Доброго времени суток втыкателям. Вчера гулял с сыном на детской площадке, ему почьти четыре года, по моему скромному мнению, это самый тот возраст, когда ребенок может заниматься и играть сам с собой или с другими детьми. Собственно поэтому я и сел на лавочку, расположенную в периметре детского горотка так, чтобы он находился у меня в поле зрения, а сам стал втыкать на молодую мамашу, которая гуляла рядышком с коляской, но речь пойдет не об этом.
У моего сына есть такая плохая привычка – раскидывать свои игрушки, соответственно другие дети подбирают их и играют. Вот и вчера он оставил машинку и побежал на карусель, а девочка (примерно одного с сыном возраста) подняла машинку и стала ей играть, скатывая с горки.
Увидев такое, сынуля сорвался с карусели и побежал в сторону узурпатора с криками на предмет собственности техники. Ситуация стандартная – дети разобрались сами – я даже не подходил, видимо это и ослабило мою бдительность, да и мои кореша приперлись обсуждать предстоящую днюху.
Дети разыгравшись, засели в песочницу и стали выкидывать из нее камни, в тот момент я этого не видел и на кой хуй они это делали, я не знаю.
Рядом с песочницей (вне зоны поражения летящими камнями) выгуливал годовалого сына молодой папаша. Пацанчик ходил плоховасто, поэтому отец гулял с ним – поддерживал его, поднимал, когда тот падал и не отходил от него не на шаг!!! Кароче идиллия.
Раздается детский плач, слышу, что плачет не мой, нахожу источник вопля – успокаиваюсь.
Плакал как раз тот годовалый ребенок, а его отец повернулся к детям, что были в песочнице, и стал чего-то говорить на повышенных тонах.
Подхожу, выяснить, в чем всё-таки дело: оказывается, что мой сын заебенил камнем, размером с куриное яйцо малышу по куполу, да еще и в родничок попал! Годовалый орет, папаша его тоже орет, мой сын тожэ, глядя на них орать начал. Сообщаю папаше, что у меня есть навыки в медицине, осматриваю ребенка: гематома в периметре большого родничка. Не пульсирует, края родничка не прогибаются.
Спрашиваю сына: почему он бросил камнем в малыша, тот говорит, что не бросал прицельно, что он вообще его (малыша) не видел и бросал камни на землю. Спрашиваю отца малыша, какого хуя он отпустил годовалого малыша к четырех – пятилетним аболтусам? Сам я, когда гулял с сыном и ему был год, я не подпускал его к взрослым деткам одного, ведь дети есть дети и в процессе игры, не осознанно могут кидать игрушки, и как выяснилось, камни.
Вроде все поуспокоились, годовалый ребенок, в первую очередь, кстати!
Тут появляется мамаша годовалого ребенка и начинает угражать мне милициями и судами, что они сейчас же едут в травмопункт с целью обследовать малыша. Я оставил им телефон, и сказал жене, что бы она съездила с ними. Супруга у меня невролог (взрослых людей) и поэтому в травмопункте к ней более лояльно относятся, чем к простым людям.
В травм. пункте малыша просвечивают три(!) раза. Рентгенолог, примерно моих лет, либо пьян, либо еблан полный: первый снимок диагноз: перелом, стопудовый, второй – подозрение на перелом, с третьим снимком он, все-таки побежал консультироваться с травмотологами.
Травмотологи: напоили ребенка водой, его не рвет, гематома уменьшилась, менингиальных симптомов нет, на снимке: (третий самый качественный) затемнение, это сосудик, который дает картину перелома.
Вопрос: какую ответственность могу понести я в том случае, если у ребенка, который пострадал от руки моего сына всё-таки черепно-мозговая травма? И стоит ли ссылаться на то, что отец годовалого ребенка ослабил бдительность и недосмотрел за своим чадом?