Каг справидливо шопездетс заметил придыдущий аратар (ну иле хуятар) у миня тож на калиндаре абразавался дикабрь. И в приддверии этава, не пабаюсь нижепривиденнава слова, чюдеснава празнека хателась бы выяснить у пазетивно мыслящей группы людей (падонков то есть) каг с аганьком, но с наименьшыми патерями при этам, весела и интиресна нипадецки атжечь.
Типерь паисню. Хадить в ристараны и прочии завидения с увесилитильными ебондеями «а-ля Стас Пьех» не пазваляют: 1 - финансы, 2 - нипримеримасть к папсе, 3- не стоИт у миня на выход в свет со всем сваим многачисленным вывадком. Апять жы ат дитей (см. п. 3) не атделацца, няню не нанять (см. п. 1).
Дома справлять надаело. В гости пайти к друзьям? Съесть тазик аливье, нажрацца вотки и втыкать в дибилятор? Тада уж лучче дома – одна семья – одна праблема.
В полначь вывести выводок на улецу, захуячить празнечный салют в три хлапушке, раздать мелким па кетайскаму бенгалу и тупо радавацца…
А дело в том, што празнеки, данные народу ат щедрот душевных правительством слишком прадалжытельны. Есиб жыл адин – денек хватилабы на отжыг примерна до Рождества. А дальше? А чо делать ваще, не токо на новый год?
Я не уеду в круиз па среднеземному морю. Я нисмагу снять депрессию шоппингом (хуяссе). На горных, блять, лыжах (каг и в бальшой, нахуй, теннис) я нипаеду, па причине ацсуцтвея лыж и снега (рокетки и денек).
Ну и нахуйя такое щастье русскаму чилавеку?
Па мне так три дня нада всиво, но часто. Тоисть атметить в ночь с трицать перваво на третье. Патом с шестова на васьмое. Ну и с тренаццатаво на пятнаццатае.
Ладна, вапросав многа задал, почетаю атветы…