Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

мЫшл :: Рудольфу Гёссу (Шашлыки)
- Куда складывать-то?
- В труповозку, ёбана, «куда» - передразнил следователь Кузнюк молодого практиканта, который вот уже полчаса таскал синие полиэтиленовые пакеты с останками жертв. Пакеты то и дело выскальзывали из мокрых от дождя рук, падали в грязное месиво и норовили порваться. – Аккуратнее, мля…
- Холодильник полон уже, вызвали еще один, а мы всё. – Медбрат, стоя на приступке ГАЗели махнул рукой следаку и, заперев кузов, засеменил в кабину.
- Сука, - процедил Кузнюк, но, увидев как «мясник» поскользнулся на корне дерева и растянулся под колесами «холодильника», довольно улыбнулся и посмотрел в сторону дороги. На сваленном дереве, у тропинки на Красный пруд сидел невысокий плотный мужчина, в темно-синем спортивном костюме «Риабок» и смолил Астру. Его руки были туго стянуты браслетами. За спиной заключенного стояло трое из ППС, широкоплечие, не особо умные, но надежные ребята из пятьдесят седьмого отделения милиции. Настроение сразу же испортилось. Ну надо же было так, в субботу, ранним утром вызвали по висякам. Пару лет назад ему передали это поганое дело, из-за которого ушел на гражданку не один следак. Появлялись все новые и новые записи, пропадали люди, пошедшие на шашлыки в Измайловкий парк, а убийца так и не был найден. Шашлычнник бы неуловим. И вот сегодня рано утром раздался звонок.
- Сёма, приезжай, он сам пришел, сдался! – кричал дежурный как умалишенный.
- Кто..?
- Кто-кто!? Шашлычник. Сам пришел, я его в «Колизей» посадил, тебе вот звоню. Приезжай!
Семен глянул за окно и, увидев моросящий дождь и хмурое небо, выругался.

- Имя.
- Рудольф
- Фамилия
- Гёсс
- Немец чтоле?
- Русский. Курить дай, а то закончились.
Семен открыл ящик старого, с облупившейся краской стола, вытащил пачку дежурной Астры и небрежно кинул ее на стол
- Зачем?
- Жига есть?
- На. Зачем ты пришел?
- Скушно.
- А убивать?
- Убивать весело. Это же игра, начальник.
Рудольф хитро прищурился и затянулся. Мерзковатый сизый дым наполни комнату допросов.
- Поехали, покажу, где я с ними играл.
На такую удачу и рассчитывать не приходилось и Кузнюк, что бы не спугнуть удачу решил тут же собрать криминалистов и остальную пиздабратию.
- Щас и поедем. А что за игра?
- Мы с тобой потом сыграем.
- На месте?
- Именно.


Дождавшись второй «холодильник» и погрузив туда все останки, сфотографировав все что только можно, исписав тучу бумаги и сломав две ручки Кузнюк, наконец-то, подошел к Рудольфу и спросил:
- Ну, сука, что за игру ты обещал мне показать.
- Сейчас узнаешь.
Сказал Гёсс и растворился в воздухе, оставив на своем месте браслеты и трех охуевших ППСников. Из рук Семена выпала папка и он, хватая ртом воздух несколько раз пытался протереть глаза. Проведя по рукой по тому месту, где секунду назад находился серийный убийца, Шашлычник, он зашатался и упал на спину. С легким треском прорвалась ткань и в спину в область сердца вонзился арматурный штырь, торчащий из земли. На груди проявились темные пятна крови. Подошел один из медбратьев, пощупал пульс и вызвал еще одну труповозку. Кузнюк был мертв.

- Я же говорил, что поиграем, - захохотало нечто, сотрясая весь лес.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/100102.html