выкинул в мусоропровод.
-Пееетяяя!!!-донеслось снизу,-ты гдеее???
  Вот блять незадача!!! Щас же поднимется она, увидит свеже-обосранную стену и пол, и ахуеет от такого произведения, подумал Петя. Он рванул на площадку, вызвал лифт, и войдя нажал на кнопку первого этажа.

  Выйдя на улицу, Петя сорвал с куста возле лавочки несколько листьев и начал лихорадочно вытирать руки, чтобы хоть как то избавиться от запаха говнищщя. Через пару минут Петя зашёл снова в подъезд, и крикнул:
-Ксюююх!!!Ты где!!??
-Да здесь я, на третьем! Я в гавно, блять, наступила! Ебать, тут какая то падла надристала!!!
Ксюха спускалась по лестнице, шаркая туфлёй об пол, вытирая дерьмо.
-Ебать западло!! Ну ты прикинь кто-то надристал у меня в подъезде!!!-сокрушалась Ксюха,-Яйца бы оторвать пидарасу, или пизду порвать суке, которая насрала тут! Вот бомжары!!!
-Во блять западло! Прикинь-я тоже пошёл поссать и сам в темноте наступил!!!-спиздел Петя.
-Пошли, вынесу хоть воды из дома в бутылке, кроссовок отмыть тебе, родители спят уже наверное.
  -Да ладно, попизжу я домой лучше, об траву пока вытру, а то чёта мне хуёво как-то, перепил я по-моему.

  Петя проводил до квартиры Ксюху, чмокнул её быстро в губы, но обнимать не стал, пообещал завтра позвонить, закурил и пошёл быстрым шагом домой.
….Больше Петя «Охоту Крепкое» не покупал…
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/100114.html