Превед, уважаемые фтыкатели.
Я бы хотел севодня пагаварить о ниибацо сложной теме, естория каторой восходид бля хуй даже знает куда, наверно к какимнибудь ебучим мостодонтам, но первое задакументированное упоменание об этой херне было в Ветхом завете. Типо такой принцыб – если тебе к премеру расхуйачели глас (око па стараму), то ты немедленно идешь к карефанам, и пака не расхуячеш глас этаму педарасу каторый винават, то нехуйа ты не успакоишся, вот.
А сфармулиравана это была премерна таг – «око за око, зуб за зуб», я аткравенна гаваря не в иврейскам там, и не в игипетскам не шарю нехуйа, паэтаму хуйевознайэт што там имелось введу, атсюда бля ваще затрудненийа.
Типо казалась бы, да работает эта тема, праписдонов праписал хароших ибанату какомунебудь – даг даже харашо, бля, всем, ибанат себя наченает скрамнее вести, а патом пасмотриш дак и ваабще никакой эта и не ибанат, как прапесдонов то атхватил, так и паумнел сучара.
Или как там детак сваих васпитываете, (мне пака бох не дал, вот фсякуйу хуйню бояню), накасячил бля порозит? – палучи песдйулей па самое нехуйа. Апядь жэ – васпитание ниибацо, фсе дела кароче. Куда без этаво? Тока на пользу.
Но нехуйа бля! Кароче, шляпа этат ибучий принцеб паходу! Мега падъебон. А пачему я так решил – сам нехуйа не знайу. Хатя прекрасна этат принцеб асывоил и пользуюсь на практеге. Эта же бляць справедливасть ниибацо, око там, зубы бля.
Фсраку.
Памагите, падонки, мне пайебать, верите вы ва штото или нет.
Итаг – ПРАВЕЛЬНЫЙ это принцеб или нехуйа НЕ ПРАВЕЛЬНЫЙ???
Бля буду самневаюсь
Зы: В рот ибать мой олбанский.